15

100 5 0
                                    

Разбудил нас небольшой дождик, который стремительно стал нарастать и превратился в настоящий ливень. Пришлось срочно наколдовать шатёр и завтрак. Затем накормив всех завтраком в том числе и живность, под проливным дождём мы отправились в путь. Рыжик не очень любил такую погоду и во время дождя был особенно ворчливым, пришлось до завершения дождя терпеть его нытьё. Но вот уже стало проглядывать солнышко, настроение улучшилось. Девочки стали щебетать о чём-то, а Рыжик предчувствовал, что ему тоже будут подковывать копыта, начал обрабатывать меня. "Вал, подумай, зачем мне подковы? Ведь если я стану драконом, ну может же вдруг это понадобиться, так вот если я стану драконом, куда я дену эти подковы? Их быстро не скинешь! может мне не нужны эти подковы, может я как-нибудь без них, а?" "Наверное ты прав!" - тоже мысленно ответила я. - "Скорее всего не нужно! Но я подумаю!" - конечно я не собиралась подковывать Рыжика, но пощекотать ему нервы оказалось очень соблазительным и мне это удалось. Рыжик заментно стал нервничать.

- Леон, тебе не кажется, что Рыжик какой-то беспокойный? - спросил Юникс.

- Кажется! Я просто сказал ему, что ещё не решил буду его подковывать или нет. Вот он и дёргается! - засмеялась я в ответ.

Наконец, Рыжик понял, что я шутила и успокоился.До деревни ещё два дня ходу, мы решили выйхать на главную дорогу и дальше ехать по ней, будет гараздо легче и быстрее. Прятаться уже не имело смысла. Ближе к обеду нас догнала пара телег, гружёных всякой домашней утварью. на одной телеге сидело два молодых и крепких парня, а на другой мужик постарше пятидесяти лет. они вежливо поинтересовались куда мы держим путь и предложили до деревни ехать вместе.

- Вместе будет веселее и безопаснее! - бодро сказал мужик. я с ним согласилась и предложила сделать остановку, чтобы немного поесть. предложение пообедать встречено было с большой охотой.

- Вы знаете, мы так устали. Ещё ночью выйхали из Ратишек, а остановливаться одним посреди дороги - опасно, мало ли нынче разбои участились. - посетовал дятька.

- Лора, что это за Ратишки? - тихонько спросила я.

- Наверное небольшая деревушка, их тут вокруг Велеса как грязи. Потом карту покажу, сам увидишь.

- Давайте на той полянке остановимся, там так чудесно! - проворковала Триш и одарила всех восхитительной улыбкой. Такой что парни не попадали, поворачивая свои головушки в её сторону.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя