глава 3.

476 20 3
                                    

Юми:
Какой то Леви... Грубый и не разговорчивый.
Хотя... Они же жили в подземном городе. Там только так...
-Подружились с Аскером?-спросила я.
-Я с такой свиньёй дружить не собираюсь.
-Уверена, ты сможешь его перевоспитать.-сказала я и хихикнула.
Леви закатил глаза.
-Он точно твой брат?
-А по нам разве не видно?-ответила я вопросом на вопрос.-к чему такой вопросик?
-У тебя тут чисто. А он свинья.-сказал Леви.
-Хахах, бывает. Вам дали расписание?
Леви кивнул.
-Это хорошо... Вас же завтра будут проверять на УПМ,да?
Леви снова кивнул.
-Удачи! Я знаю, что вы справитесь, но удача все равно не помешает.-сказала я и улыбнулась.
В комнату забежала Изабель.
-Юми, там такое... Ой, и Леви тут...-сказала она.
-Что произошло?-спросила я.
-Там... Фарлан и Аскер подрались.
Я вставила с места и побежала на четвертый этаж. Что Аскер уже натворил!?
Я прибежала и увидела Аскера с разбитым носом и Фарлана с ссадинами.
-АС, ТЫ ЧТО НАТВОРИЛ?!-начала кричать я на брата.-ВОТ КАК ТАК МОЖНО? ВСЕ ВРЕМЯ В КАКИЕ ТО ПЕРЕДРЯГИ ПОПАДАЕШЬ!
-Краснух, прости...
Я повернулась к Фарлану.
-Что этот балбес уже натворил?!
-Он... Назвал нас маньяками.
Мои глаза стали как 5 рублей.
В комнату пришли Леви и Изабель.
-Простите пожалуйста нас, я разберусь с ним.- я взяла Аскера за ухо и потащила из комнаты.
Мы зашли на чердак.
-Аскер, ты что творишь?! Ты в своем уме?!
-Я не знаю, что на меня нашло.
-Да?! А как мне теперь им в глаза смотреть?! Сейчас же придёшь и извинишься перед ними. Понял меня?-сказала я брату. Ну как так можно...
Он кивнул.
Мы спустились на четвертый этаж и постучались в комнату.
-Входите.
Мы зашли. Аскер вышел в перед и склонил голову вниз. Я скрестила руки на груди.
-Простите меня, пожалуйста.-сказал он.
-Ничего страшного.-сказал Фарлан и улыбнулся ему.-тебе надо нос вытереть...
-Еще рубашку загадил...-пробубнил Леви себе под нос.
-ЧТО?!-Я повернула Аскера на себя.-ПРИДУРОК, БУДЕШЬ САМ ВСЕ ОТСИРЫВАТЬ!
-Я уже понял...
Я закатила глаза и пошла к себе. Надо ещё кружки помыть.
Я зашла в комнату и увидела на столе две чистые чашки. Леви помыл... Надо потом спасибо ему сказать.
Но я все ещё в шоке с Аса. Вот как так можно!
Таак... Время только 12 часов дня. Может в город сгонять? А то зря выходной пройдет... Надо предупредить Майора Эрвина, что я уезжаю.
Я взяла вещи, а именно:
1. Деньги.
2. Расческа.
3. Нож(никогда не помешает)
4. Фляжка с водой.
Я подошла к кабинету Эрвина и постучалась.
-Входите!
-Майор Эрвин, можно я поеду в город?
-Да, конечно. Не на долго.
-Хорошо. Спасибки, Досвидания!
Я вышла из штаба и направилась к своему коню. Кстате о моем коне.
Это огненно-рыжий мерин с карими глазами. Красавец, да и только! И назвала я его Огоньком. Мне кажется,понятно, почему я так его назвала.

 Мне кажется,понятно, почему я так его назвала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села на своего коня и двинулась в город.
*В городе*
Я оставила своего коня в городской конюшне и пошла на рынок. Надо купить яблок , перчатки и... И сигареты.
Да, у меня есть такая вредная привычка-курить при стрессовых ситуациях, обстоятельствах. Никто о моей привычке не знает.
А ещё надо купить карты. Комнадор Шадис изъял у меня их недавно, а играть то хочется!
*Спустя 30 минут*
Я купила все, покормила своего коня яблоками и поехала в штаб. Хах, у меня сегодня рекорд! Всего два человека в городе назвали меня ведьмой.
Победа, я считаю.
*Спустя 4 часа*
До штаба я доехала без происшествий. И все же, природа прекрасна.
Если бы мы с Аскером не пошли бы в разведчики, то у нас было бы свое хозяйство, дом на природе... Красота!
Я зашла в свою комнату, спрятала карты и сигареты, положила яблоки в шкаф и надела перчатки.
Для чего мне перчатки?
Дело в том, что я часто получаю занозы, царапки и ТД. И ладошки из-за этого болят. Вот так вот!
А где Изабель?
Наверное, у Леви и Фарлана...
Знаете, почему я не люблю выходные?
Потому, что мне делать нечего. В обычные дни у нас тренеровки и ТД, а в выходные ничего! Абсолютно ничего... Вообщем, скучно...
Может покурить?

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя