снова не глава😎🥳

242 8 3
                                    

Доброго времени суток!
Ночные страшилки.
-Ну же, Криста, пойдем с нами!-сказала Имир, беря блондинку за руку.
-Хорошо. Я пойду с вами!-сказала Криста и улыбнулась.
Дело в том, что Имир уговаривает Кристу уже час пойти на ночь страшилок. Эрен, Микаса, Армин, Имир, Райнер, Бертольд, Жан, Конни, Саша и теперь Криста соберутся в одной казарме и по очереди будут рассказывать страшные истории...
-Ну наконец то! А то я думала уже не идти!-сказала Имир и ухмыльнулась.
Криста улыбнулась подруге и с трепетом стала ждать ночи...
*После отбоя*
Капитан Леви проверил уже все казармы и  удостоверился, что все легли спать.
Спустя немного времени, Девушки решили выходить к парням в казарму.
-Криста, пойдем.-сказала шепотом имир, подходя к блондинке.
Криста встала с кровати и подошла к двери, где уже собрались выходить остальные.
-Нфу, пойдёмфте!-сказала Саша, держа во рту хлеб.
-Саша, опять ты кушаешь.. На ночь кушать вредно!-сказала Криста и подошла к Картофельной.
-Пойдемф.-саша открыла дверь и они на цыпочках пошли в мужскую казарму.
Барышни подошли к мужской казарме и Имир подошла к двери. Она простучала какой то код и дверь со скрипом открылась.
-Проходите!-сказал Армин, садясь на пол.
Девушки зашли в их казарму и немножко приофигели...!
В комнате стоял безумный бардак! Они же только недавно прибирались, когда успели?
Носки, рубашки и сапоги везде разбросаны, воняет ужасно!
По середине комнаты стояла одна единственная свечка, которая служит освещением их "уютной" комнатушки.
-Как вас ещё капитан Леви не прибил?-спросила Микаса, садясь рядом с Эреном и Армином.
-Ребята, если хотите, я могу вам помочь убраться!-сказала Криста и преободряюще улыбнулась.
-И я тоже помогу. Мы с Кристой поможем, если надо.-сказала имир и усадила девушку рядом с собой.
Саша села рядом с Конни и Жаном.
-Кто первый?-спросил Жан.
-Давайте я.-сказал Конни и подвинулся ближе к свечи.-Вообщем. Эту историю я услышал от наших ветеранов. Было это примерно 10 лет назад. Недалеко от штаба есть маленькая деревня, в котороц естественно все друг друга знают. И естественно все знали красивую, стройную и улыбчивую девочку Юми. Она всех радовала своей добротой и искренностью. И была у нее одна особенность. Длинные алые волосы и такие же красные глаза. Сначала все говорили, что она ведьма и сжечь ее надо. Но, когда они увидели, насколько она милая, передумали. И вот ходила она по деревне, всем помогала и бед не знала. И как то раз она помогла бабке-знахарке. А та ей предсказала, что беда ее ждёт. Девушка не поверила ей, мол с ума уже сходит и жила себе спокойно. Прошло много месяцев, бабка уже померла, а девушка ее слова вспоминает.  За одним из раздумий Юми застала ее мать. Спросила, мол, что случилось? А Красноволосая ей все рассказала. Мать встревожилась, подошла к отцу и прошептала ей что то. Отец начал орать на дочь, зачем она пошла к той бабке? Двушка не понимала, почему ее папа так разозлился? Успокоившись, глава семейства объяснил девушке, что теми словами бабка прокляла ее и их семью и всю жизнь их будут преследовать несчастья. Семья пообсуждала эту бабку, да спать легли. На утро родители не нашли свою дочь в постели... Мать, вспомнив вчерашний вечер начала рыдать. Отец быстро вышел  на улицу и собрал всю деревню. Жители проверки все канавы, все дома да нету девушки! Остался только дом бабки знахарки... Жители деревни боялись туда заходить, типо страшно. Разъереный отец оглядел всех злобным взглядом и зашёл в дом. Он зашел в дом и увидел в конце коридора знакомую, красную волосню. Отец начал говорить, чтобы его дочь вернулась, но она лишь прошла в комнату. Отец пошел за ней, да в комнате не увидел никого. Лишь одну длинную, красную косу на пороге двери.Он выбежал из дома и показал толпе людей косу. Как же так получилось, он же только видел её, заходящую в комнату, а ее тут же нету! День близился к концу. Жителям осталось поверить только лес и...
Ребята все разом умолкли. За дверью послышались шаги, идущие именно в их казарму.
Девочки спрятались, кто куда, парни потушили свечу и легли в кровать.
Когда шаги утихли, ребята снова сели на свои места.
-Так вот. И жители решили, что разделятся на две группы и общарят весь лес...
-Ну что, страшно, Криста?-спросила имир, шепча блондинке на ушко.
-Немного...-так же шепотом сказала Криста.
-...жители уже обшарпали весь лес, да ничего не нашли! Отец скомандовал, чтобы все сделали все заново. Жители послушно кивнули и снова начали искать его дочь. Отец и его группа прошли в глубь леса и услышали истошный ор. Папаша сразу побежал на крики, думая, что его дочке нужна помощь. Но он тогда не знал, что Юми уже ничем не помочь. Когда он прибежал на место, то он ужаснулся. На ветке дерева была повешана его дочь! Причем повешана на своей же косе. Ее лицо было все выцырапано, руки и ноги торчали в разные стороны. Отец упал на колени и заплакал. Он не мог поверить в случившееся! Он снова посомтрел на дочь и ашалел... Юми смотрела прямо на него и улыбалась.
"-юми...-проищнпс отец шепотом.
-Папа... Видишь, я избавила вас от страданий. -произнесло тело девушки, противным, писклявым голосом.-вы теперь свободны."
Отец узнал этот паршивый голос. Голос бабке-знахарки. В тот же миг ветка сломалась и девушка начала падать вниз! Отец подбежал к месту ее падения, но увидел только кровавый след и сломанную ветку...
-Не страшно!-сказал Бертольд.
-Погоди, я не договорил. Так вот. Жители вернулись по домам, отец рассказал эту ужасную историю жене и посмотрел в окно. За окном четко виднелась женская тень с одной длинной косой. С тех пор, тень девушки ходит по улицам и заманивает в тот самый лес...
-Пф, не страшно. Да, Криста?-сказала Имир.
Блондинка невтно кивнула. Но тут...
Криста посмотрела на дверь и закричала, что есть мочи.
Ежедневное задание:
0. Назовите свою сторону(Элдия/Марлия.)
1. Что же увидела Криста, что так громко закричала? Как отреагировали остальные, увидя ЭТО?

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя