глава 25

335 13 3
                                    

Сразу предупреждаю,я не знаю цель той вылазки!
*Через несколько дней*
Юми:
Мы заехали в Трост. По городу гуляет очень много кадетов. Неужели, молодежь захотела идти в армию? Ну, я удивлена.
Я еду рядом с Леви и Ханджи. Очкастая сверкает очками, ведь ей не терпится поймать ее любимого титанчика.
-Как же я хочу поймать титана!
-Ханджи, помолчи.-заткнул ее Леви. Как обычно впринципе.
Я посмотрела в толпу. Обычный народ смотрит на нас с отвращением, но кадеты...
Поправочка, многие кадеты! Многие кадеты смотрят на нас горящими глазами. В из глазах читается уважение, мечты.
Чувствую, в этом году к нам приедет много кадетов. Только... Возможно, половина из них умрет на первой же вылазке.
Опа. Это что внебрачный сын Эрвина? В этой толпе я увидела блондина, с голубыми глазами... Да он же копия Эривнки!!
Рядом с ним стоит брюнет с зелёными глазами. Он смотрит на меня... Уф.
Ещё с ними, а именно с брюнетом стоит черноволосая азиатка! Ахринеть, давно я азиатов не видела...
Внебрачный сын Эрвина одарил меня лучезарной улыбкой и помахал мне.
Я улыбнулась ему в ответ.
Такие беззаботные дети... Им же вроде по 16,да? Они не выглядят на свой возраст... Вот мне 23, и то я молоде выгляжу. Может оно и к лучшему...
Мы подъехали к воротам и все встали на свои позиции.
-ОТКРЫТЬ ВОРОТА!-ворота начали медленно открываться. Вскоре, они открылись.-ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ! ВПЕРЕД!
Мы двинулись с места.
Эрен:
-ВСЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ! ВПЕРЕД!-крикнул комнадор Эрвин и развдечики двинулись на экспедицию.
-Афигеть! Мы увидели двух надежд человечества! Почти в близи!-начал Армин.
-Ага. Это круто.-сказала микаса.- у Майора Юми такие красивые волосы...
-Даа... Ей наверно с ними не удобно.-сказал я.
-А вы видели грозный взгляд капитана Леви! До мурашек...-снова воскликнул Армин.
-Даа, не повезло тому, кто у него в отряде. Хотя, наверное, он хороший капитан, раз надежда человечества. -сказала Микаса
-Это точно. Я хочу попасть в отряд к Майору Юми! У нее же нету вроде отряда, да?-Сказал я.
-Нету.-сказала Микаса.
-А знаете какая есть легенда?-спросил у нас Армин.
-Какая?-сказали мы с Микасой в унисон.
-То , что у Майора Юми был брат-близнец! Они ыбли не разлей вода, всегда веселые. Но ее брат погиб на какой то вылазке и она стала такой серьезной и грозной. Говорят, что она вообще ни с кем не общается!
-Ого... Про то, что она всегда серьезная, я не согласен. Когда ты помахал ей она немножко, да улыбнулась. Так что возможно и про барат неправда.-сказал я.
Мы отошли от ворот в центр Троста.
И тут произошел громкий взрыв.
Как тогда, в шиганшине, бронированный титан пробил ворота Троста. Титаны начали заходить в город.
Черти... Убью... Всех до единого!
Мы приезжали к месту сбора всех кадетов.
-ЗНАЧИТ ТАК, РЕКРУТЫ! ВСПОМИНАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ УЧИЛИ ЗА 3 ГОДА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ! СЕЦЧАС Я РАЩОБЬЮ ВАС НА ГРУППЫ.-начал Шадис.
Меня определили в группу с Армином. Мы должны были не допускать, чтобы титаны прошли в город.
-А можно я с Эреном буду в группе?-спросила Микаса.
-Нет и точка.-сказал Шадис и удалился.
Мы за минуту надели упм и полелелти уничтожать гигантов. Самое главное, действовать вмес...
-КРИСС!-Крикнула Шэри. Титан съел Крисса...
Я полетел быстрее к гигантам. Ребята кричали мне, чтобы я остановился... Но я не слушаю их.
Мне откусили ногу... Черт.
Я упал на крышу и прокатился по ней 1 метр точно. Это что, мой конец? Сейчас приедь титан и съест меня...?
Я не смог отомстить за маму?...
Юми:
*Спустя 5 часов*
Мы подъезжаем к воротам троста. Слава богу, эта вылазка была успешной. Потерь мало, титан пойман. Стоп...
Это че?
Вместе ворот Троста просто... Камень? И как нам пробраться?
-ЕДЕМ К КАРАНЕСУ! ЛЕВИ И ЮМИ, ПОДНИМИТЕСЬ НА СТЕНУ НА УПМ И ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ТАМ!-Скомандовал Эрвин. Мы с Леви одновременно кивнули и полетели на стену.
-Леви, как думаешь, что там?-спросила я в полете.
-Что-то плохое.
Мы приземлились на стену. Посмотрели вниз и ужаснулись...
-Титаны... В тросте?!-тихо сказала я. Прямо под нами, на камне, сидят три подростка... Из за высоты не разглядеть их.
-Жду указаний.-сказал Леви. Чего? Каких указаний?
-Какиз указаний?
-Ты же майор, выше меня по званию. Комнадуй.
-А... Короче, не подпускай к тем трем детям титанов. А я разузнаю, что случилось.
Леви кивнул и полетел к наступающим титанам. Черт...
Прямо около детей титан.
Я быстро полетела вниз и убила его. Я могла устоять на его трупе.
-Что здесь происходит?-грозно спросила я у них.
Я пригляделась к ним и узнала тех трёх подростков.
Внебрачный сын Эрвина, брюнет и азиатка...
Азиатка и в.с.э.(внебрачный сын Эрвина) уставились на меня удивлёнными глазами, брюнет без сознания.

Мне кажется, это самая большая глава за весь ФФ...

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя