глава 51. боже мой, что это такое

221 10 19
                                    

Юми:
Я быстро позавтракала, сложила грязную посуду в остальную груду такой же грязной посуды и вышла из штаба. Та-ак... Опаньки, через 5 минут будет построение. Тех, кто опаздает заставлю отжиматься.
Я быстро дошла до места, где уже стояли солдаты. Они выпрямились в спине и выровнялись по невидимой линии. И вот, время.
—Доброе утро, солдаты! К сожалению, знакома я до сих пор не с каждым. Так, что попрошу выйти элитный отряд вперёд, на один шаг.
Несколько людей шагнуло вперёд. Я быстро пробежалась глазами по их лицам, узнала знакомых дурынд и ухмыльнулась.
—Через 30 минут будет тренеровка у элитного отряда, не опаздывать. Остальные прямо сейчас самостоятельно разбиваются на группы и убирают весь штаб, не включая комнаты и кабинеты офицеров. Всем ясно?
Солдаты отдали честь..
—Свободны. Приступайте к уборке штаба прямо сейчас.
Солдаты быстро рассредоточелись и подошли к своим товарищам. Н-да, 30 минут отдыха и... и тренеровка у элитного отряда.
Я развернулась и пошла в штаб, держа спину ровно... Вот зайду в штаб, так сразу скривлюсь.
«Хочу закурить...»
Чего? Почему у меня такие мысли проскакивают...
«Хочу закурить...»
Нет, я не хочу закурить...
«Хочу закурить...»
Ладно, хорошо. Один раз. Я больше не буду...
Я быстро прошла на свой этаж, открыла дверь и стала рыться в ящиках. Где сигарета... Я же оставляла одну...
—Не ее ищешь?—я обернулась и увидела Леви. В мятой рубашке, не опрятном виде и сонными глазами.
Между пальцев он держал мою сигарету.
—Отдай!—я встала с колен и подошла к Леви.
—Нет.
он отдернул руку назад, немного отходя от меня. Я подошла к Леви и протянула руку вперёд.
—Пожалуйста, отдай сигарету...
Я посмотрела на Леви точно такими же усталыми и замученыси глазами, как и у него.
Он цокнул, сломал сигарету и ушел восвояси...
Вот чертила...
Я зашла в свою комнату и громко хлопнула дверью. Где у меня ещё есть си... Точно!
Я резко подбежала к шкафу, отыскала тайник и открыла его. Целая пачка...
Взяв одну сигарету и дорогую зажигалку со стола, я вышла из комнаты и закрыла его на ключ.
Я глянула по сторонам. Вроде, как никого нету. Можно и подняться на крышу...
Я прошла на пыльный чердак, а после поднялась на крышу.
Подойдя почти к краю я остановилась и зажгла сигарету, сразу подняв ее к губам. Боже... Какое блаженство...
Дым сигареты медленно шел по воздуху верх. Значит, ветра нету.
—Я так и знал, что у тебя есть тайники...—я обернулась и увидела Леви. Спрятав зажигалку, я продолжила в наглую курить. Прямо при капитане.
—Зачем ты куришь?—Леви встал рядом со мной и повернул голову на меня. Я посмотрела на него и лишь пожала плечами.
—Тебя это колышит?—с наездом спросила я.
На мои слова Леви промолчал, но ударил меня по руке. Сигарета выпала у меня из рук и сразу потушилась о крышу замка. Я лишь вздохнула, улыбнулась и посмотрела на Леви.
—И что с того? Что ты ещё сделаешь?
Леви серьезно посмотрел меня. Снова его глаза... Такие темные, завораживающие... Не могу от них оторваться...
Парень медленно приблизился ко мне. Я чувствую, как бъется его сердце... Я чувствую, как он дышит...
—Леви?..—лишь это успела сказать я. Леви примкнул к моим губам, жадно сминая их. Одна рука была на моей талии, вторую он положил на мою щеку, гладя ее большим пальцем. Парень настырно кусал меня за нижнюю губу, дабы я приоткрыла рот. Я сдалась и сделала так, как он хотел... Сначала Леви нежно покусал мою нижнюю губу, сминая ее одновременно. Как же он нежно это делает... Ещё немного и я полностью буду в его распоряжении...
Позже, наши языки сплелись в некий замок, аккуратно соприкосаясь друг с другом. Боже, что он творит...
Я закинула свои руки ему на плечи, отвечая на поцелуй. Какое же приятное чувство...
Парень гладил мою талию одной рукой, углубляя наш поцелуй... Я полностью растаяла в его руках...
Кажется, он умеет целоваться. Интересно , откуда у него были бабы... Неужели, он нанимал проституток?Одновременно нежно и жадно, будто делая меня его собственностю он медленно ослаблял наш поцелуй.
Он оторвался от поцелуя, глядя мне в глаза. Его руки все ещё оставались на местах, но взгляд... В нем точно что-то изменилось.
—Вот, что будет, если ты прекратишь курить.—после данной фразы Леви будто испарился по щелчку пальца...
Мне кажется, или он воспользовался мной?...
Время подходит к тренеровке его отряда... Н-да-а... моя жизнь полна сюрпризов...

у меня нету слов...
(713 слов)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя