глава 41

277 14 2
                                    

Юми:
Мы спустились на первый этаж.
-На первом этаже ничего интересного!-начал Конни.
-Эй, а как же жраль... Ой, столовая?-сказала Саша и посомтрела на Конни.
-Расслабься, я столовую тоже жральней называю.-сказала я и похлопала девушку по плечу.
-Ну так вот. Здесь находится столовка и живут мед. Работники вместе с поварами. А ещё вот тут.-он указал на дверь рядом с нами.-подвал, как я понял, там мы будем тренероваться в херовую погоду. Вон в том направлении будет сразу столовая. Думаю, вас не нужно, где живут медики с поварами. Я просто сам не знаю.-сказал он и пожал плечами.-Теперь ко второму этажу!
Мы снова поднялись на второй этаж.
-Давай теперь я расскажу!-сказала она парню и посомтрела на меня.-2 этаж всегда офицерский, в любом штабе. Вот этот коридор это полностью кабинеты.-она указала на лево, где мы были 5 минут назад.-а справа женский и мужской душ.
Я кивнула.
-А никто из вас не знает, где мой кабинет?-спросила я.
-Знаем!-ответили они хором. Они переглянулись и поржали.-210! Нам так сказали.
-А кто сказал?
-Корот... Ой, капитан Леви так сказал!-сказала   Саша и растерялась.
-Коротышка, говоришь... А ключ от кабинета у него?
-А ключ в кабинете!-сказал Конни.- мы видели, как капитан положил его на стол!
Я кивнула.
-Тогда, пойдем, я вещи положу туда.-я уехала взглядом на свой рюкзак на спине. - и вы продолжите показывать замок.
Они кивнули. 
Я открыла дверь кабинета. И правда, на столе лежал ключ, а на нем цифорка-210.
На мое удивление, здесь очень чисто. Не к чему придраться.
-Кто здесь убирался?-спросила я.
Они переглянулись.
-Мы!-хором ответили они.-под контролем капитана Леви...
-Молодцы. Я удивлена.-сказала я и вышла из кабинета, не запирая его.-покажите мне 3 этаж.
Они снова кивнули и мы пошли на лестницу.
Но только я успела ступить на лестничную площадку, как была сбита. Я упала на ногу и у меня что то хрустнуло...
Неизвестный быстро убежал, я не успела разглядеть его лицо.
-Майор, вы как?-спросила Саша и присела рядом.
-Шикарно. Хоть щас кросс бежать. Вы знаете это смертного?-спросила я, вставая на ноги. Боль отдалась в правую ногу, что я ее подняла и стояла на одной левой.
-Нет, мы не успели его разглядеть.
Со второго этажа послышались крики.
-КАПИТАН ЛЕВИ, ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!-кринул парень. Вскоре мы увидели хромого Леви, который тащил за собой испуганного солдата!
-Так вот он!-сказала я и, забыв про боль, ступила на ногу и попыталась подойти к Леви.
В тот же миг я схватил за правую конечность и упала на колени.
-Что с тобой?-спросил Леви.
-Этот смертный сбил меня с ног и не извинился. Кажется, у меня вывих.-еле как произнесла я. Нога пульсировала и не приятно отдавала по всему телу.
-Он?-он высьавил вперёдтогт парня. Он посмотрел на меня щенячьими глазами.
-Да. Твое имя, солдат.
-Бертольд. Бертольд Гувер.
Конни и Саша стояли в шоке.
-Значит так.-леви почмотрел на Конни и Сашу. Они резко выпрямились в спине.-Отведите майора Юми в мед кабинет, я потом подойду. Я с тобой...-он злобно посмотрел на Гувера.-мы сейчас поговорим.
Леви развернулся и он потащил парня к се к в кабинет.
-Эх. Только приехала, а уже вывих.-сказала я и вздохнула.
Саша и Конни помогли мне встать и мы медленно начали подниматься на ступеньки.
-Ну ничего, Капитан Бертольду задаст... Жалко конечно, этого добряка...-сказал Конни.
-А вы с капитаном Леви дружите?-спросила Саша.
-Ну, не то, чтобы дружим...-я посмотрела на них.-Ладно. Мы лет 5-6 назад хорошо дружили, потом поссорились, потом мы были не в обиде друг на друга, но не общались. По секрету скажу, я хочу вернуть наше общение. Он, наверное, самый дорогой мне человек.
-Ого... Я то думала, что капитан ни с кем не дружил и не дружит.-Сказала Саша.
-Ага. Только вы никому.-пригрозила им я. Мы уже поднялист на третий этаж.
-Мы могила!-сказали они хором.
-Могилоц вы будете, если расскажете кому то. Поняли?-серьезно сказала я. Они нервно глотнули и кивнули.
Мы дошли до мед. Кабинета. Я зашла туда без стука и увидела Ханджи, сидящую на стуле.
-Очкастая, помогай. Правая нога, похоже на вывих.
-Эз, ведьма, ты как так?
-Попой об косяк, головой об стенку, сиськой об коленку. Лечи давай.-я села на кушетку.
-Мы можем чем то помочь?-спросил Конни.
Ханджи посомтрела на них и задумалась.
-Позовите капитана Леви.
Они квинули и быстро вышли из кабинета.
Через пару ирту к нам пришел хромой Леви.
-Что надо?-спросил он.
-Держи Юми за ногу, щас вывих вправлять будем. А ты то что хромаешь?
-По той же причине, что и я.-сказала я.
-Тоже вывих?-спросила Ханджи.
-Я сам его вправлю.-сказал он,сел на кушетку и положил свои руки мне на ногу. Какие у него теплые руки...
-Ага, знаю я, как ты сам. Сейчас Юми вправим, а потом тебе.-сказал Ханджи и пригрозила ему пальцем. Леви закатил галза и цокнул.
-Раз... Два... Три!-ханджи впрвпила мне ногу и я почувствовала очень резкую и жуткую боль. В глазах потемнело.
Я схватила кого то за руку и впилась в нее ногтями. Почему так больно?
-Ты как?-услышала я отдаленный голос Ханджи.
-Шикарно... Хоть щас кросс бе...-я не успела договорить, как отключилась.


Щас будет самое интересное...
(862 слова💗).

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя