Юми:
*Сон*
-Краснух, давай сюда!-крикнул Аскер, с ветки дерева.
-Ас, я боюсь...-сказала я, в руках держа плюшевого Мишку.
Аскер спрыгнул, подошел ко мне и серьезно посомтрел.
-Краснух, в этоы жизни надо пробовать все и не боятся. Жизнь у нас одна все таки! Вообще , не будь такой трусишкой!-сказал он и приобнял меня.
Я кивнула...
Стоп. Аскер?
Я посмотрела на него, не подавая виду, что паникую.
Ему на вид лет 5. Знаит так и есть... Это же сон, да? Надо возвращаться. Но я так не хочу...
Здесь так уютно. Аскер жив... С папой вроде ещё тогда в ладах были...
Все можно изменить.
Я посомтрела на голубое небо и увидела знакомые силуэты. Это как? Кто же это... Рожа знакомая, а понять кто это, не могу!
И тут земля началась трястись. Аскер улыбнулся и посмотрел на меня.
-Ну все, краснух, тебе пора. Буду скучать!-сказал он и...
И я увидела перед собой лицо Леви.
Я резко села на кушетке м начала осматриваться.
-Ты бормотала что-то во сне, поэтому я реши разбудить. Когда ты спала в последний раз?-спросил Леви, потирая руку. У него бинт.
-Когда успел?-спросила я, указывая на руку.
Он сначала странно посмотрела на меня, а потом указал на мои руки.
Я опустила голову и увидела настоящую мясорубку...
На моих ногтях уже запекшаяся кровь.
-Ахуеть. Это я так тебя?-спросила я. Леви кивнул.-Прости.
Леви снова кивнул.
-Ты так и не ответила, когда ты спала в последний раз?-спросил он снова, но уже серьезным тоном.
А ведь реально, когда я спала?
-Так. Подожди...-я начала просматривать в моей голове помоенты за последний месяц.-а, э, ну...
Леви закатил глаза и молча вышел из палаты. Уффф, какое стояло напряжение здесь.
Тут же зашла Ханджи.
-Ну как, выспалась?-спросила она, разминая костяшки.
Я отрицательно покачала головой. Ханджи уж больно страшно улыбнулась, взяла метлу и медленно начала подходит ко мне, все с той же страшной улыбкой.
Я аккуратно встала с кушетки и начала обходить ее. Ханджи пошла ко мне на путь.
-Ну же, иди сюда...-сказала она. Я обернулась и увидела полную жопу.
Тупик.
Хотя...
-У тебя нету выбора, чем сдаться мне.-скзала она.
Я улыбнулась ей и с разбежки выпрыгнула из окна.
Я посомтрела вниз у видела новобранца, который идёт с Конни и Сашей.
-ЛОООВИИ!-крикнула я. Он поднял голову, выставил руки и я упала точно туда.-СУМАШЕДШЕЙ НЕ ГОВОРИТЕ, ГДЕ Я!
Я спрыгнула с его рук и побежала в конюшню. Там то она меня не будет искать! Мне как раз нало проведать моего Огонька.
Я зашла в конюшню, подошла к столу своего коня и увидела это...Глава короткая, сил просто нету. Я получила тепловой удар. А ещё в связи с моими личными событиями в жизни главы будут выходить реже. Возможно, день через день. Простите.
(457 слов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?