Юми:
Я спустилась на этаж и увидела солдат, которые мыли полы. М-м, молодцы ребята...
Я медленно кивнула, сделала для себя галочку и пошла дальше. Лестницы тоже отмывают... Капец они трудяги. Надо будет их похвалить потом...
Я прошла на тренеровочную площадку и увидела солдат, которые уже во всю бесились. Как маленькие дети, ей богу...
Прям, как мы раньше.Я, Леви, Аскер, Изабель, Фарлан...
Такие смешные. Бегают, веселятся...
Я немного улыбнулась, смотря на то, как Конни с Сашей бегают по площадке от злого Эрена и Жана.
—Солдаты!—крикнула я. Они встали в одну ширенгу и выпрямились в спине.—Что-ж, я не знаю, какие у вас бывают тренеровки. Так, что будем по моему плану. Сначала долгая и хорошая разминка, потом пятнашки в стойке, отработаем рукопашный бой, а потом...
Я оглядела их. Такие молодые... Блять, говорю, как старушка какая-то...
—...А потом отдыхать и конец тренеровки. Разминку проводите самостоятельно.
Солдаты кивнули и начали бегать вокруг корпуса не обгоняя друг друга.
Ахуеть. Был бы здесь Аскер, то мы б давно устроили бы забег и соревнования по бегу.
Та-ак... а пока никто не видит, то можно и закурить...
Я тихонько зашла в штаб и медленно поднималась по лестнице. Хоть бы не встретить Леви...
Вот он, мой родненький офицерский этаж!
Я прошла к себе в комнату, отрыла пачку сигарет, взяла зажигалку и спрятала ее в карман брюк. Хоть бы не встретить Леви...
Пуп. Я вышла в коридор и тут, в меня врезался... Да ну блять... Леви.
Он посмотрел на меня секунд пять, а потом пошел дальше. Вот пидрила, даже не извинился.
Хотя, думаю, что после данного инцидента мы неделю-две общаться не будем. Н-да.
Слава чаю, что он не заметил пачку сигарет в моем кармане. Иначе... Страшно представить.
Я поправила форму и, с гордой походкой пошла вниз. На крыше покурить не смогу, мне надо наблюдать за процессом тренеровки. А с крыши не видно...
Я вышла из штаба и начала оглядываться. Так, за штабом не смогу, там бегают солдаты.
За деревом. Оно большое, никто ничего не увидел.
Я быстрым шагом направилась к дереву, уже доставая пачку. Из пачки я изъяла сигарету и начала разглядывать ее... Ммм, обычная сигарета...
Я прислонилась спиной к дереву и зажгла сигарету, которая уже находилась у моих губ. Я вдохнула дым и выдохнула его, медленно закрывая глаза от блаженства.
Как хорошо. Никакой Леви не помешает...
—Майор Юми?...—Я повернула голову и увидела Сашу, которая смотрела на меня. Застала меня врасплох...—Все хорошо?...
Я кивнула и продолжила курить, смотря в другую сторону.
—Ты ничего не видела.— шепотом произнесла я хриплым голосом.
Она нервно закивала и подошла чуть ближе.
—Мы закончили разминку...
—Так мало?
—Прошло 47 минут, майор Юми! Мы хорошо размялись и полностью готовы к тренеровке.
Я вздохнула. Так быстро прошло время.
—Хорошо. Разбивайтесь по парам, я сейчас приду.
—Есть!
Саша убежала к ребятам и громко передала мой приказ.
—Черт...—я потушила сигарету о дерево и пошла на тренеровочную площадку. Солдаты уже стояли в парах, смотря прямо на меня. Ух-х...
—Пятнашки. Встаете в стойке, двигаетесь в челноке. Работаете руки, то есть ладошками. можете дотрагиваться до плечь, корпуса и ног. Колени мы, естественно, не трогаем. Всем все ясно?—спросила я, оглядев солдат. Они одновременно кивнули и приступили к заданию...
Леви:
Я наблюдал из своего кабинета за Юми. Из моего окна полностью видна тренеровочная площадка, удобно.
Юми ходила между пар, указывала на ошибки... Н-да, плохие у меня солдаты...Ошибаются даже в пятнашках...
Пятнашки это обычные игры, разминка перед настоящим спаррингом. А они и там ошибки делают...
Вот, Юми дала подзатыльник Конни за то, что он ржет. Позорят меня, чертилы.
Конни и Саша начали вытворять откровенную хуйню, пока ведьма отошла к другим. Хихикали, показывали друг на друга пальцем. Как она ещё не убила их...
И вот, девушка обернулась. Она оглядела дич этих двоих и... засмеялась.
—Конни, Саша! Ёпт твою мать...—услышал я сквозь смех Юми.
Солдаты перестали стоять в стойке и стояли уже в шоке, смотря на смеющуюся ведьму.
—Так, все, ха-ха-ха... В тех же парах отрабатываете свои приемчики, ток не колхозные. Договорились?
Ребята что-то сказали, что я не услышал и приступили. Я сразу же заметил ошибку у Жана, не разворачивает корпус при боковом ударе.
—Жан!—громко крикнула ведьма. Она подошла к нему, встала в стойку и пробила боковой удар, только медленно. Она специально так делала, чтобы Жан видел, как его бить.
Он что-то пробубнил, кивнул и спарринг продолжился...
Я отошёл от окна и сел за стол. Взяв один из отчётов, я попытался сконцентрироваться на нем. Черт...
«Юми, Юми, Юми...»
Почему я так сделал? Захотел?
Правильно, захотел - поцеловал. Захотел -выебал.
Очень хорошо, что до последнего дело не дошло. И не дойдет. Ни-ко-г-да!
Я потер виски и задумался. А почему она не оттолкнула меня?...
Конец 52 главы.бу
(783 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?