глава 27.

298 14 1
                                    

Юми:
*Бла-бла, спустя какое то время*
-Вообщем, Эрен-титан. И он может помочь человечеству.-пересказала я все сказанное Пиксисом Леви.- и мы должны его отвоевать на суде.
Мне кажется, Леви немножко в шоке от происходящего.
Эрен:
*Снова бла-бла, спустя какое то время.*
Я проснулся в каком то жутко сыром месте, прикованный цепями к кровати. Что?...
-Эрен, здравствуй.-я сыокусировал зрение и увидел командора Эрвина. Рядом с ним, уперевшись о стену стоят Капитан Леви и Майор Юми.
-Здравствуйте...
-Ничего не хочешь нам рассказать?-спросила меня Майор Юми.
-О чем вы?
-Йегер, ты титан.-сказал капитан Леви.
-Чего?! Быть не может...-я задумался. Какая ирония... Я стал тем, кого всегда хотел убить.
-Чего ты хочешь, Эрен?-спросил меня блондин.
-Я хочу... Поступить в развед корпус и уничтожить всех титанов!
Майор Юми и капитан Леви одновременно усмехнулась.
-Этого достаточно. Увидимся на суду, эрен.-он развернулся ко мне спиной.-и ещё , Эрен. Ща тобой придет майор Ханджи, не пугайся ее.
Вся тройка ушла. Что происходит? Ничего не понятно...
В ту же секунду ко мне в камеру зашла Майор Ханджи и неизвестный мужчина в форме развдеки.
-Здравствуй, Эрен! Я майор Ханджи Зое, приятно познакомиться!!-сказала она и посомтрела на меня с горящими глазами.
-Аэ. Здравствуйте...
Мужчина открыл камеру, расковал меня от цепей и прицепил наручники.
Мы вышли на свет.
-Эрен, мы сейчас идём на суд. Ты только не пугайся! Мы обязательно тебя заберём.
Я кивнул. Но тут... Это мужчина начал меня нюхать?! Там в развдеке все такие странные?!
Сумасшедшая ученая, мужчина-педофил, два карлика гиборка убийцы и я-полутитан! Отличная команда, не находите?!
-Не бойся, это капитан Мик.-сказала она и наклонилась к моему уху.-по пра́де говоря, я не шарю, для чего он нюхает, но знаю точно, это помогает.
Ханджи посомтрела на капитана Мика. Он кивнул ей и она засияла ещё больше.
-Ты молодец, Эрен! А теперь, просто говори правду!-она открыла дверь и мы зашли в зал... В зал суда.
Меня сразу схватили два полицейских. Майор и капитан ушли в сторону развед корпуса.
Напротив же развдеки сидит королевская полиция и обычный граждане. 3-и лица.
Меня приковали к какой то балке.
*Мне лень описывать весь суд, поэтому только концовка*
Юми:
-Так давайте отдадим Эрена разведке, но взамен они отдадут нам кого то в ряды солдатов. Майора Юми Гернер, например.-сказал Найл( мой отец) и посмотрел на меня.  Чего? Меня? В полицию?
Не-не-не...
-Суд отправляется на переговоры для вынесения приговора.-судья и его подчинённые вышли в маленький зал.
-Юми, не бойся, они не отдадут тебя в полицию.-сказал Эрвин, увидя мое напряжённое лицо.
Я кивнула.
В зал снова вернулся судья.
-Тишина в зале! Приговор: Эрен Йегер отправляется в разведовательный отряд, а взамен, Майор разведовательного отряда Юми Гернер отправляется в полицию, на неизвестные сроки. Приговор обсжудению и изменению не поддается.-сказал судья и вышел из зала.
Я посомтрела на Отца. Он усмехнулся и показал рукой, чтобы я шла к ним.
Нет...
-Нет...-тихо сказала я.
Ко мне подошёл Леви.
-Мы вытащим тебя от туда.-шепнул он мне так, чтобы слышала только я. Я кивнула. Я подошла к Найлу.
-Ну чтож, Майор Юми Гернер разведовательного отряда, теперь ты Майор Юми Гернер королевской полиции!-сказал он и злобно улыбнулся. Я снова кивнула...


Написала главу за 27 минут. Ну, могу же! Так ещё и на 500+ слов...)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя