глава 57

213 8 8
                                    

Юми:
Сон. М, осознанный сон... Ещё лучше..
Я стою, курю на балконе какого-то дворца, видимо. Вид просто шикарный! Огромный сад, куча деревьев..!
Как же тут красиво... М-м, и сигарета дорогая, видимо. Вкусно и приятно курить, это хорошо!
Стоя на балконе, я оглядывала звёздное небо и курила, выдыхая дым... Балдеж...
Правда, я чувствую холод...
Оглядев себя, я ахуела. Я. В. Платье.
Таком черном, обтягивающем платье в пол... Не удивительно, что мне холодно.
Я докурила сигарету, потушила ее и выбросила окурок вниз, с балкона. М, какая я гадина...
Я почувствовала что-то теплое на своих плечах. Что-то до боли знакомое и приятное...
Руки неизвестного аккуратно и нежно устроились у меня на талии, поглаживая ее.
Я попыталась обернуться, но успела рассмотреть лишь волосы. Черные, как смоль.
—Юми! Ведьма, блять!
Я резко открыла глаза и встала с кровати, шатнувшись вперёд. Ой-е, в глазах потемнело...
Я села обратно на диван и проморгалась до того момента, пока не начала нормально видеть.
—В столовую, бегом. Потом собираешь вещи, дуешь за платьем к Ханджи и уезжаем. На все это у тебя час. —произнес холодный ветер голос Леви и тот вышел, оставив дверь открытой.
Я встала с дивана, вышла в коридор и быстро дошла до столовой. У-у, кажется, я не смогу покурить с утра. Жаль, жаль...
Зайдя в столовую я взяла порцию и присела за самый дальний столик,оглядываясь. Народу много, но никто не заметил. Шикарно.
Я быстро доела, ведь все надо делать в темпе и направилась к Ханджи в кабинет, за платьем...
Стоп. Я и... Платье?... Ну еклмн...
Я зашла в кабинет без стука и увидела сущий беспорядок...
—Юми-и! Ты за платьем?—спросила Ханджи и взяла из открытого шкафа чёрное, на вид обтягивающее платье в пол..
Такое же, как во сне.
Я взяла платье я руки, осмотрела его и зашла в маленькую каморку. Переодевшись, я вышла из каморки и показалась Ханджи.
—Все, теперь иди вещи собирай.—сказала она и по-маньячье хихикнула, сверкнув очками.
Я переоделась в обычную форму, взяла платье и побежала в комнату. Кажется, у меня ещё 20 минут.
Я схватила рюкзак, положила туда обычные вещи. Футболка, штаны и ТД, и вышла из комнаты, быстро дойдя до кабинета.
А вот в кабинете сидел Леви, одетый в приличный костюм...
—Ты чего тут?—спросила я, отковыряла пол и взяла пистолет с пулями.
Оружие я сложила в рюкзак, закрывая его.
—Переодевайся в платье.—сказал он, встал со стола и, взяв мой рюкзак, вышел из кабинета. Странный...
Я переоделась в это платье и положила форму в рюкзак. Мало ли, пригодиться...
Так. На улице холодно, а у меня никакой курточки или кофточки нету... Ладно, перетерплю.
Я вышла из кабинета и, Леви сразу схватил меня за запястье повел вниз.
—Леви, чего так торопишься..?—сказала я, еле успевая за ним.
В платье, между прочим, очень тяжело бегать. Возьму на заметку...
—Это не я так тороплюсь, это так тормозишь, ясно?—сказал Леви и мы спустились на улицу.
Бр-р, холодно...
Леви обернулся на меня, цокнул и повел к карете, которая стояла за воротами. Ва-ау!! Такая красивая, прям шик!
Леви, как истинный джентльмен открыл мне дверь и впустил меня первой. Я быстро зашла туда, присела и хихикнула. Кстати, а тут тепло.
—Лишнего при Короле и корреспондентах не говорить, поняла? Однотипные ответы, строгое лицо и серьезная интонация. Если будешь что-то не так говорить, то я тебя буду щипать.—сказал он и вздохнул.—Радуйся, что нас поселят в отдельных комнатах, возможно на разных этажах. Сразу, как приедем нам их покажут и мы должны изучить все входы и выходы, ближайшие пути до наших спален.

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя