Юми:
*Через два дня*
Что же было за эти два дня? Да абсолютно ничего! Я вчера отпросилась с Тейлором в Каранесс, дабы проводить разведку на экспедицию.
Выехали мы сегодня в 2 ночи.
-Ну вот зачем они тебе. Сейчас бы мы спали спокойно, видели бы 7 сон...-сказал тблпьан зевая.
-Хочешь спать-возвращайся. Дорогу до Каранеса я знаю.
-Ладно, не обижайся. Но что тебе будет, когда ты проводишь их?
-Я многих увижу в последний раз. Я не видела новобранцев. По крайней мере, я по всем соскучилась.
-Ты соскучилась? Неужели наша льдышка по кому то нервно дышит?-спросил он с некой досадой, обидой.
-Закрой свое поддувалово. Когда я уеду обратно в разведку, то по полиции скучать точно не буду.
-А по мне?-спросил он тоооненьким голосом.
-Посмотрим.-жестоко сказала его я. Чтоб жизнь малиной не казалась.
Он вздохнул. Всю дорогу мы ехали молча.
В 10 часов утра мы наконец то приехали в Каранесс. Разведчики только стояли у ворот и беззаботно болтали.
Я увидела знакомые макушки.
-Ханджи, Леви!-крикнула я им и помахала. Ну почему я такого маленького роста... Он меня сто процентов не увидят.
-Ведьма, садись ко мне на шею.-сказал тейлр и нагнулся.-Тебя не видно просто.
Аэ.
Я села на его шею, он нежно взял меня за ноги и начал подниматься. Ахринеть, так вот как высокие живут... А они бошкой об крышу или дверной косяк не бьются? Надо потом у Тейлора спросить...
-ХАНДЖИ, ЛЕВИ!-крикнула я им снова и помахала в их сторону. Они начали оглядываться по сторонам. Вскоре, Леви увидел меня и показал Ханджи, где я нахожусь.
Ханджи помахала мне и толкнула Леви в плечо. Он закатил глаза, но все же легонько помахал.
Я посмотела чуть вперёд и увидела Мика.
-Мик!-крикнула я. Он сарзу же надел меня взглядом и помахал мне.
Эрвин услышал мой ор и тоже повернулся. Я помахала ему, на что получила теплую и лучезарную улыбку в ответ.
-Ну что, всем поорала?-спросил меня Тюльпан.
И тут я услышала ор в ответ.
-МАЙОР ЮМИ!!-Я обернулась и увидела ребят-новобранцев. С красивыми, горящими глазами. С улыбками на лице они махали мне.
-ПРИХОДИТЕ ОБРАТНО В РАЗВЕДКУУ!-крикнул лысый парень.
Я невольно улыбнулась с этой картины. Ребята увидели мою улыбку и захлопали в ладоши.
Мой взгляд упал на Ханджи с Леви. Ханджи умилялась с этой картины, а Леви просто прожигал их взглядом. Чувствую,им влетит по полной.
-Все, Тейлор, спускай.-сказала я.
-Нее, ты лёгкая. Я ещё так с тобой по городу похожу, ты же не против?-сказал он.
-Эй!
Он усмехнулся и продолжал стоять.
Вскоре ворота открылись и разведчики двинулись в путь.
*Хоть бы выжили...* Подумала я. Я уверена, что у почти всех солдатов есть семья, которая любит их. Я сама по себе знаю,как тяжело расстаться с родным человеком.
-Все, Юми, теперь обратно в Стохесс.-сказа Тейлор, акуратно спустил меня и мы пошли к конюшням.-о чем задумалась.
-Тейлор, а ведь практически у всех разведчиков есть живая семья. Представь как им будет тяжело, конда они узнают, что их любимый сын или дочь погибли на вылазке.
-Предсталвятт даже не хочу. А ты что, кого то теряла? Или личное-не публичное?
-Теряла. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову после его смерти. Я сменила фамилию, изменила характер. Потеряла многих друзей.
-Оу... А кто он?
-Брат.
Тейлор посмотрел на меня удивлённо и обнял. Этого ещё не хватало...
-Ты чего?-спросила я.
-Это так грустно... -сказал он и отстранился. - а когда это было?
-Я тебе итак много всего рассказала. Не хватало тебе ещё всю душу выложить.-строго сказала я и посмотрела на него серьезным взглядом.
-Понял.-сказал он и замолчал.
До стохееса мы ехали в тишине. Я еле сдерживала слезы, дабы не заплакать при нем.
Когда мы зашли в штаб, я быстрым шагом зашла к себе в кабинет, закрыла его на ключ и заплакала. Как маленький ребенок...
Аскер... Я скучаю по нему. По его шуткам. По его поддержке.
Слезы для слабаков, говорил он когда то. Ну, смотри же. Я слабачка! Каким бы сильным на вид человеком я не была, внутри у меня дожди и грозы. Внтури все ещё 18 летняя ведьма, которая все время веселится со своим братом и жизни без него не представляет! Внутри все ещё я, 6 летней давности, которая не знала, что будет дальше... Даже не задумывалась.
Я встала и привела себя в порядок. Глаза красные... Не пойду значит на ужин. Хотя... Он будет через 2 часа, пройдут.
Я села за стол и увидела письмо.
"От Л. А. Для Ю. Г. (Ведьме)
У нас скоро вылазка. Если мы выполним цель, то вернём тебя обратно. Нам Очкастая сказала, что ты с Тейлером гуляла и требовала с меня о нем. Сумасшедшая. Надеюсь, ты не забыла дисциплину и не потеряла свою физическую форму. Полиция на тебя будет плохо влиять. Извиняюсь, за то, что тянул с ответом.От Э.С. для Ю.Г.(Ведьме)
Здравствуй, дорогая Юми! Я знаю, что Леви написал очень мало, поэтому я тоже добавлю свое слово. На самом деле, все в развдеке скучают по тебе. Очень не привычно, не видеть твою яркую, красную макушку. Новобранцы очень сильно хотят тебя увидеть, Не знаю почему. Скоро у нас вылазка за стены, где решится твоя судьба. Надеюсь, мы скоро увидим тебя в рядах разведки.
(Эрвинка)"
Оу...Мне нечего сказать... Если только, что дальше будет полный треееееш!!!! Я надеюсь, вы на меня не обиажетесь, что я долго не выпускала главы🤗.
(882 слова💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
FantasyЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?