Леви:
Когда мы только убрались, к нам приехали остальные. Я встретил Эрвина. Он шел на меня с улыбкой, в руках держа какую то коробку.
-Леви, это тебе ведьма передавала!-он сунул мне огромную и тяжёлую коробку, на которой красовалась надпись, написанная прелестным почерком.
Ю.Г.(ведьма.)
Я кивнул и пошел к себе в кабинет, отнести эту посылку. Что она могла мне передать?
Я поставил ее на свой стол, открыл ее и... И ошалел.
Сколько здесь чаев?! Так ещё и все разные... И дорогие!
Откуда у Юми столько денег на такое?
Я сел за стол и начал писать письмо.
*Ю.Г.(ведьме) от Л. А.
Ведьма, ты в своем уме? У тебя там полиция мозги случайно не украла?*
Дач такое маленькое письмо.
Я нашел почтальона и отдал ему письмо, указав место, куда надо доставить.
Юми:
Как же скучно... Щас бы чай с Леви попить, а не вот это вот все.
Ко мне в кабинет ворвался Тюльпан.
-Не пали меня!-он спрятался под мой стол.
В ту же секунду в кабинет ворвался какой то мужчина.
-Слышь, ты! Где Тейлор?
-Обращайтесь ко мне нормально. Я не понимаю, о чем вы.
-Да вы все разведчики тупые. Повторяю, где Тейлор?!-чуть ли не крича сказал мужчина. Он был пьян. От него воняло куревом.
Я закатила глаза и громко цокнула.
-Я слышала, как кто-то бежал мимо сошел кабинета. И не повышацте на меня голос.-мужик выбежал из кабинета и громко хлопнул дверью.
-Вылезай.-Тюльпан вылез.-а теперь рассказывай. Хотя... Стоп.-я подошла к двери и заперла ее. Дабы не повторить тот случай с окном...(глава 23).-теперь начинай.
-Вообщем, этот Капитан Неморн меня очнь бесит и я решил налить ему краски на стул. И он застал меня за процессом.
-Нда, мог бы что нибудь и по оригинальныей придумать. Тюльпанчик!-тейлор аниметоно на меня посмотрел.-а у вас здесь есть тут спорт. Зал?
-Есть. Им никто не пользуется.
-Потренируемся? Тебе вес равно сейчас нельзя повсюду ходить...
-Слово ведьмочки закон!-сказал он и в ту же секунду постучали.
Тейлор спрятался под стол и я подошла двери.
Я открыла ее. На пороге стоит почтальон с письмом в руке.
-Это вам.-я выхватила письмо и раскрыла его.
*Ю.Г.(ведьме) от Л. А.
Ведьма, ты в своем уме? У тебя там полиция мозги случайно не украла?*
Значит от Леви.
-Подождите, я сейчас ответ напишу.-я бвтсро подошла к столу, взяла чиствц листок бумаги и начала писать на скорую руку.
-Да я впринципе никуда не тороплюсь.-скахал почтальон.
*Л. А. От Ю.Г(ведьма)
Да, Леви, я в своем уме. Вообщем, солдатам полиции разрешено брать такие дорогие товары бесплатно, даже в любых кол-во. Я вам много раз буду присылать посылочки, надо пользоваться случаем). Как вы там? Мучаешь новобранцев?
Я уже скучаю по всем вам. Здесь жутко неприятно. Мне некомфортно.
Хотя, здесь хотя бы умеют убираться... Была такая простофиля, Но я ей на голову грязь высыпала. Все меня бояться(. Хотя, может оно и к лучшему.
И мне ещё не с кем тренероваться. Тейлор может согласиться, но не часто. Эх, вообщем, хочу обратно.
Тут даже бумажной работы мне не дали... Умру со скуки!
Скучаю по вам всем. Особенно по тебе!)))
Передавай там всем привет!*
Я закончила писать письмо, сломала его и указала адрес.
Я отдала почтальону и он вышел.
-Запри.-сказал тюльпан из под стола.
Я запрос дверь. Тейлор вылез и хрустнул спину.
-Ну так что? Будешь тренироваться?
Он кивнул.
-Тогда иди аккуратно переоденься в спортивную форму и бегом ко мне.-тейлор снова кивнул и быстро вышел из кабинета.
Я зашла в свою комнату и переоделась в спортивный костюм:Я услышала, как в кабинет зашёл Тейлор.
Я вышла из комнаты. Он тоже одет в черный спортивный костюм:-Пойдем?-спросил он, оглядывая меня.
Я кивнула. Мы вышли из кабинета, я заперла его и мы быстрым шагом направились в спорт. Зал.
И тут я услышала крик.
-ТЕЙЛОР, СКОТИНА, ИДИ СЮДА!-мы обернулись и в далеке увидели этого капитана.
Тюлпан запаниковал, подхватил меня на руки в быстрой скоростью он побежал в зал. Мы забежали в зал, он запер его и спустил меня на землю.
-Я надеюсь, он не видел, как мы сюда забежали.
-Я надеюсь, никто не увидел, как ты нес меня на руках! А то все подумают, что мы встречаемся!-сказала я и сложила руки на груди.
-Ну ладно, никто не увидит. Сейчас же типо свободное время, все высыпаются в комнатах... Да и я как то не против.-сказал он и хитро улыбнулся.
Чё?!Все, теперь я спать! Спокойной ночи💗💗(737 слов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
FantasyЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?