Доброго времени суток!
Догонялки.
*Утро*
В женскую казарму залетел Конни без стука.
-Конни! Почему без стука?-спросила Микаса.
-Девки, вы будете играть в догонялки?-спросил он и начал восстанавливать дыхание.
-А когда?-спросила Саша.
-Да прям сейчас! Идём!
Девушки пошли за Конни.
-Конни, а кто участвует?-спросила Имир.
-Ну... Я, Бертольд, Райнер, Эрен, Армин, Жан и вы все. Сейчас придем и определимся, кто будет водящим!
Все кивнули. Конни привел всех к мужской казарме,где уже собрались остальные.
-Ну наконец-то!-недовльно сказал Жан.- Конни, ты черепаха.
-А ты конь, я же тебе ничего не говорю!-Конни показал язык жану и усмехнулся.
-Так. Мы сейчас уйдем обратно, если будете ссориться!-сказала Имир.
-Кто будет водящим?-спросил Армин.
-Давайте я?-сказал Эрен. Армин вздохнул и оглядел всех.
-Все согласны?
Ребята кивнули.
-Эрен, крутись вокруг себя 3 раза и иди ловить.-произнес блондин другу и тут же побежал. Остальные разбежались кто-куда.
Тем времён Эрен уже прокрутился вокруг себя у раза и, пошатываясь, начал смотреть, кто есть вблизи. Недалеко от себя Эрен увидел лысую макушку и побежал к другу. Конни увидел Эрена и запаниковал. Как же сделать так, чтобы Эрен отвлекся от него?
Саша, которая спряталась рядом с лысым увидела его ситуацию и побежала прям на Эрена.
-Ээйй, Эрен, я тут!!-крикнула девушка. Эрен заметил ее и она побежала в противоположную сторону. Конни облегчённо вздохнул и побежал в другое место.
*Тем временем у Саши с Эреном.*
-Не догонишь, не догонишь!-кричала Саша, дразня товарища.
-Саша, я сейчас тебя догоню!-Эрен ускорился и дотронулся до плеча Саши.
-Да блииииин.-сказала девушка и присела на лавочку.-иди других догоняй.
Эрен начал осматриваться.
-Таак. А вон там Микаса!-он указал на конюшню, куда только что зашла Микаса.
Эрен побежал в конюшню, забежал в нее и никого не нашел там. Он начал проверять стойла и в конце концов нашел подругу.
Эрен победно усмехнулся и дотронулся до ее плеча.
-Сколько ты уже поймал?-спросила она, выходя из конюшни.
-Ты и Саша. Иди садись к ней на лавочку...
Эрен вспомнил про Конни и посмотрел на место, где совсем недавно видел его.
-Где этого лысого носит...-прошептал Эрен и забежал на склад, который находился рядом. Эрен на сто процентов уверен, что Конни забежал туда.
Шатен увидел знакомую фигуру, тихо подкрался, с размаху хлопнул по спине и засмеялся.
Но когда "Конни" обернулся, то Эрену было уже не смешно.
Ежедневное задание:
0. Назовите свою сторону (Элдия/Марлия.)
1. Кем же оказался этот человек?Выбирайте кроме 9, 12 и 14. Я заслужила😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?