глава 47. я сдохла

219 9 12
                                    

Глава 47
Леви:
          Я упёрся о стену и стал ждать. Н-да, пол грязный. Опять...
Если солдаты не хотят соблюдать чистоту, то будет куча уборок. Завтра-же устрою генеральную уборку штаба. Та-ак, что у нас ещё грязное...
Двери в каких-то следах, пол весь в грязи и земли, полки в пыли... Надо убраться.
—Леви-и-и, заходи.—услышал я ор Ханджи и открыл дверь. Как мне надоела эта беготня...
Я переступил порог и увидел живую на мое удивление Юми и Ханджи,которая что-то писала, сидя за столом.
—Очкастая, может не надо?
—Надо. Мне надоело, что ты так часто посещаешь медкабинет. И все время с тобой что-то случается...
Юми посмотрела на меня и грустно вздохнула. Тц.
—Леви-и, уговори Ханджи, чтобы она мне никакого больничного не давала!
—Еще, как дам! Цыц, женщина.—произнесла Очкастая и продолжила писать.
Я посмотрел на ведьму, вздохнул и пожал плечами.
—Ханджи, что я могу хотя бы делать?—Спросила Юми и встала с койки.
—Сидеть в комнате и лечится. Кушать овощи, не знаю, что ещё сказать... не мешай!
Девушка встала к стене и скрестила руги на груди, выжигая Ханджи взглядом. Н-да...
—Держи!—очкастая дала ведьме бумажку.
—Что это?...
—Прочитаешь - поймёшь. Все, идите уже.
Я открыл дверь и пропустил ведьму вперёд...
Конни:
—Вот бы щас покушать...—мечтательно произнесла Саша и закрыла глаза.
Я повернул голову на девушку и пол громко скрипнул. Саша вздрогнула.
—Это что сейчас было?...—Шепотом спросила та.
—Я голову повернул и пол скрипнул.
—А если это... Призраки!—сказала она и расхохоталась.
—Призраки... Точно, призраки! Саша, у меня есть идея.
—Какая?—Девушка из положения лёжа приняла позу лотоса, скрестив руки на груди.
—В общем. Берём одеяла, одеваем их на себя и идем пугать!
—Пугать! Точно, Конни!—Саша резко встала, взяла первое попавшееся одеяло и, взмахнув, надела его на меня с верху.
Девушка оглядела меня и хихикнула.
—Тебе идёт, Конни.
—Ага. Правда, я ничего не вижу...
—Будем смотреть в пол и идти, ничего страшного.—сказав это, Саша накинула на себя другое одеяло.—и правда, ничего не видно...
Я расставил руки в перед и начал шагать, нащупывая Сашу.
—Конни, ты где?
—Тут я!—после данной фразы я почувствовала руку Саши на своей руке.
—Идем.—сказали мы в унисон и пошли в перед. С горем пополам мы открыли дверь и вышли в длинный коридор, спотыкаясь об свои же ноги.
И тут, мы услышали чей-то визг в переди и громкие шаги. Похоже, кто-то попался на  шутку.
—Есть! Мы смогли это сделать!—Сказал Я и расмеялся.
—Тш-ш, здесь может ещё кто-то быть.—девушка произнесла это шепотом и двинулась в перед.
Я кивнул и тоже начал идти в перед, смотря в пол. Но тут...
Саша резко остановилась и начала прислушиваться...
—Конни, ты тоже это слышишь?
—Что?...
Я замолчал и тоже начал прислушиваться. В каком-то из конца коридора был слышен отчётливый вой, который приближался к нам...
Юми:
—У-у-у...—мой вой раздавался эхом на весь коридор. Ребята, одетые в одеяла начали разбегаться в разные стороны...
Вот, одно из приведений врезалось в стену и упало на пол. Белое одеяло на грязный пол...
Я быстро подошла, смахнула ткань и увидела Сашу...
—Саша, ёпт твою мать!—Девушка встала и перегородила нам дорогу.
—Браус, отойди с дороги.—произнес Леви и отодвинул ее. Чистоплюй взял одеяло, положил его в руки Браус и дал пинка. Девушка полетела вперед и врезалась в своего друга. Я хихикнула и выпрямилась в спине.
—Кто у нас скрывается за вторым приведением?
Второе приведение сняло одеяло и повернулось на нас. Я расхохоталась и упала на колени.
—Спрингер... Блять,хахаха.—Леви поднял меня на ноги и придерживал за плечи.—Так, вы оба! Быстро стирать одеяла. Иначе...
Я не успела договорить, как эти оба исчезли.
—Во дают...
—Ведьма, что тебе Ханджи написала?—спросил Леви и взглядом указал на бумажку.
—А? Та-ак...—я поднясла ее ближе к лицу и стала читать.—«освобождение от тренеровок на 3 недели...» ЧЕГО?!
—Продолжай, Юми.
—«...принятие таблеток и прогулки на свежем воздухе по 2 часа...» блять, а как же тренеровки.—Я развернулась и направилась обратно к Ханджи. Это, что такое?!
—Стоять.—Леви взял меня за локоть и потянул на себя.
—Чего «стоять»? 3 Недели блять! Три!
—Молчи...—Он начал идти вперёд, одновременно ведя меня за собой.
—Сам молчи! Ты представляешь, 3 недели! 3 НЕДЕЛИ-И!!
Мы завернули за угол и начали подниматься по лестнице
—Три недели... Три... Леви-и...—сказала я грустным тоном.
—Что здесь происходит?
Я обернулась и увидела Мика. Во время...

Ну чё, я жива, оказывается. «не бейте, лучше обоссыте»
         моего любимого челика(сама увидит) поздравляю с наступающими)
и да, если здесь есть ошибки, то мне простительно, да😎💅
Писалось под «Светляки-Йорш»
(769 слов)

  Конец 47 главы.

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя