— Время. — произнес тот и с легкостью скинул меня с кровати. В этот момент я обматерила его всеми оскорблениями в мире, ибо, блять, чуть в стратосферу не улетела.
—Пидрила, блять. — тихо выругалась я, вставая и отряхиваясь.
—Тише, нам ещё к Королю сегодня вечером надо, если ты не забыла. Я не удивлюсь, если такая балбеска, как ты позабыла об этом! — сказал мужчина и цокнул, выходя из комнаты.Что. Какой Король...
Я вышла из комнаты, еле передвигаясь в его мешках и догнала его.
— Какой Король?! Ты чё?!
— Да, блять, ты тише можешь? — сказал он и обернулся, схватив за руку.
— Какой Король...?Леви закатил глаза и принялся рассказывать мне, что вечером будет какая-то там церемония и мы обязаны быть там, ибо мы солдаты и по факту, нас ради этой церемонии как раз сюда и послали.
— Святые стены... — сказала я, перекрестившись. Та-ак, а где мои сигареты? Слишком много информации. Я повернулась в сторону своей комнаты, чтобы забрать сигареты. — Леви, я сейчас приду.
— Никаких сигарет.И тут я стала злиться. Чем больше я думала о них, тем больше я их хотела. Чем дольше Леви меня не отпускал, тем больше я становилась раздражительной.
—Леви... Отпусти. Живо!
— Пф, злая какая. У тебя уже ломка, ты видишь это? Завязывай с этим, Наркоманка хуева, — сказал он и повел меня дальше.Как он меня назвал?! Наркоманкой!? Че, ахуел, я не поняла.
— Как ты меня назвал...?
— Тц, молчи. Будут тебе сигареты, будут, вечером!
— Ага-а, — сказала я с ухмылкой. — а сейчас куда идём?
— К Эрвину, только не ори. Он в кафейне рядом, спокойно жрет тортик и чай пьет.
— А ты откуда знаешь?
— А тебе все скажи.
— Ясно-о...Секреты, секреты. Любопытно то как! Ну они миссию какую-нибудь будут обсуждать, а я? А я как невдупленыш буду, несправедливо. Надеюсь, Эрвин поделиться со мной сигареткой...
Пока я летала в облаках своих мечт, Леви меня уже вывел из дворца и мы направились в сторону кафейни. Я как-будто хвостик, блять. Меня все раздражает...
Где мои сигареты...единственное, что я могу сделать сейчас, это просто ахуеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?