Юми:
Я вышла из кабинета Леви и ухмыльнулась. Ну чтож, теперь они познают, что такое месть. Такк, сейчас надо прибраться немного в кабинете, а уже завтра буду воплощать план в действие.
Леви:
Когда Юми ушла, ко мне забежала Очкастая. Без стука...
-Выйди и зайди нормально.-сказал я и злобно посомтрел на нее.
-Левиии, а о чем вы тут с Ведьмой болтали?
-Тебе какая разница?-сказал я.
-Нууу не знаююю... Интересно же!-сказала Очкастая и усмхкнлась.
-Четырехглазая, свали.
-Какие мы все из себя злые. Ладно, тогда спрошу у Мика...-она вышла из кабинета и потопала к Мику...
Ханджи:
Я ворвалась к Мику в кабинет. Мик сидел за столом и пялился в одну точку.
-Мик?-спросила я, садясь напротив него.
-У меня нет шансов. Ты когда в последний раз слышала, чтобы ведьма смеялась? Не улыбалась, а смеялась!
-Ну... Может, года 3 назад? Когда ты ее щекотать начал, помнишь?
-Вот-вот. А я зашёл в кабинет к Леви, а она там на полу лежит и смеётся. У Леви!!
-Тише... Мик, ты мне вроде не говорил, что любишь ее.
Мик посмотрел на меня с большими глазами.
-Ладно, Мик, это и так видно.-утешила я его...
Юми:
*На следующий день.*
Я проснулась в 4:37, привела себя в порядок и пошла к Леви. А зачем мне к Леви, вы скоро узнаете).
Я постучалась.
-Входите.-я зашла в его чистый кабинет.
-Доброе, Леви!
-Утра.-он подал мне целую стопку бумаг.
-Хехе, спасибо!
Он цокнул и закатил глаза. Я вышла из кабинета и пошла в мужскую казарму.
Я зашла без стука, нашла лысвю голову и начала трясти.
-Спрингер, вставай!-шепотом проорала я.
Он посмотрел на меня испуганными глазами.
-Вставай! Это приказ.
Конни встал с кровати.
-За мной.-я вышла из казармы и направилась к себе в кабинет. Конни идёт сзади. Идеально...
-Скока времыыыяяя.?-конни зевнул.
-Почти 5 утра.-сказала я и злорадно усмехнулась.
Я услышала его истошный вздох и мы зашли ко мне в кабинет.
-Будешь мне помогать.-сказала я и села на стул. Я взяла перо, первый документ и начала писать. Конни взял второе перо, обмакнул его в чернила и тоже взял документ.
Вот такая вот месть. Не жестокая, ну и ладно.
*Спустя 2 часа*
-Все, Конни, свободен.-сказала я. Он кинвул и медленно вышел из кабинета.
Когда у них будет свободное время, я снова зайду к нему и попрошу помочь. Чтобы не спал.
Осталась Саша...
*На построении*
Я стояла рядом с Леви.
-Итак. План на сегодня... Завтрак, Тренеровка, уборка комнат, обед, тренеровка, свободное время, ужин, свободное время и отбой. Всем все ясно?
Солдаты кивнули. Я увидела сонную Сашу. Она наверняка хочет кушать... Ну чтож, потерпит.
-Тогда все свободны.
Солдаты начали идти в столовую , я подозвала к себе Сашу.
-Браус, иди сюда.
Саша обернулась на меня и медленно подошла ко мне.
-Саша, мне нужна твоя помощь. За мной.
Я развернулась и пошла в кабинет. Пока что, все идёт гладко.
-Ну, майор Юми, может, после завтрака?
-Нет. Прямо сейчас.-сказала я и Саша грустно вздохнула.
Хехехехе.
Мы зашли ко мне в кабинет, я усадила Сашу напротив себя и дала ей стопку бумаг. Она лениво взяла перо, обмакнула его в чернила и начала писать.
Я же взяла книгу и начала делать виду, будто читаю. История Парадиза... Скукота.
*Спустя час.*
-Все, Саша, свободна. Иди на тренеровку.
-А завтрак?-спросила она и посомтрела на меня щенячьими глазами.
-А он уже прошел. Вставай.-мы с Сашей вышли из кабинета.
-Ой! Майор Юми!-перед нами стояла маленькая блондинка, даже ниже меня ростом. Она отдала честь и посмотрела на Сашу.-Саша, тебя не было на завтраке... Вот.-она протянула ей три куска хлеба.
Напомню. Правило номер 6: не выносить из столовой еду.
Я уже хотела им сказать об этом, но... Ладно, пусть живут.
-Вам на тренеровку пора. Если вы опаздаете, то я и капитан Леви вас накажут!-пригрозила им я.
Они мигом побежали на спорт.площадку, а я пошла к Леви. Я постучалась.
-Входите!-сказал Леви.
Я зашла и присела на стул.
-Эх. Сашу мороть голодом не получилось. Ее накормила какая-то блондинка...
-Маленькая такая?
Я кивнула.
-Это Криста-добрая душа.-он встал со из-за стола.-идем на тренеровку.
Я кивнула, встала из-за стола и направилась за Леви...
Мы вышли из штаба и пришли на спорт площадку, где был весь его отряд. Новый отряд...
Ребята отдали честь.
-Ага.-сказал Леви.-сначала 10 кругов вокруг штаба. Если увижу, что халтурите,то...-он провел пальцем у шеи. Ребята нервно кивнули и побежали.
Мы с Леви присели у дерева.
-Как настроение, Леви?
-Как обычно. Расскажи, что было в полиции.
-Прям все?
Он кивнул. Ну зря он... И я начала свой рассказ.
*Спустя 20 минут.*
-... Мы зашли и он купил мне платье, ну ты прикинь!
-Стоп. Эти добежали.
Мы встали и подошли к солдатам.
-Теперь 100 отжимания, 100 пресс и 100 приседаний. Начали.
Ребята начали делать упражнения.
-Он тебе платье купил?
-Ага! А потом мы встретили Ханджи...
*Спустя час.*
-... А он мне пощечину дал! Я конечно это просто так не оставила и кинула в него ботинок!А потом...-я почувствла чьи-то руки на плечах. Я обернулась и увидела Мика.
-Опа, Мик, привет!
-Привет, Юми.-он посмотрел на Леви и его взгляд изменился... Не знаю даже, как объяснить...-здравствуй, Леви.
-Здравствуй, Мик.-одарил его серьезными взглядом Леви.
-Юми, пойдем, поговорим?-спросил Мик.
-А? Да, конечно.-Мик подал мне руку, чтобы я встала. Но, я не заметила и встала сама. Леви усмехнулся.
Мик взял меня за руку и потащил подальше от других, в лес.
-Эй, а мы не заблудимся?-я остановилась.-можем впринципе и тут поговорить!
-Хорошо.-нюхач повернулся на меня.-Ведьма.Я...
-Ты?
-Я люблю тебя.
Ну нихуя.Ну, чтож, я снова со своим дорогим Зиком на дачу в запой, будем патисоны выращивать. Можете проклянуть меня, порчу навести...
(943 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
FantasyЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?