глава 54.

193 6 10
                                    

Юми:
Мне кажется, что это слишком насыщенный день. Слишком. Насыщенный... Тейлор, Леви, Саша...
Если так считать, то у меня очень интересная и подвижная жизнь. Прям пиздец, какая.
Наконец, я прошла на рынок. Та-ак, теперь надо понять, где можно купить сигареты-ы-ы...
Я подошла к какому-то старичку, который стоял и курил.
—Приветствую. Где здесь можно купить сигарет?—спросила я и взглянула ему в глаза.
Паника, паника у него!
—З..зд... здравствуйте...! А-а-а, во-о-н там!—он указал пальцем на маленький магазинчик, который казался очень... старым, страшным!
Я кивнула, отдала честь в знак благодарности и пошла в сторону данного прилавка.
Зайдя туда, я придержала дверь для старика, который выходил от туда.
—Э-эх, солдаты, которые защищают нас от титанов ходят сюда! Э-эх...—постыдил он меня пальцем и пошел дальше.
А его ебать не должно, курю ли я или нет...
Я взяла с полки пачку сигарет и подошла к продавцу.
—Приветствую. Сколько с меня?—я показала пачку и повертела ее в руках.
—А-а, 1 медная.—произнес он хриплым голосом.
Я кивнула, отдала ему одну медную и вышла из этого магазина. Теперь в штаб...
Блять. У меня теперь настроение испорченное... Тц, совсем уже ахуели... Да и Тейлор еблан...
Кстате. Откуда он там? Следит за мной или совпадение? Подрабатывает там?...
Интересно, интересно...
Ну, не мое дело. Лишь бы на глаза больше не попался, вот и все.
Дойдя до конюшни, я вывела коня и, сев на него медленно поскакала. Хоть-бы коробка не упала... Я что-то не подумала, надо было взять рюкзак, что-ли. Н-да, туплю...
«спустя какое-то время»
Я доехала до штаба, слезла с коня и ко мне подбежал Конни, отдав честь.
—Здравствуйте, майор Юми! Вам помочь?—спросил он, смотря на коробку.
Хоть бы не заметил пачку сигарет в моем кармане... 
—Держи.—я вручила ему коробку.—отнеси ее очк... кхм, Майору Ханджи.
Он кивнул и направился в штаб, а я завела коня в стойло и вышла с конюшни. Та-ак, надо зайти к Эрвину и сказать, что я в штабе.
Зайдя в штаб, я огляделась по сторонам.  Тишина... Где все?
А может, мне свалить...? По тихому. Пойду по дворам, в запой уйду. Или найду мужа и буду жить весело и счастливо в нашем домике в какой-нибудь деревне.
Э-эх, мечты. А лучше бы, чтоб кто-то трахнул. Было бы идеально!
Пф, я на самом деле только шучу. Наверное... Бля, чо за мысли у меня вообще. Ахуела я, да...
Я зашла к себе в кабинет, села за стол и задумалась. Та-ак, что я могу сделать...
Блять, точно, Эрвин. Я забыла... Совсем в мыслях запуталась...
Я встала со стола, вышла из кабинета и медленно-о пошла к Эрвину.
Хочу-у спать, курить и... И спа-ать... Я б подумала, что ещё хочу, но не подумаю, что ещё хочу.
А вот это уже шизофрения, да...
Я дошла до кабинета и постучалась. Какое-то у меня плохое предчувствие...
И тут... Дверь резко открывается и меня уебывает в сторону. Я врезалась в стену, предварительно сильно стукнувшись головой. Я закрыла на многвение глаза и сразу открыла.
—О боже, блять.—я попыталась встать, но из-за головокружения я лишь снова упала на задницу.
—Юми!—ко мне подбежал Мик и, взяв меня под подмышки поднял меня.—прости, пожалуйста...
—Мик, я щас снова ебнусь...Ну, что за день-то...—произнесла я жалобным тоном и, шатаясь, пошла к себе в комнату. Надо поспать...
Думаю, что Эрвин меня уже увидел, так, что мне не о чем беспокоиться!)
Зайдя в свою комнату, я упала на кровать и сразу уснула. Сладких мне снов...


я думала, глава будет чуть больше в словах((
(600 слов🚬💔)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя