Юми:
Моблит отпустил меня и я пошла за Леви. Вот черт... ну все, мне пиздец.
Что он мне сделает? Изнасилует? Нет, не знаю. Наругает? 100%... Отпиздит? Тоже возможно...
—Леви-и...?—прошептала я, растягивая его имя. В ответ Я получила лишь пугающую тишину.
Ну не-ет... Он обиделся? Что я натворила?.. Чо я сделала-то...
—Леви блять! Леви-и-и... Леви~... Ле-ви!—как только я не пыталась его звать... все бесполезно.
Мы наконец-то дошли до его кабинета, он открыл дверь и прошел первый в кабинет. Я зашла вторая, закрыв за собой дверь.
Парень медленно поставил свечу на стол, облокотился на него и посмотрел прямо мне в глаза... В тусклом свете свечи виднелись его ресницы...
чего блять. Куда я вообще смотрю?
—Леви? Ну, так? Что случилось?
—Распутность твоя случилась. То ты с Миком гуляешь, целуешь его. То ты с Моблитом в коридоре стоишь. Да и не просто стоишь, а прижатая к стене с заткнутым ртом. Как ты мне это объяснишь?
—Э...Ну-у... Мик мой друг, так-то...
—Ага, и ты его дружески целуешь? Может, ты мне отсосешь дружески?—С каждым словом он повышал тон. Мое сердце билось все чаще и чаще. Что он творит?
Я опустила голову вниз. Что мне сказать? Сказать: да, давай. Посмеяться над ним?
—Чего молчим?—снова начал угнетать меня он. Леви подошёл ближе и прижал меня к стене. Я чувствую, как бъется его сердце...—Давай поебемся дружески? Я же твой друг.
Что он говорит? Вообще ахуел?...
Я подняла голову и встретилась с его взглядом. Таким злым, мрачным... На моих глазах начали наворачиваться слезы.
Нет, Юми, не плачь.
—Леви...—прошептала я.—отпусти меня, пожалуйста...
Леви цокнул, отошёл от меня и треснул по столу. Я вздрогнула, подошла к двери и взяла ее за ручку.
моя рука... трясется.
Я вышла за дверь и сполза вниз по стене. Неужели я испугалась его? Леви... Испугалась, Леви. Что он меня изнасилует, что он что-то со мной сделает...
—Юми? Все хорошо?—Я повернула голову и увидела Моблита, который стоял у стены. Он подошёл ко мне, дал мне «руку помощи».
Я смахнула наступившие слезы, улыбнулась и, с помощью руки Моблита встала с холодного пола.
—Чем будешь занята на оставшуюся ночь?
—Я буду спать. Спать, спать и ещё раз, спать!—сказала я шепотом и тихо хихикнула.
Моблит улыбнулся в темноте.
Мы шли вперед, болтая о отчётах, штабных делах. И вот, моя комната.
—Спокойной ночи, Моблит.—сказав это, я открыла дверь, прошла в комнату и закрыла дверь на ключ.
боже... что сейчас было?... Так. Утро вечера мудренее...
Я быстро переоделась в пижаму, открыла окно и легла спать...
конец 49 главы.мухахаха, какая я злодейка-то)
captain_america_ass думала, будет хорни глава? нет, к сожалению не так...(443 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?