глава 60

230 11 10
                                    

Юми:
Такое чувство... Странное. Мы вроде разобрались, ничего страшного нету. Но...
Мхм, ладно, потом разберусь. Я надела рубашку Леви, которая слишком мне велика. Велика, длинная. В общем, оверсайз рубашка.
Фак, а брюки где взять...
— Леви... — я подошла к нему из-за спины и положила подборок на его плечо. От неожиданности, либо просто так он повернул голову и мы коснулись носами. — а у тебя, случайно, нету лишних брюк?
— Тц...
Леви цокнул, подошёл к шкафу и достал от туда брюки. Расстегнув свой ремень, он отдал его мне.
— Тебе нужнее будет. Если запачкаешь что-то, то я тебя...
— Изнасилуешь, убьешь, изуродуешь, продашь и заживо закопаешь, я все знаю! — бодро сказала я, поцеловала его в щеку, в знак благодарности и забрала вещи. Быстро надев их, я глянула в зеркало.
Боже, я выгляжу, как мешок. Хеххаех, интересно, как посмотрят на меня люди...
— Леви, смотри, я как мешок! — сказав это, я повернулась на него.
Он глянул на меня хитрым взглядом, в ту же секунду оказался около меня и закинул к себе на плечо.
—Ну и что ты будешь делать? — спросила я, стуча по его крепкой и накачанной спине.
А знаете, что он сделал?
Он шлёпнул меня по жопе и кинул на кровать, сев на меня сверху.
— Ты же щекотки боишься, да? — спросил он и ухмыльнулся.
ФАК. Он собирается меня щекотать или что...
Ну, чтож, моя догадка была верна. Он стал щекотить меня, держа при этом в контроле. Я не могла даже вырваться.
Доминант хуев...
Я сначала терпела, пыталась прижать руки к себе, чтобы он не мог добраться до моих ребер, но нет, нихуя не получалось.
И я звонко засмеялась, невольно дрыгая ногами.
Я жмурила глаза, ведь черт, было пиздец как щекотно. Но... Я увидела, как Леви улыбнулся.
Так, мне уже надоело смеяться. Интересно, а как можно выбраться.
Руки свободны! Да, не смогу защититься, но зато...
Положив руки ему на плечи, я стала приближать его ближе к себе. И вот, когда мы оказались в пару миллиметрах друг от друга, я поцеловала его.
Леви из-за поцелуя ослабил хватку и держал меня уже за подбородок, поглаживая мою щеку.  И так...
И положила свои ноги ему на спину и резко перевернулась, отрываясь от утреннего поцелуя и уже держа хватку. Теперь я была сверху, а Леви это не понравилось.
Как я поняла?
По выражению его лицо. Он прожигал меня взглядом, сердился...



















УРАААА ЛЕВИ С ДР💥💥💥🦫🦫🦫🦫
(394 слова)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя