глава 38

257 14 3
                                    

Юми:
*Вечером, спустя 8 часов*
Интересно, как там ребята?  Живы, здоровы?
Ко мне в комнату вбежал весь взъерошенный Тейлор, с газетой в руках.
Он кинул мне ее на стол и посомтрел на меня.
-Что с тобой?-я взяла газету в руки.
-Читай!
Я открыла газету и принялась читать...
"Разведкорпус потерпел поражение, как так получилось?
-*Уезжали целой толпой, а приехало так мало... Я запрещаю своим детям идти в армию.*-так говорит женщина, живущая в Каранесе.
Так как на этой важной экспедиции разведотряд потерпел поражение-то и Эрен Йегер, мальчик титан отдается полиции. Пока что не известно, где его прячут. Но мы точно знаем, что первая или уже не надежда человечества- бывший Майор разведовательного отряда Юми Гернер остаётся в полиции. Развед. Корпус возможно закроют"
-Чего?!-Крикнула я и посмотрела на Тейлора. Его эмоции сменились на радость.
-Читай следующую страницу.
"Майор Юми или же ведьма встречается с солдатом королевской полиции?!
Жители Каранесса запечатлели, как наша первая и уже не надежда человечества обнималаьс на улице города с неизвестным солдатом из королевской полиции. Кто это? Они встречаются? Неужели наш суровый майор открыл свое сердце?"
-Ахуеть.-лишь сказала я.
-Да не то слово. Но ты остаёшься в полиции, меня это радует.
-А меня нет!-сказала я, подошла к свечи и подожгла газету.
Как же так? Почему?
Они же обещали, что вернут меня обратно...
-Ведьмочка, ты не расстраивайся...-сказал Тейлор и медленн начал подходить ко мне.
-Выйди.-сказала я. Тейлор стоял на месте.
-Я ТЕБЕ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ СКАЗАЛА?! ВЫЙДИ! ЭТО ПРИКАЗ!-наорала я на него. Он молча вышел акуратно закрыв дверь.
Я заперла дверь на замок. Что же мне теперь делать?
Я села за стол и начала писать письмо Эрвину.
"От Ю. Г. (ведьма) для Э.С.(Эрвинке).
Эрвин, здравствуй! Думаю, я пишу не вовремя, у вас и так дел куча и без меня... Вообщем, мне показали газету. Разведку правда закрывают? Я правда останусь навсегда здесь, в Стохессе? Если я могу чем то помочь-продуктами и ТД, то пиши, я обязательно помогу. Хоть как нибудь...
Я надеюсь, что все будет хорошо. Передай всем привет, если будет время.
(Ведьма)"
И Леви...
"От Ю.Г для Л. А.(коротышке).
Леви, привет! Я читала газету, разведку правда закрывают? Я очень надеюсь, что все будет хорошо. Если тебе будут нужны каеи нибудь продукты(чай например) вещи, то пиши мне, я пришлю тебе! Я очень надеюсь, что ты жив-здоров. Хочу к вам обратно.
(Ведьма)"
И Ханджи...
"От Ю. Г. Для Х. З.(сумашедшой учёной)
Хей, Ханджи! Я читала газету, надеюсь, что с тобой все хорошо. Я очень скучаю по вам всем, надеюсь, что скоро увидимся. Если тебе нужны будут какие нибудь вещички, то пиши-я пришлю. Я очень скучаю по всем вам, я не хочу здесь оставаться долго. Здесь все такие... Мерзкие. И меня начинает бесить Тейлор. Он рад, что я остаюсь здесь, в ментовке. А ещё , ты видела, какая сттаья в газете?
Майор Юми или же ведьма встречается с солдатом королевской полиции?!
Жители Каранесса запечатлели, как наша первая и уже не надежда человечества обнималаьс на улице города с неизвестным солдатом из королевской полиции. Кто это? Они встречаются? Неужели наш суровый майор открыл свое сердце?
Я в ахуе, если честно. Воообщем, это ужасно. Ответь пожалуйста, как будет время. Думаю, у вас сейчас его нету... Передавай всем привет!"
И Мику. 
"От Ю. Г. Для М. З.(нюхачу)
Привет-привет, Мик! Я очень скучаю, и надеюсь, что вскором времени увижу вас снова. Я читала газету и надеюсь, что все будет хорошо. И надеюсь, что разведку не закроют... "
Все. Я закончила писать письма, вышла из штаба и сразу же встретила почтальона. Я вручила ему эти письма, поблагодарила и ушла обратно.
Я не хочу быть здесь! Хочу обратно, в развдеку.
Сколько ещё мне здесь оставаться? А если... А если попросить Найла?
Я нашла его кабинет, постучалассь три раза и стала ждать.
-Входите!-я зашла и аккуратно закрыла дверь. Я отдала честь.
-Юми? Что тебя привело ко мне?
-Я хочу обратно в разведку. Это как то можно осуществить?-спросила я серьезным тоном держа ровную, но расслабленную осанку. На заметку скажу, что со стороны выглядит это очень уверенно.
Найл рассматривал меня, а потом кивнул.


Не очень интересная глава, простите(
(684 слов💗)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя