Юми:
*Спустя долгих 5 часов*
Мы приехали в штаби завели конец в конюшню.
-Я устала...-сказала я. Мне интересно, как убрались новобранцы?
-А нам ещё проверять чистоту...-сказал Тейлор.
Нам?
-Нам?-сказала я и изогнула бровь.
-Да. Я же твой помощник.-сказал он и улыбнулся. Странный... Как можно так часто улыбаться?
Мы зашли в штаб.
-Напомни ка, кто убирается в коридорах?
-Марло и Хитч.
-МАРЛО И ХИТЧ. СЮДА, БЫСТРО!-крикнула я. В ту же секунду перед нами очутился Марло, тянущий за руку Хитч.
-Это что такое?!-я указала на грязь в углу коридора. Прям на самом видном месте.
-Ой.-сказала Хитч и куда то убежала.
-Простите пожалуйста, в этой части убиралась Хитч. Я сейчас все уберу.
-Нет, не убирай. Оставь как есть, через 30 минут зайдешь ко мне в кабинет.-я придумала план мести для Хитч. Чтобы знала, как ослушаться моего приказа. Так и товарища совгео подставить...-Марло, ты свободен.
Он кивнул и быстро ушел.
-Что ты задумала?-спросил меня Тюлпан.
-То, что у вас тут никогда не делали.
-Уф, уже страшно.
Мы с Тейлором зашли в столовую. Там все... Буквально сияло!
-Кто здесь убирался?-спросила я. Из за угла сразу выскачили двое брат-близнецов.
-Мы!
-Хвалю. Отдыхайте.
Мы вышли из столовой. Мы с Тейлором начали подниматься по лестнице. Она тоже сияла от чистоты.
-Вприницпе, тут не все бестолковые.-сказала я.
-Это точно.
Мы прошли все части, где солдаты убирались. Обложалась только Хитч.
Я зашла в свой кабинет с двумя рюкзаками, быстро их разобрала и услышала стук в дверь. Марло наверное пришел.
-Входите!
В кабинет зашёл Марло.
-Вы звали меня!-бодро сказал он.
-Да-да. Садись.
*Спустя 5 минут объяснений,в коридоре.*
-Хитч же уже на ужине?
-Да. Не думаете, что это слишком жестоко?
-Нет.
Я взяла совок с грязью и мы с Марло зашли в столовую. Я сразу же увидела наглую и бесячую морду Хитч, которая болтала с какой то хмурой блондинкой.
Я подошла к Хитч и высыпала на глазах у всех эту грязь.
-И так будет с каждым, кто ослушается моего приказа!-гррмко сказала я на всю столовую. Все смотрели на Хитч и начали смеяться.
Он выбежала из столовой, не убрав ща собой еду.
-Ц.-цокнула я и убрала гряхную тарелку. Я подошла к Тейлору, окторыцсилео за столом и взял мою порцию для меня.
-Вот это ты жёсткая.-сказал он.
-Только она облажалась в моем приказе. Вообщем, она сама виновата.
Ух, чувствует моя 5 точка, что эти деньки будут весёлыми(нет).Кажется, я истратила свой максимум глав за день... (413 слов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
FantasíaЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?