Юми:
Через 30 минут я пришла к штабу, открыла дверь и взяла рюкзак. Я попрощалась с этим злощастным кабинетом, отдала первому попавшемуся солдату ключ и вышла из штаба.
Свобода!!! Наконец то!!!
Я подошла к конюшне. Мой конь жадно пил воду, будтото его последний раз. Ладно... Подожду.
Через несколько минут он наконец то попил и подошёл ко мне. Я погладила его гриву, села на него и мы поскакали в штаб. Путь не близок...
Но я должна успеть к завтраку! Так как там другой еду до обеда не будет, я обязана успеть приехать к завтраку.
Мы ехали долго... Лес, темнота... Идеальное место для всяких убийц. Страшновато даже...
Особенно учитывая то, что я боюсь темноты.
*Спустя 8 часов*
Я почти полъезжаю к штабу... Ну, по координатам так.
-Огонек, давай побыстрее.-сказала я и погладила его по гриве. Мерин заржал и начал скакать быстрее.
Через 10 минут я наконец то увидела ворота, а за ними метров через 10 -20-30 стояли солдаты на построении.
Конь замедлил шаг и все на меня обернулись
Первой ко мне подбежала Ханджи. Она с разбегу меня обняла, так, что мы упали на землю... Ээхх, я теперь вся в земле. Гадость.
Я лениво встала с земли. Дальше ко мне подъехал Мик и тоже крепко обнял, но упасть не дал.
-Кирпич Мику в рот, чё за поворот!!-воскликнула Ханджи прыгая на месте.
-Эй!-золбно посмотрел на нее Мик. Далее к нам подошли Эрвин с Леви. Я обняла их обоих и проятнула Эрвину ту самую, заветную бумагу.
Его глаза засияли.
-Что там?-Леви вырвал бумагу из рук Эрвина и тоже прочитал.-Это правда?
Я кивнула.
-Да емае, что там?-ханджи выхватила из рук Леви бумагу и прочитала ее в слух.
-Серьезно?!-спросил меня Мик.
Я снова кивнула. Эрвин взял меня за руку и повел к строю ребят.
-Солдаты! К нам снова присоединилась майор Юми Гернер!
Ребята начали шептаться. В их рядах я увидела и тех новобранцев, которых видела до вылазки за стену.
Я увидела того лысого парня, он помахал мне. Рядом с ним стояла Микаса, которая тут же опустила его руку и посмотрела злобным взглядом.
-Все свободны.-реяьта начали расходиться и Эрвин повернулся ко мне.-Юми, пойдем заполнять документы и твоём возврате в разведку. Как ты смогла уговорить Найла?
-Я его простила за кое-что, вот и все. Он бвтсро сделал эту бумагу...-сказала я.
-Удивительно. А Тейлор? Как он отреагировал?
-Я теперь стерва.-сказала я и ухмыльнулась.
Эрвин кивнул.
-Ээйй, ты согласен с этим мнением?-золбно спросила я.
-Ээ, не, ну, просто...-я запрыгнула на его спину.- ты чего?
-Это в знак твоего извинения. Катай!-эрвин вздохнул, но все же начал меня нести до своего кабинета. Пока мы шли, мы ловили разные взгляды, усмешки.
Я спрыгнула с его спины, как тоьок мы зашли в кабинет.
-Ведьма, ты такая лёгкая.-сказал он, садясь на стул.
-Мне так многие говорят.-сказала я и села напротив Эрвина. Но тут...
Мой живот невольно заурчал.
-Блин, Эрвин, а бумаги потмо заполнить нельзя? Я кушать хочу.-пожаловалась я.
-Мы быстро.-сказал Эрвин и начал писать бумаги.
*Спустя 30 минут...*
-Долго ещё?-спросила я.
-Скоро.
*Спустя 10 минут*
-Поставь свою подпись на всех страницах.-сказал Эрвин и подал мне целую стопку бумаг. Я прокляла его взглядом, взяла перо и начала подписывать.
*Спустя 15 минут*
-Все!-воскликнула я.-Можно идти в столовую?
Эрвин кивнул и... Так. А где здесь столовая?
Я обернулась и увидела того лысого парня с брюнеткой, они о чем то болтали. Я подошла к ним.
-Здравствуйте, Майор Юми!-сказали они хором и отдали честь.
-Да-да. Короче, у меня к вам есть дело.
-Воровать и убиваиь мы не будем!-сказала брюнетка и они взмахнули руками вверх, мол нипричем.
-Да не это. Покажите мне, где столовая.
-Аа. А вам зачем? Еды там уже нету.-сказал парень.
Я скорчила грустную гримасу.
-Блииин. Ладно.-я вздознула и хотела пойти снова к Эрвину, но тут девушка сказала.
-А у меня еда есть! Хлеб и яблочки.-сказала она и по магическому образу вытащила из со спины.
-Ааа, я не умру с голода. Спасибо. Ваши имена?-спросила я, пока брала у девушки из рук еду.
-Конни Спрингер.-сказал парень.
-Саша Браус.-сказала девушка.
-Меня вы наверное знаете.
-Конечно!-ответили они хором.
-Покажите штаб? Просто я же тут в жизни не была.
-Да-да, конечно!-сказал Конни и мы пошли на первый этаж...Мне очень понравилась фразочка captain_america_ass, что я решила вставить ее и сюда...)
(725 слов💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?