глава 28.

302 15 4
                                    

Юми:
-Тейлор, или сюда!-крикнул Найл. К нам подошел парень, 18-ти лет с черными, как смоль волосами. Он высокий...
-А?-спросил он смотря на Найла.
-Покажи Майору Юми наш штаб.-сказал Найл.
-Так точно!-сказал он, посмотрел на меня и улыбнулся.-Я капитан Тейлор Сит! Для вас просто Тейлор!
-Майор Юми Гернер. Приятно познакомиться.-(нет) сказала я. Он пожал мне руку.
-Пойдем те к штабу.-я и Тейлор вышли из зала. Разведчики уже уехали...-У вас красивые волосы.
-Спасибо.
Мы вышли на улицу. В далеке я увидела разведчиков. Значит, только выехали.
Знакомая темная макушка обернулась и посмотрел на меня. Я помахала ему.
Я буду скучать... Меня очень пугает этот "Неизвестный срок" на котором я буду в ментовке.
-Пойдем те, тут недалеко.
-А мои вещи? Они в штабе.-реально, а как мои вещи? Я новые покупать не собираюсь!
-Форму вам выдадут сегодня, а за остальными вещами поедем завтра. Хорошо?
Я кивнула. Эх...
-А вы курите?
-Бросила. Один хороший человек открыл мне глаза.
-Ясненько. У нас в штабе все курят, поэтому не ведитесь на провакации!
Я кивнула.
-А ты куришь?
-Нет. Никогда не буду.-сказал он.
-Молодец...-тихо сказала я.
*бла-бла, через 30 минут*
Мы пришли к штабу. Это огромное красивое здание.
-Ого...-прошептала я.
-Красиво, правда?-спросил Тейлор. Я кивнула.-а внутри ещё красивее!
Мы зашли. Стены все исписанные красивыми изображениями, лестница из темного дуба так же изрезанна разными узорами.
Но есть одно но... Пахнет алкашкой и куревом. Фу...
-Вы когла нибудь здесь проветривали?-спросила я и сморщилась. Это что?...-ПЫЛЬ!-я отпрыгнула за большую спину Тейлора.
-Хаха, да, пыль. А что?
-Я же могу командовать новобранцами, да?-спросила я.
-Да, можете.
-ЭТО надо убрать. Завтра же устроим генеральную уборку.
-Хорошо-хорошо. У вас там все такие в разведке?
-Каких?
-Кхм... Чистоплюев.
-Чистоплюев у нас два. Я и кое кто другой.
-Ясненько. Пойдем те ,покажу ваш кабинет.
Я кивнула. Мы поднялись на 2 этаж и зашли в  210 кабинет. Тут тоже везде грязно... Фу. Я конечно знаю, что в полиции чистоту не любят, но чтоб настолько...
-Вот ваш кабинет. Весь в вашем распоряжении! А вот та дверь.-он указал на дверь справа, которая как раз находится в кабинете.-это ваша комната. Там есть душ и туалет. Ваш личный.
-Личный?...
-Ну да. А у вас что?
-А у нас все общее...
Он удивился и даже скривился.
-Жесть... Ну, я пойду. Когда будет обед я зайду за вами. Можно идти?-спросил он находясь у двери.
-Иди.  Хотя стой. Принеси мне тряпку, ведро, швабру, чистые листы бумаги и перо с чернилами.
-Будет сделано!-он вышел из кабинета.
Я села на впринципе новый и мягкий стул. Я уже хочу обратно... А как же я без своего чая-то день проживу?...

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя