глава 35

296 13 8
                                    

Юми:
-Скажи честно, где ты мозги проебал?-спросила я.
-Ладно, прости. Давай тренероваться?-я кивнула и оглядела зал. Просторный, с разными тренажёрами. Так же есть мягкая поверхность, как я поняла-для спарингов.
-Что сначала?-спросил Тейлор.
-Разминка.
*Спустя 30 минут*
-Теперь спаринги. Ты рукопашку помнишь хотя бы?-спросила я. А это мало ли...
-Да. Тебе поддаваться?-спросил он и хитро улыбнулся. Серьезно?
-Нет.-серьезно сказала я и встала в стойку.
-Точно? Я просто не хочу тебя бить...-он встал в стойку.
Я редко подошла к нему, взяла за руку и сделала подсечку. Он упал с громким звуком.
-Понял. Может ты мне поддаваться будешь?-спросил он.
-Еще чего.-я закатила глаза. Хочу обратно... Там хотя бы с Миком могла в пару встать. Эх...
Он снова встал в стойку, только стоял немного поуверенее и как бы "покрепче".
Тюлпан начал нападать. Я увернулся от его удара и скрутила руку.
-Тюлпан, у вас тут все такие? Ты слишком медленный.
-Раз...-начал он что то считать.
*Спустя 2 часа изнурительных тренеровок.*
-...123. Все, Ведьмочка, я устал.-скахад Тейлор, лег на спину и закрыл глаза.
-Что ты все время считал?
-А? 123-это столько раз ты меня оскорбила за тренеровку.-сказал он.-обидно вообще то.
-Ну прости.
-Все равно обижен. У вас там все в разведке такие?
-Какие?
-Такие как ты.
-У нас в разведке таких, как я ещё один человек. Сам понимаешь кто. А ещё у нас есть мальчик титан, сумасшедшая ученая и  капитан Нюхач. Чувствую, что 104 выпуск ещё добавит сюда своих причуд. Одного уже добавили...
-А тебя с Леви как называют?
-Карлики убийцы.
-Пххп.-тблпан посмеялся.-так.я все ещё обижен на тебя.
-Как я могу загладить свою вину?-сказала я. Сама не ожидала, что скажу такое.
-Хммм.-Тюлпан ухмыльнулся.- сходи со мной на свидание!
-Чего?-спросила я удивлённо. Чё за хуйня. Какое свидание.
-Сходи со мной на свидание!-чуть громче сказал он.
Я встала в ступор.
-Другого выхода нету?-спросила я, надеясь, что он придумает что нибудь другое.
-Неа.
Ух... Ну, чтож...
-Хорошо. Когда?
-Да хоть прям щас! Я предупрежу кое-кого, что мы уйдем!-он встал.
-У меня нету нормальной одежды.
-Купим платье!-с энтузиазмом сказал он.
- У меня мало денег...-чуть тише сказала я.
-За мой счёт!
-Ладно. Ты победил.-он широко улыбнулся, открыл дверь и мы вышли из зала.
-Только мне надо хотя бы в форму переодеться.
-Мне тоже. Через 5 минут жду тебя у выхода.
Я кивнула и быстрым шагом направилась в кабинет-комнату.
Я зашла, переоделась в форму и пошла вниз.
Около выхода не было Тюлпан. Чтож, придется ждать.
Я закрыла глаза и задумалась. Как я докатилась до такого? Сначала цветы, потом пльате и свидание... Не дай бог кто нибудь увидит это...
-Ведьмочка, ты уснула?-я открыла глаза и увидела Тейлора, который стоит прямо передо мной. В руках у него букет роз.-это тебе.
Он вручил мне красные розы с той же улыбкой на лице. Я немного смутилась и опустила голову вниз, смотря на цветы
-Ээйй, ты что, смущаешься?-спросил он и наклонил голову.
-Спасибо. Когда успел?
-Да прям только что. Начальника я предупредил, так что до конца дня мы свободны.
Я кивнула. Он открыл дверь на улицу и пропустил меня в перед.
-А где магазин с платьями?-спросила я.
-Сейчас покажу! Я знаю магазин, где просто отпадные платья! Тебе обязательно понравится!!-сказал он, взял меня за руку и повел куда то. Мы пришли в магазин с красивым названием "Ранетки"
Тюлпан открыл дверь, пропустил меня у перед и я ошалела. Какие тут платья...
-Афигеть...-к нам подошла консультант.
-Здравствуйте, вам что нибудь подсказать?-спросила она.
-Нет, мы сами.-сказал Тейлор и повел меня к черным платьям. Какие красивые...!
-Красота...-говорила я, смотря на них.
-Я же говорил, что тебе понравится!-он достал красивое, легкое чёрное платье.-иди, мерь!
Я кивнула, взяла это платье и зашла в примерочную.
Через пару минут я все же смогла его надеть и подошла к Тейлору.
-Смотри.-я покрутилась вокруг себя.
 

-Берем!-сказал Тейлор и мы пошли на кассу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Берем!-сказал Тейлор и мы пошли на кассу. Он быстренько оплатил и мы вышли на улицу.
-Не дай бог, меня в таком виде увидит кто-нибудь из разведки... Позор...-сказала я шепотом.
-Тебе не нравится?
-Нравится, но ты прикинь, увидить своего майора в платье!
-Ну, во первых, ты сейчас не в развдеке. А во вторых, что в этом плохого?-сказал он. Я пожала плечами.
-наверное надо было поставить розы в вазочку... А то завянут.-сказала я, смотря на розы.
-Они не завянут, не бойся! Они хорошие, специально для тебя выбирал.-я ненмого улыбнулась ему. С каких пор, я так часто улыбаюсь... Стала вообще не серьезной. Эта полиция меня конкретно изменит.
Ханджи:
Это что... Юми в платье?


Воу, воу,воу. Простите меня, за то, что сегодня весь день главу не выпускала. Была занята(
(782 слова💓)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя