Глава 53:
Юми:
«Спустя два часа»
—...в принципе, вы хорошо потренировались.—сказала я, проходя перед солдатами. Они стояли по стойке смирно и были все красные-красные, как помидор. Смешные.—свободны...
Ребята выдохнули и направились в штаб. Та-ак, а мне ещё отчёт по их тренеровке писать. Леви пидрила, однозначно!
Может, ещё одну сигарету?
—Майор Юми!—я обернулась и увидела Сашу, которая подошла ко мне с... Что это?
—Что такое?
—Это вам!—она вручила мне в руки букет из полевых цветов, которых в округе полно и улыбнулась.
Я посмотрела на цветочки, на Сашу и снова на цветочки.
—Оу-у... Спасибо.—я склонила голову на бок и улыбнулась.
—Можна идти?
—Можна.
Саша убежала в штаб, попутно спотыкаясь. Это... Мило, с ее стороны.
Я посмотрела ещё немного на цветочки и зашла в штаб. Идя на свой этаж я задумалась: быть еще одной сигарете или не быть?
Я зашла в свой кабинет, набрала в кружку воды и поставила туда цветочки. Кружку я поставила на стол и сама села за него.
Так, отчёт...
Взяв чистый лист бумаги и перо, я окунула его в чернила и принялась писать...
«Отчет.
Тренер: Майор Разведовательного корпуса и Элитного Отряда Гернер Юми.
Дата: .. , .. , .. .
Время тренеровки; 2,5 часа.
Солдаты: Саша Браус, Конни Спрингер, Эрен Йегер, Жан Кирштайн, Хистория Рейсс, Имир (?), Армин Арлерт, Микаса Аккерман, Бертольд Гувер и Райнер Браун.
Описание тренеровки: Разминка, Пятнашный бой (сокращённо: Пятнашки.),отработка ударов и связок, спарринги(рукопашный бой).
Замечания тренера: «Я, Майор Разведовательного корпуса и Элитного Отряда Гернер Юми хочу отметить, что у ребят шатается дисциплина. Так же, у солдат Жана Киртшайна и Хистории Рейсс плохо развит рукопашный бой, удары. Других замечаний нет/не заметила во время тренеровки.»
Рекомендации: Срочное развитие дисциплины.
Конец отчёта.»
Я дописала отчёт. Н-да, почерк у меня хромает... Ну и поебать, пусть Леви сам с ним разбирается...
Бля, Леви. К нему надо же зайти и отдать... Ну, как мне теперь в глаза ему смотреть...
Хотя, он сам виноват. Я, конечно, ахуенная, но держать себя в руках пусть научится!
Я вышла из кабинета и подошла к кабинету Леви, сразу постучавшись. Услышав что-то похожее на «входите», я открыла дверь и зашла. Леви, который сидел за столом и не взглянул на меня.
—Отчет положи сюда.—сказал он и указал пальцем на стопку бумаг. Я положила отчёт сверху и развернулась, дабы уйти.
—Юми. Если еще раз увижу, что ты куришь, то вырву твой язык и разобью ебало. Ты меня поняла?
Я повернулась. Это он мне сказал? Сказал мне, что у меня ебло?
Я мило улыбнулась, склонила голову на бок и сказала то-оненьким голосом.
—Ага. Прощай, пидрила.—после данной фразы я вышла за дверь и громко ею хлопнула.
Тц, еблан. Только помирились, как уже цапнулись...
—Юми! Юми-ичка-а!—услышала я знакомый, сумасшедший голос. Бля-я...
Я ускорила шаг и дошла до своего кабинета. Я быстро зашла и заперла дверь.
—Юми, ёпт твою мать!—сказала Очкастая и стукнула кулаком по проёму. Уххх, хоть бы не выбила.—Юми, я тебя в рот ебала! Открой, это срочно!
Мне теперь ещё страшнее открывать... Что делать.
1. Открыть и смириться с смертью.
2. Открыть дверь и выпрыгнуть в окно.
3. Не открывать.
Первый вариант мне как-то больше по душе, но стрёмно.
Я медленно открыла дверь и Ханджи сразу зашла в кабинет, снеся меня с ног.
—Юми, ты чё так долго?! Короче. Свалишь в город? Мне заказик забрать надо, а самой лень ехать...
Я вздохнула. Ну еклм, почему я... Хотя, стоп.
Куплю себе пачку сигарет и в кайф будет. Ехахаха...
—Че за заказ?—спросила я, вставая с пола.
—Та там по мелочи. Колбы, перчаточки. Сгоняешь?
—Нет проблем. Где забирать?
—А-а-а... Короче. Знаешь, где общественная конюшня?
—Ну?
—Идешь от задней части прямо, там будет маленькое здание. Говоришь, что пришла от разведки, забираешь заказ и валишь обратно. Хорошо?
Я кивнула.
—Вот и отлично. Пока-а...!
Ханджи вышла и с хлопком закрыла дверь, топая к себе в лабораторию. Ух, интересный поход будет...
Но, но!
Надо закурить, точно. Сначала курево, потом все остальное!
Так, как все было при мне, то я быстренько вышла из штаба и зашла за Конюшню. Тут-то меня точно никто не увидит.
Я взяла сигарету, поднясла ее к губам и зажгла ее. Какой же кайф...
—Кхм, кхм.—Кто-то покашлял. Леви, сто процентов.
Я обернулась на звук и увидела, правильно, Леви!
—Ну? Вырвешь мне язык и разобьешь ебало? Приступай.
Я повернулась к Леви и подошла к нему прям в притык с злобной ухмылкой.
—Приступай.—сказала я и выдохнула дым прямо ему в лицо.
Он взял меня за запястье и крепко сжал так, что я отпустила сигарету.
—И? Что дальше?—я хихикнула.—Ну и что ты сделаешь?
—Юми. Прекращай этот цирк.—сказал он и злобно посмотрел мне прямо в глаза. Ох, не-ет, как же я боюсь его взгляда в глаза-а-а, спасите!
—А то, что?—спросила я и снова ухмыльнулась, уже отойдя от Леви. Я достала новую сигарету и зажгла ее, начав курить.—Изнасилуешь? Засосешь, как на крыше? Что сделаешь-то?
—Изнасилую, убью и оставлю твой труп в какой-нибудь подворотне.
—Отлично, шикарно. Мне нравится твой план.
Он лишь цокнул и развернулся, тихо уходя прочь. Пф, напугал.
Был бы тут Аскер... Э-эх...
Надо бы в ближайшее время сходить к нему, но не сегодня. Сегодня у меня слишком ахуенное настроение!
Я докурила сигарету, быстренько зашла в штаб и забрала деньги, чтобы купить новые сигареты.
Сигареты, сигареты, сигареты. Аскер бы узнал - прибил бы...
Так. А на чем мне ехать?...
Я подошла к кабинету Эрвина, постучалась.
—Юми? Что-то случилось?—я обернулась и увидела Эрвина.
Отдав честь я выпрямиласт в спине.
—Кхм. Так, как моя лошадь умерла, на чем мне ехать в город за заказом Ханджи?
Эрвин почесал затылок и задумался.
—Та-ак... Возьми мою. Она тебя любит, поэтому, будет не против.
Я кивнула и удалилась, идя в конюшню. Та-ак, вспомнить бы, как зовут его лошадь. Так-то я помню, как она выглядит, а имя?...
Я зашла в конюшню и сразу нашла белоснежного коня. Вот он, конь Эрвина!
И ещё, это вроде девочка... Я подошла к коню и помахала ручкой, мило улыбнувшись.
—Хэ-эй!—я подошла ещё ближе и погладила коня. После, я медленно вывела его с конюшни и села на него. Ну чтож, поскакали в город.
Я обернулась на штаб и увидела в окне Леви, который смотрел прямо на меня. Я уловила его взгляд и подмигнула. Ахахаха, какая я тварь.
Ну, чтож. Поскакали.
Я легонько ударила коня по корпусу и мы поскакали. Какой сильный конь, я в шоке.
Интересно, а я смогу закурить в дороге?
Бля, а сколько нам ехать? Ыаыаыаы... Я вообще хочу спать. Спать, спать, спать. И на вылазку!
Интересно, а когда она?...
«спустя какое-то кол-во времени я блять вообще не ебу, за скока она сможет доехать»
И вот, я уже вижу старенькие домишки, городской шум и в принципе чувствуется атмосфера жития! Наконец-то...
Доскакав до конюшни, я завела коня в стойло и вышла из конюшни с заднего выхода/входа. О, а вот и то здание, о котором говорила Очкастая. Шикарно, не пришлось и искать!
Н-да, дорога к нему не лучшая. Все заросло, повсюду слякоть. Какой кошмар, совсем не ухаживают, пидрилы...
Подойдя к зданию, я дернула за ручку двери и она открылась. Фух, не закрыто.
Я на самом деле боюсь идти туда, мало ли. На органы продадут...
Или, как Леви. Изнасилуют, убьют и в переулке труп выкинут...
Я зашла туда и оглядела помещение. Просторное пространство, которое, между прочим очень вкусно пахнет. Палки-вонялки, что-ли... А они дорогие!!
Я подошла к стойке, за которой стояла милая дама.
—Здравствуйте, я от Ханджи из Разведкорпуса.
—Здравствуйте! Подождите снаружи, сейчас человек вынесет вам заказ.
Я кивнула и вышла на улицу. Отлично, есть время закурить!
Достав сигарету, я быстро подожгла ее и закурила, закрыв глаза. Блаженство...
—М-м, не думал, что Майор Разведовательного корпуса и Элитного Отряда будет портить свое здоровье...
Я обернулась и увидела Тейлора, который стоял с коробкой в руках.
—Опять ты...—сказав это, я сломала сигарету и цокнула. Я подошла чуть ближе и протянула руки, чтобы взять коробку.
Парень аккуратно передал коробку мне в руки и ухмыльнулся.
—Пока.—сказала я и развернулась.
—Юми, не губи свое здоровье. Оно у тебя итак плохое, да и ты мне ещё нужна.—сказал он это уж очень хитрым голосом.
Я проигнорила его и направилась на рынок.
Боже, что за бред он несёт...ахуеть, большая глава!
(1372 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?