Ханджи:
Это что... Юми в платье?
Шок 0.1.
Она с каким то парнем гуляет?!
Шок 0.2.
Она улыбается?!
Шок 0.3.
Я стала наблюдать за ними. Он взял ее за локоть, мило посмотрел на нее и повел куда то. Интересно... Она себе мужика нашла? Я в шоке 0.4.
Я подкарадась к ним поближе и встала около прилавка.
-Вы что-то...-начал продавец.
-Чш!-я перебила его и приставила палец к губам. Он кивнул.
И тут Юми резко обернулась в мою сторону , а я сделала вид, будто мне интересны кожаные браслеты по 1 серебряной. 1 серебряная?! А что так мало?
-Беру!-сказала я, дала продавцу монету и надела на себя браслет. Красоттааа.
-Ханджи?-я обернулась и увидела Юми, которая подошла сюда со свои хахалем.
-Ой, ведьма! Привет! А это кто?-я указала на этого парня.
-Я Тейлор, друг Юми.-сказал он.
Друг? Эх... А я думала, она наконец то обрела свое счастье. Ну, не судьба.
-Можно мы поговорим на едине?-спросила меня Юми.
Я кивнула и мы с ведьмой отошли.
-У вас будет какая нибудь вылазка в скором времени?-спросила она серьезно смотря на меня.-меня в дела не посвещают.
-Даа, скоро будет.-сказала я.
-Цель?-еще серьезнее спросила она. Я не смогу ей всего рассказать...
-Прости, Юми. Я не могу тебе всего рассказать. И тут дело даже не в доверии, понимаешь? Просто...
-Вот как. Ясно. Когда она?-спросила она равнодушным тоном. Ну вот, узнаю свою родную ведьму! Равнодушие и сноьезнсость никуда не ушли! А то, я уж подумала, что она реально начинает вести себя радостно. Испугала меня совсем... Скоро до инфаркта доведет.
Нет, я не к тому, что ей нельзя быть радостной и ТД. Просто она редко меняет своей мнение, а ее мнение таково: если я командир, то я всегда серьезна. По другому отдавать приказы и всякое такое я не могу...
-Через 2 дня.-сказала я и начала наблюдать за ее реакцией.
Она сначала расширила глаза от удивления, а потом снова стала спокойной.
-Не подохни.-сказала она своь любимую фразу. Почему любимую?
Она всегда говорила ее перед валазками.
-Первая вылазка, на которой меня не будет...-сказала она тихо.-Ханджи, я должна там быть!
-Юми, твоя судьба и судьба Эрена решится за эту вылазку, понимаешь? Эрвин и мы все остальные вернём тебя!
Она закатила глаза.
-Хорошо. Я надеюсь на тебя.-она подошла к Тейлору.
-Ну что вы так долго!
-Это ты нетерпеливый.-сказала она хриплым голосом. Уф, прозвучало зловеще. Она отккшлялась.
-Ладно, мне пора.-сказала я.-до встречи, ведьма!
Она кивнула. Я развернулась и потопала к конюшням.
Если честно, в разведке без Юми скучновато. Лично для меня естественно. Мне не хватает тех доганялок от Мика, когда Юми жабегала в кабинет и пряталась либо в шкаф-либо под стол. Мне не хватает наших вечерних чаепитий. А как же ее подколы! Эх... Я надеюсь, что вылазка будет удачной и мы сможем ее вернуть. Да и Йегер будет полностью в разведке.
Юми:
Ханджи ушла. Черт... Я же знаю, что я лолганр быть на этой вылазке. Только как мне туда пробраться?
-О чем болтали?
-Тебя не касается.
-О чем тогда задумалась.-тейлор перегородил мне путь, встав впереди меня и взяв меня руками за плечи.
-Тоже не касается. Это наше с Ханджи личное.
-ААА, личное не публичное. Как же я мог забыть...-сказал он и усмехнулся.-куда пойдем?
Я пожала плечами.
-Хм... Может обратно в штаб?-спросил он.
-Сначала вытаскивал меня на улицу, а потом обратно в штаб? Что с тобой, Тюльпан?
-Я просто хотел увидеть тебя в платье.-сказал он, взял меня своей холодной рукой за мою руку и повел обратно в штаб. Ну и слава богу....
Ханджи:
*Спустя 6 часов*
Я прибыла в штаб и побежала к Эрвину.
-Куда бежишь, Очкастая?-спросил меня Леви, встретя в коридоре. Я молча взяла его за руку и потащила к эрвину.
Мы подошли к его кабинету.
-Эрвин, срочно!-сказала я и открыла дверь.
-Что случилось?-спросил он. Я затолкала Леви в кабинет и закрыла за собой дверь.
-Она сходит с ума...-сказал Леви.
-Это на счёт Юми! Я сейчас была в Стохессе, встретила ее. Так она была в платье и с каким-то Тейлором гуляла.
-Так он ей ещё помогал вещи перенести... Так?
-И мне кажется, он какой то странный. Он хочет закадрить ее, сто процентов!
Леви сделал жест рука-лицо.
-А я то тут причем?-спросил он.
-Так вы же с ней дружите! Может, она писала тебе?
-Она мне прислала недавно письмо, где рассказала как она живёт в полици. Ныла, что ей плохо. Говорила, что будет тренероваться с Тейлором, больше его нигде не упоминала. И мы совсем не дружим.-сказал он и злобно посомтрел на меня. Мне кажется, или...
-Да у вас же с ней взгляд одинаковый...-сказала я смотря на Леви.
-Ханджи, к чему такая срочность?-спросил Эрвин.
-Когда Юми будем возвращать?! А если мы провалим эту вылазку, то тогда что?!-взбесилась я.
-Ханджи, угомонись. Или к себе и выпей успокоительного.-я кивнула, вышла из кабинета. Давно я успокоительного не пила...
Леви:
Когда четырезглая вышла из кабинета, Эрвин посмотрел на меня.
-А ты отправил письмо Ведьме?
-Зачем? Что я ей там напишу?
-Ну, напиши что без нее скучно... Что скоро вылазка, в конце концов! Я уверен, она ждёт ответа.
-С чего это ей ждать ответа?
-Подумай!-сказал Эрвин, дал мне перо и бумагу. Я закатил глаза,сел за стол и начал писать.
"От Л. А. Для Ю. Г.(ведьме)
У нас скоро вылазка. Если мы выполним цель, то вернём тебя обратно. Нам Очкастая сказала, что ты с Тейлером гуляла и требовала с меня о нем. Сумасшедшая. Надеюсь, ты не забыла дисциплину и не потеряла свою физическую форму. Полиция на тебя будет плохо влиять. Извиняюсь, за то, что тянул с ответом."
-Все.-сказал я и начала складывать письмо.
-Такое короткое письмо? Дай я тоже напишу.-Эрвин развернул листок, что то быстро черканул и вышел из кабинета.
Юми:
Я дошла до своего кабинета, зашла в комнату и сняла платье. Какое блаженство... Никогда больше не надену платье... Никакое! Они мне не идут, да и вообще... Солдаты в платьях не ходят. Я очень надеюсь, что не будет никаких мероприятий, где девушкам надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО быть в платье. По крайней мере, я туда не пойду.
Я снова надела мою любимую(нет) Форму и посмотрела на часы.
Время обеда... На мое удивление, я очень проголадалась!Я глубоко извиняюсь, за то, что тянула с главой. Мне очень стыдно😭😭😭😭.
Сегодня возможно выпущу ещё одну.hanjimywife-мой ник в лайке.) Ну, мало ли, может кому то пригодится.
(1067 слов 💋).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?