глава 39

272 14 6
                                    

Юми:
Найл рассматривал меня, а потом кивнул.
-А как?-спросила я, подходя немного поближе к столу.
-Ты простишь меня?-спросил он и каким то грустным взглядом посмотрел на меня.
-За что?-сказала я. Хотелось бы задать вопрос по-другому. За что именно?...
-За ту пощечину. Простишь?
-Прощаю.
-Хорошо.-он достал бумагу, взял перо и начал что то писать.-подпиши.
Я села за стол, взяла бумагу в руки и начала читать.
"Я , Найл Док, главнокомандующий королевской полиции перевожу Майора Юми Гернер в разведовательный отряд по собственному желанию.
Моя подпись:
Подпись Юми Г:"
Я подписала бумагу и подала ее Найлу.
-Ну вот и все. Теперь собирай вещи, можешь уже ехать в штаб разведки. Передай Эрвину от меня привет. - он подал мне ее обратно, уже со своей подписью.
-Есть, сэр. Спасибо, досвидания.-сказала я и пошла к двери.
-Я надеюсь,что когда нибудь ты назовешь меня снова папой.-сказал он.
Я промолчала, вышла за дверь и улыбнулась. Неужели это было так легко? Неужели, я больше не увижу этих нудных лиц?
Если честно, то я в шоке.
-Ведьмочка? Что это за листок?-спросил Тейлор, который подошёл ко мне со спины.
-Теперь для ВАС я не Ведьмочка. Теперь для ВАС я Майор Разведовательного отряда Юми Гернер. К ВАМ я буду обращаться на капитан Тейлор.-сказала я и довольной походкой пошла к себе собирать вещи.
-Это как? Ведьмочка, ты чего?-спросил обеспокоенный Тейлор, переграждая мне путь.
-Прошу выполнить мою просьбу, иначе она перерастет в приказ. А за неисполнение приказа вы сами знаете, что может быть. Да, капитан Тейлор?-спросила я.
Он вырвал бумагу у меня из рук и  начал читать. С каждой строкой глаза его становились все шире и шире.
-Это правда?-спросил он отдавая мне листок.
-Конечно. Дайте мне пожалуйста пройти, пожалуйста.-сказала я.
-Ты будешь плакать об о мне? Скучать?-сказал он с грустными глазами.
-Я слишком хороша для слез.-честно призналась я. Звучит так, будто я чсв.
-Стерва!-он дал мне пощечину и ушел, толкнув меня на последок. Я сняла с себя туфли и кинула ему в затылок. Он прилетел четко ему в голову. Тейлор почесал затылок, принес мне туфлю обратно и ушел. Ха.
Я зашла к себе в кабинет, взяла рюкзак и надела форму разведки. Форму полиции я  оставлю сложенной на кровати.
Я аккуратно, медленно собрала все вещи и сложила в рюкзак. На мое удивление, все уместилось. Странно...
Я решила выдвигаться ночью, дабы приехать под утро. И самое главное, никто не знает, что я приеду. Надо бы купить подарков...
Ко мне в кабинет постучали. Я открыла дверь и на пороге стоял Тейлор.
Он дал мне конверт, как я поняла, а моей зарплатой. Я положила его на стол. И тут...
Тейлор редко подошёл ко мне, схватил за подбородок и грубо поцеловал.
Я отталкивала его руками и в конце концов, мне пришлось применить грубую силу.
Я с ноги побила ему по яйцам. Он скривился, расслабился. Я повернула его ко мне задом и дала пинок с ноги. Он вылетел за дверь и я ее закрыла.
Фу... Этот горький вкус на губах... Надеюсь, что он быстро пройдет.
Я открыла конверт и обнаружила там достаточно приличную сумму!
Сейчас пока ,что 5 вечера. Успею купить подарки.
Я вышла, заперла кабинет, так как там мои вещи и вышла из штаба.
Для начала, куплю для Эрвина.
Выщипалку для бровей? Да ну... Не поймет. Книга? Он итак умный.
Хммм... Точно! Красивое, узорчатое перо.
Я зашла в магазин для канцелярии, купила самое красивое и вышла на улицу.
Теперт Ханджи.
Книгу? Она ученая! Выщипалку бровей для Эрвина? Она уже пробовала...
А что. Что ей нравится?
Точно! Куплю еы шоколад. Она мне говорила, что хотела его попробовать.
Я зашла в кое какой секретный магазин, купила там среднюю плитку шоколада и начала думать...
А что для Леви? Чай? Я ему итак много чаев присылала... Новую тряпку? Было, он меня потом прибил. Хз, за что...
Таак. Клинки! Может пригодится...
Я зашла в магазин с оружием, выбрала самые красивые, отсрые и прочные клинки и купила из. Продавец очень странно на меня посмотрел.
И для Мика. А для Мика я знаю что! Духи!!!
Я снова зашла в тот секретный магазин, купила для Мика духов с запахом *какой хотите* и посомтрела на время. Это я так долго ходила по магазинам?! Время 19:37! Я в шоке... Ну, думаю, в жральню штаба меня кормить не будут, поэтому я зашла в какую то забегаловку. Мне дали меню, я заказала себе простой салатик и стала ждать, когда мне его принесут.
На губах все ещё оставался тот горький, ужасный вкус губ Тейлора...


Уф-уф-уф. Я сама в шоке с того, что сейчас здесь происходит😯... Надеюсь, что дальше буду писать интереснее.
(762 слова💗)

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя