Глава 46.
Юми:
Ну нихуя.
—Ау?...-сказала я и начала шататься из стороны в сторону, как кленовый лист на ветру.
—Я люблю тебя!
Чего... быть не может....
—Юми? Ты в порядке?-спросил Мик и подошёл чуть ближе, выставив руки вперёд.
Я лишь снова пошатнулась в сторону и потеряла сознание...
Леви:
—Сашенька спрашивает папу:
«—Папочка, а твоя мама тебя когда-нибудь била?»
«— Нет, только твоя.» — пародируя голоса, Конни начал смеяться.
Черти... чем они толкьо занимаются вместо тренеровки...
—Спрингер! Я сейчас тебе язык отрежу.—крикнул я и встал с земли.
Куда делись Юми с Миком? Может, заблудились... их проблемы, нехуй ходить в лес.
Хотя, у ведьмы отличная ориентировкв по местности. Так, что, не пропадут.
—Леви!—я обернулся и увидел испуганного Мика, который нёс на спине Юми.
—Черт...—я быстро взял Юми на руки и злобно посмотрел на Мика.—Ты что с ней сделал?
—Я... Я ничего не делал... Оно... само...—произнес он и посмотрел на Юми.
Узнаю, что это он с ней сделал - убью.
—Присмотри за солдатами.
Сказав это, Я направился к очкастой в мед-кабинет. Опять она там... Что же с ней такое?
Я зашёл в штаб и быстро поднялся в мед кабинет и открыл дверь с ноги.
-Очкастая, принимай.—я положил ведьму на кушетку и отошёл в угол.
—Святые стены Мария! Что с ней?
—Если б я знал. Мне отдали ее в таком виде.
—Кто отдал?
—Мик.
Ханджи хитро ухмыльнулась.
—Значит, решил признаться...—Бробубнила она и принялась за осмотр Юми.—Таак... пульс есть... Леви, выйди!
Я цокнул, вышел за дверь и закрыл ее. Дверь какая-то... Стальная. Держится после всех ударов...
Я упёрся спиной о стену и стал ждать...
Конец 46 главы.Ну чтож... Я в ахуе, что сказать. Глава хуйня, но хотела сделать приятное captain_america_ass 💋💋
(290 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
ФэнтезиЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?