глава 21.

311 15 3
                                    

Леви:
*Спустя 2 часа*
Юми так и не очнулась. Как бы она меня не заразила...
-Леви, давай я ее повезу.-ко мне на лошади приехал Мик.
Я оглядел его с ног до головы, посомтрел на его грязные руки и ужаснулся. Как можно быть таким грязнулей...?
-Нет.-отказал ему я. В его грязные лапы я Юми не отдам. Пусть сначала помоет их.
-Леви. Ты любишь Юми?-спросил он меня. Что ещё за вопросы?
-Нет.- на какой ответ он ещё рассчитывал?
-А я люблю. И хочу быть всегда рядом с ней.-он посмотрел на меня злобным взглядом.
-А ты уверен, что она любит тебя?
Мик немного встал в ступор. Он серьезно не задумывался над этим вопросом?
Он пожал плечами.
-Короче, в твои грязные лапы я Юми не отдам.-сказал я и посмотрел на дорогу. Уже виднеются ворота Троста.
Мик еле слышно цыкнул и вернулся на свое место.
Ко мне подошла Очкастая. Только от одного избавился, пришла другая...
-Левчика, чтож ты Юми не захотел отдать Мику?-спросила с хитрой улыбкой на лице она.
-Ты видела какие у Мика грязные руки? Я бы сам к нему не подходил, не то что кого то отдать.
-Только из за этого?-ханджи хихикнула.
-Четырехглазая, тебе прям хочется к кому то прикопаться?
Она молча вернулась на свое место. Видимо, обиделась.
Солдаты гарнизона открыли нам ворота и мы заехали в город. По улицам Троста ходит очень много людей, которые успели эвакуироваться. Уверен, что король уберет их. По другому он не может.
На улице раздавали хлеб. Взрослые дерутся... Как же так получилось, что здравые люди идут в драку, из за хлеба?
Мы выехали из троста в стену Роза.
-До нового штаба нам ещё ехать 2 часа!-крикнул Эрвин.
Юми так и не очнулась. Надо наверное было отвезти ее в больницу. Но они и без нее итак полны...
Штабные медики помогут ей.
Юми:
Бошка так болит... Я открыла глаза и увидела, что я сижу на лошади. Только не на совет лошади.
Чья то телпая рука держит меня за талию, дабы я не упала.
Я повернулась назад и увидела Леви.
-Очнулась.
-А что произошло?-спросила я с недоумением. Эээ, как я очутилась на лошади Леви без сознания?
-Ты упала в обморок, а я поймал тебя.
Мои глаза стали по 5 рублей. Как это... Я в дороге умудрилась упасть в обморок?
-Аэ, а можно я сяду на свою лошадь?
-Твоя лошадь в конце строя. А мы в самом начале.
-И что делать?-я хочу к своей лошадкеее...
-Пока не доедем до штаба, будешь ехать со мной.
Я кивнула и повернулась обратно. Ну неет...

Я не давно перечитывали свои ФФ, и заметила, что там по 1000 и более слов. А сейчас в моих главах максимум по 500-600...
😭

Выбор, ценой в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя