Где мои сигареты...
Подумала я и врезалась в дверь кафейни, в которую привел меня Леви. Тот мерзко ухмыльнулся и, открыв дверь, прошел внутрь, сразу сев за столик к блондину.— Пидрила. — вновь проговорила я, проходя вперёд. Подойдя к столику, я чуть кивнула, злобно прожигая Леви взглядом. Сев за столик, я стала внимательно их слушать.
— ...Они к нам такое, блять, отношение показали, что пиздец. Вопросы спрашивали некорректные, дерзили нам. Даже не хочу представлять, что будет на этой гребаной церемонии. Надеюсь, нас они не затронут. — говорил Леви, нервно стуча пальцами по столу.
— Интересно. Вы, главное, потерпите, а там дальше и обратно в штаб приедете. — произнес Эрвин, спокойно кушая кусочек тортика. Выглядит аппетитно.
— Если приедем. — вдруг сказала я и сразу замолкла.
— Что ты имеешь ввиду? — с любопытством произнес главнокомандующий, поворачиваясь на меня.
— Ну... Раз позвали именно нас, сильнейших солдат в этот дворец, то возможно, что нас хотят убить. Тебя бы было убивать слишком, м... Рано! А нас чик, и нету.Сказав это, я тоже стала стучать пальцами по столу. Блять, а правда ведь. К нам же могут пробраться и все...
— Тц, Юми, лучше бы молчала. Мы с Эрвином вот это вот сто раз обговорили. — произнес Леви. Подонок, ненавижу!
— А вот может я вам память освежить хотела! Тупица. — я показала язык.Ну-у, с учётом того, что Леви сейчас без настроения, он меня убьет через секунд 10, если Эрвин его не остановит.
— Так, все, время, — сказал Эрвин, вставая со стула. — вам пора, мне пора. Дадут святые стены, свидимся ещё. До встречи!И Эрвин ушел... Мне пизда.
— Идём. — сказал Леви и потянул меня за рукав прочь из кафейни. Э-эх, опять в этот дворец.Интересно, а что будет на церемонии? Кого-то награждать будут? А может свадьба? Как же интересно! Надо ещё дожить до вечера... А что потом? Зачем нам вообще там быть?! Я надеюсь, мы потом домой поедем?
Куча вопросов, на которых нету ответов, Я расстроена.— Эй, ты чего молчишь всю дорогу? — сказал мужчина, открывая дверь.
— А? Да так, задумалась... — произнесла я и снова стала думать. Блин, я не спросила у Эрвина, есть ли у него сигареты. Мда-а, реально до вечера что-ли терпеть. Фу!— Ясно. — холодно произнес, простите меня, черномазый и мы наконец-то дошли до комнаты. Моей комнаты!! Там у меня сигареты-ы... — Стой тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор, ценой в жизнь
FantasíaЮми и Аскер Док- близнецы, дети главнокомандующего королевской полиции. Близняшки сильно привязанны друг к другу, они работают в паре. Что же будет, если один из них потеряет своего товарища? Как он будет продолжать жить? Кто поможет ему?