-Саша, вставай, ты опаздываешь на тренировку!- кричала мама с соседней комнаты.Я протирая глаза, посмотрела на время и крикнула ей, - мама, ну зачем так рано? До тренировки ещё два часа!- на что получила тяжёлый вздох,а после слова- Сашенька, я же знаю что если сейчас я уйду, то ты встанешь только тогда, когда тебе надо будет уже идти с тренировки домой!- я так же тяжело вздохнула и сказала ей в ответ, все так же лежа на кровати, - ладно, мамулечка, спасибо что разбудила, я и так много пропустила,- после этих слов я не хотя встала и поплелась в ванну, там я сделала всю утреннюю рутину, а после отправилась на кухню, выпить кофе и съесть что-нибудь на завтрак, я решила приготовить сырники, включив первое попавшееся видео в ютюбе, принялась к готовке.
Спустя минут 10 мама вышла из своей комнаты и быстрым шагом, начала направляться ко мне на кухню, съев один сырник она попутно поцеловала меня и сказала что опаздывает на работу, побежала в прихожую, обувшись в свои любимые лоферы, она покинула квартиру, оставив меня в полном одиночестве, мне очень нравилось быть одной, но иногда я так хотела полежать с любимым человек в обнимку на кровати, или провести с любимым человеком время , но у меня нет того самого любимого человека, и поэтому когда мне становится одиноко, я читаю фанфики на ватпаде)
Наконец приготовив завтрак, я села за стол поставив возле себя тарелку с сырниками и чашку с кофе, принялась это все уплетать, попутно смотря в телефон на видео-влог с Валей Карнавал, я не ее фанатка, но мне нравится от части ее творчество)
Досмотрев видео, и доев свой завтрак, я отправилась в свою комнату для того, чтобы выбрать, что буду надевать сегодня на тренировку.
Мой выбор пал на белые спортивки и короткий широкий чёрный топ с коротким рукавом, похожим на короткую футболку, а на ноги я выбрала чёрные кроссовки, после я подошла к своему туалетному столику и начала выбирать себе украшения. Мой выбор пал на три серебряных колечка и ожерелья типо из жемчуга.
После того как я собрала себе лук я пошла в ванную что бы накрасится, для полного счастья. Сегодня я решила долго не красится и просто накрасила ресницы и зачесала брови и мой мейкап был готов.
Затем я отправилась в кровать чтобы немного отдохнуть, я включила тик ток, но прежде поставила будильник, на случай если усну. Спустя 30 минут я устала лежать, и решила провести небольшую жирозжигательную тренировку, я была не очень толстой, но и не худой, что-то среднее, но от скуки я делала несколько подходов.
После 30 минут этого мучения, третий подход наконец закончился и я отправилась в ванну чтобы принять душ.
До тренировки оставалось 40 минут и я решила что оденусь и уже отправлюсь в путь. Через минут 20 я оделась, побрызгала себя любимыми духами, взяла сумку, села в такси и поехала на тренировку.
Через 10 минут я уже была в здании на первом этаже, а мое любимое занятие проходила на 4 этаже этого комплекса. Я подошла к лифту и там было написано что лифт временно не работает, я побежала к лестнице, чтобы не опоздать на первую тренировку за 5 дней, ведь я все просыпала. Я была уже на 2 этаже данного здания и поднимаясь на третий, почувствовала что в меня врезалась чья-то мужская фигура, я подняла взгляд на него, встретившись с каким-то мужчиной взглядами я спешила отвести свой, но я не могла, ведь я стояла как дурочка и любовалась этим мальчиком, я так засмотрелась, что даже не почувствовал, как меня начали трясти за плечи.
?:вы меня извините что я вас сбил, на этой чертовой лестнице, но мне кажется что с вами что-то не так)...с вами все хорошо?-молодой человек начала меня сильнее трясти, от чего я как-будто вышла из какого-то транса и начала пытаться выбраться из его хватки, попутно говоря ему
Я: мужчина, со мной все в порядке! Я тоже виновата, простите что я с вами столкнулась, но прошу отпустите меня, мне нужно бежать.- я наконец выбралась от его рук, и быстрым шагом начала подниматься наконец на этот чертов третий этаж.
?: Саша, подожди...меня Олег зовут - мужчина повернулся в мою сторону, а я же в свою очередь оторопела от того, что он знает мое имя, я остановилась, повернулась к нему и сказала - как вы узнали мое имя?...