3 часть

1.1K 19 1
                                    

Спустя 1,5 часа мы закончили, после тренировки мы решили зайти в кафешку, находящуюся прям в нашем комплексе, но только на втором этаже. Я согласилась, мы пошли на третий этаж, сели за свободный столик, который был у окна с видом на прекрасный парк, решили что-нибудь заказать. Я заказала себе чашечку зелёного чая и салат Цезарь, а тренер Оксана заказала себе, кофе и чизкейк с малиной. Пока мы ждали наши заказы, я ей рассказала почему я пропускала занятия, и почему я чуть не опоздала на сегодняшнее занятие, она сказала что это судьба и Олег хороший парень, ведь она с ним очень давно знакома. Нам принесли заказы и мы продолжили говорить обо всем на свете. После часу наших разговоров, мы попросили счёт, нам его принесли, мы оплатили наши заказы и оставили чаевые официанту, решили прогуляться по парку минут 30 и разойтись по домам, а завтра с новыми силами прийти на тренировку. Пока мы гуляли по парку, я накормила голубей семечками, которые были у меня в сумке, а Оксана рассказала мне о Олеге.
Я пришла домой без сил, решила заказать еды домой ведь вечером придёт мама и ей будет нечего кушать и она ляжет спать голодная, а я не хочу этого, поэтому закажу еды, чтобы мама пришла покушала и легла спать.
Я заказала еду и пока ждала курьера, я решила пойти и смыть с себя весь макияж и весь сегодняшний день со своего тела.
Приняв душ и умывшись, я вышла из ванной и в дверь постучали, я пошла встречать курьера и когда пришло время расплаты я поняла что не помню куда кинула свою карту на которой были деньги,вспомнив  что в моей сумке есть наличка, я двинулась в сторону комнату за своей сумочкой, подойдя к двери, где стоял курьер я достала купюры и дала ему курьеру, взамен этих купюр я забрала пакет и поблагодарив за работу курьера, я отправилась на кухню чтобы разобрать пакет с едой. Разобрав пакет с продуктами я посмотрела на часы, которые показывали половину 8 вечера, я приняла решение пойти в свою комнату и включить фильм, чтобы заснуть, выдвигаясь с кухни я заметила что на полу лежит какая-то бумажка, подняв ее, я вспомнила что это бумажка Олега, который мне ее дал чтобы рассказать откуда он узнал как меня зовут. Придя в комнату я открыла свой телефон и позвонив по номеру, я услышала по ту сторону экрана мужской грубый голос.
Я - здравствуй, Олег
О - здравствуйте, а это кто?
Я - это, та девушка, имя которой ты угадал)
О - аааа, понял! Это Саша?
Я - да, это я,а теперь я жду объяснений!
О - я...я...мне показалось что ты похожа на мою знакомую, которую зовут Саша, и решил тебя по имени назвать, но я честно говоря, не ожидал что тебя будут звать именно так) - нагло соврал мне Олег
Я - оууу, я поняла, ну я узнала то, что хотела, поэтому пока!?
О - слушай, а ты не хочешь завтра прогуляться?
Я - ....ну у меня завтра тренировка, но после неё я свободна! Но если я буду уставшей, то можно посидеть у тебя, но если будем сидеть у тебя, то я с ночевой)
О - а да, конечно! Но только я живу с братом, и сейчас у меня живет мой друг) Но комнат, вроде должно хватить, если что будешь спать в моей комнате, а я с другом или братом лягу)
Я - ну хорошо, ладно до завтра!
О - до завтра!спокойной ночи
Я - и тебе!- после этих слов я отключилась, поставила будильник и легла спать, я поняла что никакой фильм мне больше не нужен, я и без него нормально усну!

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя