8 часть

846 19 0
                                    

*Утро*
Я проснулась в половину 10 и решила пойти умыться, а после разбудить мальчиков. Спустя минут 10 я вышла с ванны, в другой одежде, ведь я решила переодеться, а свою ночнушка закинуть в стирку, с какими-то вещицами Димы. Запустив стиральную машинку, я отправилась в мою комнату, чтобы разбудить мальчиков, но придя туда я как будто остолбенела, кинув резкий взгляд, на свою кровать, я не обнаружила мальчиков.
Кровать была заправлена и на ней лежала какая-то бумажка, я подошла к ней и прочитала
*Сашенька, доброе утро!Если ты это читаешь, то не беспокойся) мы с Димой уехали на сьемки, Дима придёт к 4 дня, за вещами, а потом мы поедим на испытание, и дома Дима будет в целости и сохранности через 2 дня, так что не скучай)
P.S твои любимые Олег и Дима*
Когда я прочитала эту записку, то решила что пойду чего-нибудь приготовлю мальчикам в поездку, мой выбор остановился на сваренной картошки и курице в духовке, ну 4 пары бутерброда. Спустя пол часа я поставила в духовку курицу и сварила картошку, принялась делать бутерброды.
Спустя 30 минут я закончила с едой, сложила ее в контейнеры и решила что нужно приготовить что-то для себя уже на обед)
Я приготовила солянку и принялась ее уплетать, спустя минут 10 я наелась, помыла посуду и пошла в комнату чтобы не много прибраться. Я убралась в комнате и легла на кровать, не заметив того, что я уснула.
Спустя 1 час, я почувствовала как меня кто-то укрывает, открыв глаза и смотря на этого человека, который сделал это, я увидела Диму.
Д-малышка, что такое?
Я-ты уже уезжаешь?
Д-нет, поедим только через час)
Я-ну ладно, я поняла)...пойдём я тебя накормлю-говорила я собираясь вставать с кровати, но мое тело так не хотелось отрываться от кровати, что я упала назад.
Д-лежи, я уже поел твой прекрасный супчик)
Я-точно? Я проверить хочу)
Д-ладно, пошли - он протянул свои руки чтобы взять меня)я потянулась и он меня взял, я обвила его торс своими ногами, а руками шею. И мы так покинули мою комнату.От него так вкусно пахло духами....и сигарета?
Я-ты что куришь?
Д-да,какие-то проблемы?
Я-нет, просто от тебя сигаретами пахнет, я и не думала что сам Дима курит)
Д-ну значит ты не правильно думаешь) -садил меня Дима на столешницу, возле плиты, на которой стояла кастрюля с супчиком. Я потянулась чтобы посмотреть, правда он поел или он меня обманул.Я открыла крышку и убедилась в том что он кушал.
Д-супчик кстати очень вкусный, ты случайно не шеф-повар?
Я-нет, но мне очень приятно, спасибо) тебе правда понравился суп?
Д-да конечно, ну что пойдём я тебя назад в комнату отнесу?)
Я-пошли, только я воды попью)- он посмотрел на меня, подошёл к шкафчику в котором были кружки, достал одну из них, а после подошёл к крану и набрал воды, а потом дал меня крюку полную водой, я выпила все и сказала
Я-спасибо, а на какие сьемки вы ездили и на какое испытание поедите?
Д-а тебе что твой паренёк не рассказал? Странно)-посмотрел он на меня с ухмылкой, а я же в свою очередь немного замялась, но потом с трудом, но сказала
Я-дим, он мне не парень, я сказала так чтобы побыстрее уйти из дома)
Д-я понял тебя,- его жвалки опять заходили, но потом он добавил-а врать не хорошо) больше не ври мне,хорошо?-я подняла на него взгляд и сгоравши от стыда, ответила ему
Я-хорошо, больше не буду, но я думала что соврала во благо себе, но потом поняла что это был самый худший поступок в моей жизни)- после этих слов Дима меня обнял и сказал
Д-все нормально) только больше не ври мне) - он аккуратно взял меня и понёс в мою комнату.
Мы зашли в комнату, он положил меня на кровать, собирался уже уходить, но я его остановила
Я-дим, можешь со мной полежать?)
Дима посмотрел на меня с ухмылкой, и лёг рядом, я обняла его и закинула одну ногу на него. Он обнял меня за талию и зарылся в моих волосах.
Я- дим, ну так что, на какие сьемки вы ходили? И куда поедите?
Д - на сьемки битвы сильнейших, а поедим в другой город, на испытание)
Я - а что это за битва сильнейших?
Д - я чернокнижник, и решил рассказать о своих способностях всему миру) ну я уже был, только в другом сезоне) и пришел на битву сильнейших, потому что я устал от хейта в свою сторону, мол я руку не честно выиграл)
Я - так ты типо маг, все теперь я шарю😂)
Д - я не маг, а чернокнижник, тот кто работает с бесами)
Я - вот теперь я тебя поняла на 100%! А можно с вами поехать?
Д - сейчас я позвоню менеджеру битвы сильнейших и спрошу, можешь ли ты поехать с нами)
Дима достал телефон и позвонил Тане - менеджеру программы.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя