Спустя 10 минут мы допили первый бокал «мохито», заказали второй, а после пошли танцевать с Леной, мы не стали отходить далеко от наших мальчиков, поэтому танцевали рядом.
Когда я танцевала я смотрела на Диму, а он на меня, попивая свое виски, с довольной ухмылкой. Влад сидел и смотрел за Леной, он тоже пил виски, но он был самым трезвым из нас.
В итоге Диме подошел ко мне и мы начали с ним вместе танцевать, в клубе началась песня Курта Кобейна «I will never bother you» мы начали ее петь, нас снимала Лена на видео, типо на память, потом пошла песня «танцы во снах», я начала под нее танцевать, мне очень понравилась она.
Д - малышка, ты знаешь чья это песня?
Я - нет, но она определенно теперь моя любимая, она классная и прикольная, мне нравится
Д - это моя песня, солнце
Я - правда? Ты не рассказывал что ты пишешь песни
Д - да, это моя. Она тоже моя самая любимая)))- после этих слов Дима прижал меня к себе и поцеловал в губы, я ответила, этот поцелуй передавал все наши чувства друг к другу, он был такой нежный, но в то же время страстный. В тот момент я поняла что люблю его больше себя, а я себя я очень люблю и кайфую, теперь от нас двоих. Нас все так же снимала Лена на видео.
Спустя пару минут мы отстранились друг от друга, от нехватки воздуха в наших легких, я обняла Диму, и положила голову на его плечо, а он все так же обнимал меня за талию и поцеловал в макушку.
Спустя полтора часа, мы окончательно устали от песен, большого количества людей и решили пойти на пляж, мы отправились туда вчетвером, спустя пол часа мы были там и сидели пили бутылку вина, которое мы купили в баре, и пели разные песни вместе с Леной, Дима снимал нас на видео, вот мы уже поем песню Басты «Сансара», мы танцевали под наши голоса, и этот вечер был самым лучшим.
Я - слушайте, может пойдем купаться?
Л - я всегда за!!! - она начала кружится
В - Толик за, я тоже) - он начал смеяться, а мы поддатые повторили за ним, спустя пару минут у нас уже болели животы от смеха.
Д - я за, но у нас же нет одежды)
Я - я предлагаю пойти купаться в нижнем белье, а потом просто снять его, положить в рюкзак Влада, а потом переодеться в верхнюю одежду, нам с Леной в платья, а вы в штаны и рубашки)
Д - ладно, тогда пошлите?
После этих слов мы все разделись до нижнего белья, у Димы были шорты с собой и он их одел, предварительно сняв свои трусы.(хахахахха, почему автору смешно, я щас обоссусь хаха)
Влад снял свою верхнюю одежду, мы с Леной повторили их действия, заплели пучок и зашли в воду, мы с Леной поплыли на глубину, а Дима с Владом стояли на суше и смотрели на нас. После они занырнули и направились к нам.
Вот я заныриваю, после проплываю пару метров, поднимаюсь на воздух, и чувствую мужские руки сзади на моей талии, я не испугалась, потому что это сто процентов был Дима, я повернулась к нему лицом и подтвердила свои догадки там был именно он. Мы с ним слились в нежном поцелуи, целовались 5 минут, но дальше не смогли ведь нас подвели наши легкие. Когда мы отстранились я увидела что нас снимали на видео. А мне даже и нравится что нас снимают на видео вместе с Димой, чтобы память была, да и вообще, почему бы не посмотреть как ты выглядишь со стороны в разных состояниях, да и вообще прикольно потом наблюдать и вспоминать как все развивалось.