О-ну я не против)-говорил Олег, подвигая к себе тарелку с борщом, я последовала его примеру и пододвинула к себе тарелку с картофелем.
Я-приятного аппетита-говорила я, смотря на Олега, который уже доедал суп.
О-и тебе приятного аппетита-тороторил он, с полным ртом.
Спустя минут 10 мы все съели и направились ко мне домой.Пока мы шли до меня, Олегу позвонил Саша и сказал что сегодня Олег дома один, так как старший брат уезжает на какое-то испытание)
Вот я уже стою возле двери и ищу ключ, как Олегу звонит какой-то Дима и говорит, что завтра в 3 дня они уезжают на съемки, я наконец нашла ключ и открыв дверь, мы зашли в мою квартиру, и тут же из комнаты выбежал Дима, как маленький мальчик, когда мама пришла с работы поздно вечером.Но он когда увидел меня, стоящую рядом с Олегом, он открыл рот и стоял в шоке
Д-Олежка, мальчик мой- он побежал к Олегу и запрыгнул на него, обвив ногами торс и обнимая его за шею.я стояла в шоке, минуты 2, но потом вошла в себя и сказала
Я-я не знала что вы геи - смеялась я
О-я тоже не знал -так же смеялся Олег и пытался снять с себя Диму. - Димка, мальчик мой, пошёл нахуй-он снял с себя Диму и поставил между мной и собой.
Я-так Дима, что ты тут делал, пока нас не было?
Д-я сначала лежал, потом смотрел фильм, а потом решил в магазин сходить, ну и все
Я-поняла
О-зай,пойдем в комнату - обращался Олег ко мне, после этих слов у Димы начали пальцы собираться в кулак и снова заходили жвалки, Олег взял меня за руку, и я повела его в комнату. Когда мы шли Дима смотрел нам в след и ели сдерживал свои эмоции.
Мы зашли в комнату и я начала разговор:
Я-Олег, какая зая?
О-ну ты же ему сказала что мы встречаемся, нужно же как-то поддерживать наши якобы отношения
Я-ладно...что делать будем?-посмотрела я на Олега и подошла к шкафу чтобы достать домашнюю одежду
О-можно посмотреть фильм какой-нибудь, и еще...можно я на ночь здесь останусь, просто дома никого нет и я не хочу в одиночестве сидеть
Я-да конечно , можешь остаться здесь на ночь, сейчас я переоденусь, а ты пока фильм выбирай.-сказала я, кинув ему на кровать ноутбук, я отправилась в ванну с бельём, чтобы переодеться.
Я одела шорты на высокой посадки и кроп-топ.
Выйдя из ванной я встретилась с Димой, который выходил из своей на время комнаты.
Я-Дим, а ты не хочешь с нами фильм посмотреть?
Д-хочу, только сейчас, пойду переоденусь и приду)
Я-хорошо, мы тебя ждём - сказала я и мы разошлись с Димой по разным комнатам, только я зашла в комнату и решила спросить у Олега как они познакомились с Димой.
Я-Олег, а ты можешь рассказать где и как ты познакомился с Димой - говорила я, ложась на кровать рядом с Олегом.
О-ооооо, это было давно! Мы с ним познакомились на одной вечеринки у нашего общего друга, там мы начали с ним общаться, ходили вместе на разные мероприятия, но потом у нас был завал в наших жизнях и мы перестали общаться, а потом как судьба нас свела, мы попали в один сезон битвы сильнейших, ну вот и общаемся сейчас....
Д-надеюсь до конца наших дней!- перебил Олега Дима, падая на кровать, так что я была посреди мальчиков.
Компьютер мы решили выключить, и смотреть на телевизоре находящимся на против чуть выше кровати. Мы минут 10 ещё выбирали фильм, но в итоге выбрали ужастик *название*. Спустя 10 после начала фильма, там были скримеры, но я была уже к ним готова, потому ужастик без скримеров это какая-то мелодрама) но все же на стримерах я прижималась то к Олегу, то к Диме, кто был ближе)ведь я пыталась хоть как-то перестать их видеть и перекатывалась с бока на бок.
Уже на половине фильма мальчики мило сопели мне в разные плечи, я выключив телевизор, решила их укрыть и пойти спать в комнату Димы.
*Утро*
Я проснулась в половину 10 и решила пойти умыться, а после разбудить мальчиков. Спустя минут 10 я вышла с ванны, в другой одежде, ведь я решила переодеться, а свою ночнушка закинуть в стирку, с какими-то вещицами Димы. Запустив стиральную машинку, я отправилась в мою комнату, чтобы разбудить мальчиков, но придя туда я как будто остолбенела....