9 часть

788 18 0
                                    

Я - так ты типо маг, все теперь я шарю😂)
Д - я не маг, а чернокнижник, тот кто работает с бесами)
Я - вот теперь я тебя поняла на 100%! А можно с вами поехать?
Д - сейчас я позвоню менеджеру битвы сильнейших и спрошу, можешь ли ты поехать с нами)
Дима достал телефон и позвонил Тане - менеджеру программы.
*разговор*
Т - Дима, добрый день, что-то хотели?
Д - добрый, а может ли со мной поехать моя знакомая?
Т - да, конечно) скидывай мне данные паспорта и билет, передам через Илью, хорошо?
Д- да, конечно. Спасибо, я вам очень благодарен!
Т- до свидания!
Д - до свидания!
*конец разговора*
Д - Саша, где твой паспорт?
Я - он в столике, 3 ящик сверху - после этих слов Дима слез с кровати и подошел к столику достал паспорт, сфотал его и положил на место.
Он отправил фото паспорта Тане, после подошел ко мне и сказал
Д - Саша, собирай вещи, тебе осталось пол часа)
Я - ну помоги мне, дим! Я не могу ходить, надеюсь когда я посплю, то все будет нормально)
Он поднёс меня к моему шкафу с одеждой и посадил на стул, ранее поставленый возле шкафа. Помог достать небольшую сумку для поездок, с верхней полки, поставил ее возле меня и я начала туда складывать вещи, после попросила чтобы он меня отнёс в ванную, чтобы я собрала все нужное, я собрала все что нужно было и попросила чтобы он посадил меня возле столика, чтобы я собрала нужную косметику. Уже через 10 минут я была собрана и мне осталось переодеться и взять документы.
Дима подал мне одежду, ранее приготовленную, а после взял мой паспорт и мой полюс на всякий случай, взял мою сумку и покинул комнату, чтобы я могла спокойно переодеться. После того как я переоделась, я позвала Диму, он взял меня на руки, позвонил в такси и спустил сначала наши сумки, а потом спустился вместе со мной. Через две минуты приехало такси, он посадил меня в него, загрузил наши сумки в чемодан и сам сел рядом со мной.
Я- Дима, спасибо тебе большое, за то что возишься так со мной, в ответ я получила
Д - ничего страшного) - он посмотрел на меня и улыбнулся.
Спустя три минуты мы были на месте, первый из машины вышел Дима, предварительно заплатив за такси, он позвал Олега и сказал что нужна помощь. Олег взял сумки, а Дима меня. Когда мы зашли в аэропорт, то Олег только тогда увидел меня и сказал
О - а ты чего тут? И почему ты не можешь нормально ходить?
Я - я решила с вами прокатится и поддержать вас на испытании, а ходить не могу потому что мои ноги перестали меня слушаться и стали ватными) - после этих слов Олег посмотрел с ухмылкой на Диму, на что получил подзатыльник от меня. Мы с Димой сели на лавочки и я немного поспала на плече Димы. После 30 минут моего сна, меня разбудил Дима. Я открыла глаза и протерла их, а после сказала
Я - посадка началась?
Д - да
Я встала и была рада тому что я могу ходить!
Я потянулась и решила взять свою сумку, но не выхватил Дима и сказал что он сам может понести наши сумки, он дал меня свои документы и мы отправились к самолёту. Вот пришла наша очередь заходить в самолёт и я протянула наши документы и билеты стюардессе, она их посмотрела и мы зашли в самолёт, как оказалось мое место было с Олегом, а Дима сидел с Сашей Шепсом, как оказалось Олег брат Саши, я была в шоке, ведь они вообще не похожи) Дима закинул мою сумку на полку, находящуюся над нашими головами, я его поблагодарила и села возле окна, Олег через 2 минуты пришел и сел рядом, я ему сказала что Дима все знает, о том что мы типо встречаемся с Олегом, Олег сказал что это очень хорошо, ведь теперь не нужно строить семейную пару. Я начала засыпать, пришел Саша и сказал что ему нужно срочно поговорить с Олегом, чтобы я пересела на место Шепса старшего, я так и сделала, там сидел Дима возле окна, я попросила чтобы мы поменялись окнами, он согласился и я села возле окна и начала заспать, я положила голову Диме на плечо и уснула.
*Пов Димы*
Я сидел смотрел в окно, на красивые облака и рассуждал о Саше, она такая красивая и хорошенькая, вот бы с ней проводить больше времени, у меня созрел план, о котором вы узнаете чуть позже... Спустя минуты две пришла моя принцесса и попросила чтобы мы с ней поменялись местами, я согласился, ведь я не мог отказать такому лучику, она села на мое место и начала смотреть в окошко, а я сидел и как влюблённый мальчишка смотрел на неё, спустя две минуты она повернулась ко мне и легла на мое плечо, своей маленькой головкой и через 3 минуты она засопела, после я начал ее гладить по руке и через минуты три тоже заснул.
*пов Димы закончен*

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя