Часть 18

588 14 2
                                    

После моих слов Дима встал с кровати, подошел ко мне и взял на руки, после аккуратно положил на кровать и притянул меня к себе, а затем нежно поцеловал сначала в лоб, а после в губы... снова это непонятное чувство и полуживые бабочке в животе. Мы с ним целовались бы ещё очень долго, но нас прервал Кирилл, сказав
К - Саша, сейчас все остынет, давайте кушать - после этих слов Дима встал с кровати, поставил меня на ноги и посадил за стул, сев рядом со мной, мы принялись уплетать еду, которую принёс курьер.
Спустя пол часа, мы доели и Кирилл попрощавшись с нами, покинул наш номер.
Завтра мы уезжаем с утра, поэтому мы пошли помылись, а после легли в удобную кровать.
Мы заснули в обнимку.
Утро
Дима встал первым и принялся что-то готовить из оставшейся еды. Я проснулась спустя пол часа, протерев глаза я посмотрела на стол на котором был наш завтрак, Димы в комнате не было, значит он ушёл к Олегу или к Саше. Я встала с кровати и пошла в ванну чтобы принять душ, и сделать всю утреннюю рутину.
Спустя пол часа я закончила, вышла из ванны и увидела что в комнате по прежнему никого нет, я решила посетить комнату Олега, в надежде того чтобы там был Дима, если нет то придётся идти к Саше, если его там тоже не будет то придётся ему звонить.
Я подошла к комнате Олега, но прежде чем зайти в неё я постучалась, сразу же из-за двери я услышала голос Олега, который приглашал меня в комнату.
Я зашла в неё и увидела Олега сидящего на кресле, и Диму лежащего на кровати, после этого я подошла к кровати и наконец Дима меня увидел, встал с кровати и крепко-крепко обнял меня, после нехотя оторвался от меня и поцеловал в лоб. После этого он сказал
Д - доброе утро, малышка! Как спалось?
Я - доброе, коть! Спалось отлично,тебе как?
Д - мне тоже хорошо, я там приготовил завтрак, ты покушал?
Я - нет, я не хотела без тебя) - я сделала грустную мордашку, а после сразу же повеселела, после поцелую в мою макушку от Димы.
Д - ну тогда пошли кушать, а то ты наверно голодная)
О - давайте, голубки идите, а я буду сумку собирать. - сказал он и мы покинули его номер.
Вот мы уже в нашем номере, я сижу кушаю, то что приготовил Дима, пока я спала, а он сидел и умиляясь смотрел на меня, спустя 10 минут я покушала, Дима пошёл в ванну для того чтобы принять душ и собрать все что находилось там, а я же собирала свои вещи, а после принялась складывать вещи Димы, тут мне поступил звонок на телефон, встав с пола я подошла к тумбочке и взяла телефон в руки, я увидела что мне звонит мама, я взяла трубку
Я - мамочка, привет! Как дела? Когда домой?
М - привет, доченька! Дела нормально - сегодня с папой Димы ходили на выставку, мне очень там понравилось) Домой наверно через неделю, если нас не задержат) У вас как дела? Вы ещё не в Москве? Как Дима?
Я - у нас тоже все хорошо, мы ещё в Казани( автор забыл где находятся герои, поэтому пусть это будет Казань), Дима отлично! Сейчас вещи собирает, сегодня в Москву назад едим, мам мне тут нужно кое-что сказать...- тут я задумалась стоит ли маме знать о наших с Димой отношениях, но я решила сказать об этом - мам, мы с Димой встречаемся)
М - вау, так это хорошо!!! - мама начала пищать от счастья, ведь это мой первый парень, она хлопала в ладоши - а папа Димы знает?
Я - мам, ему только не говори! Пусть Дима сам скажет)
М - да, да, хорошо, я ничего ему не скажу, обещаю, ну ладно, собираетесь, меня босс зовёт)
Я - пока мамуль!
М - пока, доченька, удачного полёта!
Я - спасибо😁

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя