Часть 31

334 10 0
                                    

Я - как тебя зовут?
Неиз - меня Егор, а тебя как?
Я - а меня Саша...
Егор перебил меня и сказал - приятно познакомиться! - он протянул мне руку, чтобы я ее пожала.
Я - тебе нужна помощь?
Е - да... - он немного помялся, а после продолжил - мою...маму убили...в нашей квартире сейчас пусто, только мебель и мама...она умерла - он начал плакать, мне стало его жалко, я села на диван и взяла его на руки - можно я у вас поживу? - говорил он обнимая меня
Я - конечно, малыш...все будет хорошо! Я обещаю, слышишь? Ты мне веришь?
Е - да, я верю вам, вы очень добрая! - он еще сильнее и крепче меня обнял.
На меня странно смотрели Лена и мама, а Влад ушел на балкон.
Мальчик уснул у меня на руках и я отнесла его в бывшую комнату Димы, я положила маленького мальчика на кровать и укрыла его одеялом, выключила свет и вышла из комнаты.
Я не понимала что делать, ведь я слишком молода, для такого испытания, но если жизнь преподносит нам какие-либо сюрпризы, то это значит что мы с ними справимся!
Я решила, что должна поговорить с Димой что делать с этим мальчиком, либо оставлять, либо в детский дом, что я не хочу, ведь мне очень жалко мальчика, он очень рано повзрослел, у него умерла мама, а раз он пришел ко мне в квартиру значит у него больше никого нет) мне его жалко, но я не хочу забот и хлопот сейчас! Короче нужно поговорить с Димой! - Решила я и пошла на кухню к ребятам и маме.
М - Сашенька, что делать будешь с ним?
Я - я...не знаю) я слишком молода для такого, мне нужно с Димой все обговорить, мне кажется я не полюблю его как своего, в детский дом я не хочу его отдавать, ведь ему и так плохо, он слишком рано повзрослел, у него мама умерла и судя по тому что он пришел к нам, то у него никого нет, кроме мамы, но она умерла, значит он остался один) - у меня начали наворачиваться слёзы, Лена с мамой начали успокаивать меня и от этого я начала еще больше плакать.
Вот спустя пару минут я уже реву, как будто не у него мама умерла, а у меня, но я не хочу этого!
Дверь открылась и зашел Дима со своим отцом, как только Дима увидел, плачущую меня, он сразу же подбежал ко мне и взял на руки, после поцеловал, а я обняла его за шею и и обвила торс ногами, а после уткнулась ему в шею и еще больше заплакала, он держа меня на руках спросил 
Д - Лена, что случилось?
Л - пока тебя не было все было хорошо, потом в дверь постучались она открыла ее и там стоял мальчик, он сейчас в твоей бывшей комнате, он сказал что Саша очень красивая, а потом сказал что у него умерла мама и ему негде жить, а потом попросился остаться здесь, он начал плакать, Саша взяла его на руки и села на диван вот этот - Лена показала пальцем на диван, который находился в зале - потом он уснул на руках, она отнесла его в комнату, потом вышла спустя пару минут и пришла к нам, села на этот же диван и начала плакать от безвыходности, ну и сейчас плачет. Она не знает что делать, в детский дом отдавать она его не хочет, но и к трудностям в жизни тоже не готова. Мне ее жалко...- Лена тоже начала плакать и к ней подошел Влад и начал успокаивать.
Дима все так же стоял со мной на руках, я уснула, он отнес меня в мою комнату, положил на кровать, укрыл и поцеловал в лоб, после он попросил чтобы все ушли, мама пошла в комнату, папа Димы со всеми попрощался, что сделали и Лена с Владом, втроем они покинули квартиру, потом он пришел ко мне и лег рядом, я во сне к нему прижалась и еще больше погрузилась сон, что и сделал Дима.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя