2часть

1.3K 26 0
                                    

Я: мужчина, со мной все в порядке! Я тоже виновата, простите что я с вами столкнулась, но прошу отпустите меня, мне нужно бежать.- я наконец выбралась из  его хватки, и быстрым шагом начала подниматься наконец на этот чертов третий этаж.
?: Саша, подожди...меня Олег зовут - мужчина повернулся в мою сторону, а я же в свою очередь оторопела от того, что он знает мое имя, я остановилась, повернулась к нему и сказала - как вы узнали мое имя?... -  Олег, явно ожидал этого вопроса, но не знал как на него ответить)
Он немного замялся и решил поменять тему для разговора - вы же куда-то спешили, вот держите это мой номер, - он дал мне листик на котором был написан какой-то номер, видимо его, я протянула руку, что бы взять листик- позвоните мне когда освободитесь и я вам все объясню. - я помохала головой, в знак согласия и побежала на четвёртый этаж.
Спустя 30 секунд я уже была возле своей раздевалки, достав ключ из сумочки, я с легкостью открыла эту дверь, зашла внутрь, включив свет, я быстро сняла сумку и кинула ее на диванчик который стоял рядом с дверью, возле которой я стояла пару минут назад, подошла к шкафчику, открыла его, достала от туда кроссовки для тренировки, обув их, я выбежала из раздевалки и побежала в тренировочный зал.
Забежав туда я увидела своего тренера и подошла к ней
Тренер-тр
Тр: привет, Саша!я так давно тебя не видела, я прям соскучилась - она обняла меня и продолжила говорить - ты давно здесь не появлялась и надеюсь больше не будешь пропускать наши тренировки! - я вылезла с ее объятий, и сказала
Я: да конечно! Давайте начнём?
Она включила песни и мы пошли делать растяжку и другие упражнения, для разогрева мышц.
После 30 минут, повторения некоторых упражнений, мы наконец начали тренировку.
Я забыла вам сказать что это за тренировки такие, так вот, это разные виды танца, современные которые я как раз таки пропустила, сейчас будут восточные, через 2 недели будут русские народные, еще через 2 недели будет все вместе, и потом все пойдёт по новой. Она подобрала песню и начала показывать движения, у меня достаточно хорошо они получались и я была этому рада, не меньше чем тренер.
Спустя 1,5 часа мы закончили, после тренировки мы решили зайти в кафешку, находящуюся прям в нашем комплексе, но только на втором этаже. Я согласилась, мы пошли на третий этаж, сели за свободный столик, который был у окна с видом на прекрасный парк, решили что-нибудь заказать. Я заказала себе чашечку зелёного чая и салат Цезарь, а тренер Оксана заказала себе, кофе и чизкейк с малиной. Пока мы ждали наши заказы, я ей рассказала почему я пропускала занятия, и почему я чуть не опоздала на сегодняшнее занятие, она сказала что это судьба и Олег хороший парень, ведь она с ним очень давно знакома. Нам принесли заказы и мы продолжили говорить обо всем на свете.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя