Часть 19

523 16 0
                                    

М - вау, так это хорошо!!! - мама начала пищать от счастья, ведь это мой первый парень, она хлопала в ладоши - а папа Димы знает?
Я - мам, ему только не говори! Пусть Дима сам скажет)
М - да, да, хорошо, я ничего ему не скажу, обещаю, ну ладно, собираетесь, меня босс зовёт)
Я - пока мамуль!
М - пока, доченька, удачного полёта!
Я - спасибо😁 - она отключилась, а я продолжила собирать вещи.
Спустя пол часа вещи были собраны, а мы с Димой лежали на кровати и лазили в телефонах, через 2 часа у нас самолёт, поэтому через пол часа мы будем выходить, и направляться к аэропорту.
Вот мы уже в аэропорту и я решила спросить
Я - Дима, а твой папа знает о наших отношениях?
Д - нет, но я ему собирался сказать, когда прилечу) - он подошел ко мне и приобнял за плечи.
Я - ладно, я тебя поняла - я повернулась к нему и очень крепко обняла, он меня тоже, в таком положении мы стояли минут 5, но потом Диму позвали
О - Дима, пошли курить! - дима тут же отпустил меня и сказал
Д - я не надолго, хочешь пошли со мной)
Я - да пошли - он взял меня за руку и мы пошли к Олегу, который стоял возле специального места для курения, мы зашли туда и Дима с Олегом достали сигареты, а мне Олег достал ашкьюди со вкусом лайма и лимона, я парила и очень часто, но вчера я не поставила свой под на зарядку, и поэтому не парила сегодня. Я взяла ашкьюди у Олега и сделала несколько тяг, а после заметила что на меня очень странно смотрит Дима.
Д - ты что паришь?
Я - да, а еще я иногда курю, но это так от скуки, а парю я уже два или три года, у меня под свой есть, но он сел ещё вчера)
Д - ясно - он явно был зол, я это заметила и подошла к нему и крепко крепко обняла, спустя 10 минут они наконец докурили и мы покинули эту комнату. Спустя пол часа мы были уже в самолете, на этот раз я изначально села с Димой, и спустя пять минут полёта, мы уснули.
За три минуты до посадки, нас разбудила стюардесса, мы были пристегнуты, поэтому просто попили воды, взяли в рот по жевательной конфете и сидели смотря друг на друга.
Д - малышка, а ты знаешь что ты самая красивая,милая и моя? - он обратился ко мне и ухмыльнулся.
Я - коть, правда? - я усмехнулась, за что получила грозные слова от парня
Д - малышка, я сейчас обижусь на тебя! - я посмотрела на него с грустным взглядом, а после добавила.
Я - ладно, ладно, прости! Теперь я знаю что я самая красивая, милая и твоя - после этих слов Дима притянул меня к себе и поцеловал в губы.
Так мы и закончили наш полёт, мы отстранились друг от друга только тогда когда приземлись. Мы посидели на своих местах, подождали пока все выйдут, чтобы не толкаться. Дима взял наши сумки ну и меня за руку, и мы покинули борт самолета, попрощались с Олегом, Сашей, Ильей и съёмочной группой, после сели в такси и приехали ко мне домой. Сегодня была съемка в гот. зале в пять вечера, а сейчас был час дня, поэтому мы решили приготовить что-то покушать, а после принять душ и немного поспать.
Пока я готовила еду, Дима принял душ, а после того как я приготовила, я отправилась в душ, а Дима в комнату чтобы немного полежать, выйдя из душа, я зашла в комнату Димы и сказала
Я - Дима, пошли кушать
Д - пойдём, малышка) - мы отправились на кухню, а после сели за стол и принялись уплетать, приготовленную ранее мною еду.
Спустя минут 20 мы доели, помыли посуду и пошли в мою комнату чтобы немного отдохнуть.
Мы лежим в обнимку на кровати и Диме приходит сообщение, он немного привстал, от чего я села, он взял телефон и лёг обратно, я легла ему на грудь от чего мне было очень хорошо видно все что происходить в его телефоне.
Там было написано...

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя