5 часть

893 19 0
                                    

Спустя минут 25-30 в дверь стучат, я иду открывать и там стоит Дима с чемоданом.Я стояла и молчала, смотря на него, у него такая красивая татуировка на шее, его красивые чёрные волосы, свисающие на лицо, его красивые карие глаза, его маленький аккуратненький носик, это все так сочеталось, что у меня пропал дар речи, и я снова стою и смотрю на мужчину, как под гипнозом.Тут из моих мыслей вывел его голос-Ау- он помахал рукой, перед моими глазами, что бы я пришла в реальность, после его маханий, я хлопнула глазами и решила наконец хоть что-то сказать.
Я- а ой, прости) Проходи, давай я тебе помогу- я потянулась за его чемоданом, на что он поставил руки, и вернул меня в прежнее положение и сказал
Д- не надо ничего, я сам справлюсь, ты лучше покажи мне комнату, я буду очень рад 😁 - улыбнулся он, от чего улыбнулась я и опять погрузилась в какой-то транс, но тут же вышла с него.
Я- а да, конечно пойдём, вот смотри здесь ванна...- открывала я дверь каждой комнаты и говорила что где находится. Вот я ему показала его комнату, он зашёл в неё, и оценивающим взглядом осмотрел ее, после повернулся на меня и сказал - да это просто вау, а не комната! - он подошёл ко мне взял меня за плечи, посмотрел в мои глаза, а после сказал - а есть что-нибудь будем? - я посмотрела на не шли помахала головой вверх вниз, как будто говоря что есть.
Я повела его на кухню и там достала противень с картошкой и мясом, после достала шоколадный торт из холодильника и поставила это все на стол, за которым сидел Дима, у него разбежались глаза, от увиденного.
Он попросил вилку и тарелку, наложил себе картошки с мясом, подогрел это и начал уплетать, в тот момент когда он почти доел его я стояла резала торт и мне позвонил Олег, я взяла трубку и поставила на громкую.
Разговор:
О: Саша, ну что приехал твой сожитель?
Я: да, приехал, сейчас я его накормлю и буду выходить!
О: а хорошо, где встретимся?
Я: давай возле *название кафе*
О: о давай я как раз рядом сейчас нахожусь)а примерно через сколько по времени?
Я: ну минут 10, мб 15, я тебе позвоню )
О: а ну хорошо, я буду ждать)
Я: ага
Дима все это слушал и кушал, после того как я отключилась, он заговорил:
Д: это кто?парень?
Я: а тебе то что?
Д: вопросом на вопрос)умно
Я: ага, ладно я пошла, посуду помоешь, еду уберёшь, все остальное знаешь где, если что звони, приду к 10- я вышла с кухни и подходила к входной двери, уже собираясь обуваться и выходить, как Дима мне говорит
Д: стоять, ты не ответила на мой вопрос)
Я: это мой парень, Олег)- после того как Дима услышал слово парень, у него заходили жвалки, и еще больше показались скулы, он явно ревновал.
Д: я понял, все иди - после этих слов я натянула улыбку и покинула квартиру.
После того как я закрыла дверь с другой стороны, где был Дима, я встала и с моего лица сползла улыбка, я не понимала, зачем я сказала что Олег это мой парень, блин сейчас ещё проблемы появятся, ну емае - подумала я, и начала спускаться, чтобы наконец выйти с подъезда.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя