Часть 25

410 13 0
                                    

Д - солнце, ну мы с тобой в отношениях, я не могу смотреть что моя девушка платит сама! Не обижайся, малыш, я хочу как лучше) - он посмотрел еще раз мне в глаза, а после крепко обнял, я положила свою голову ему на плечо, а после обняла.
Мы стояли обнимались и не заметили что с кафе вышел Влад.
В - А где моя жена? - от неожиданности мы с Димой слегка перевернулись, я отошла от Димы, а после сказала
Я - она зашла в здание, может она в туалете...я сейчас - я сказала эти слова и зашла в кафе, войдя в туалет, я увидела Лену, которая мыла руки в умывальнике.
Я подошла к ней, а после сказала
Я - Лена, мы тебя потеряли уже...
Л - все хорошо, я в туалет ходила, а сейчас руки мою - показав на руки, она начала хохотать, а я тоже, потому что ее смех смешнее шуток.
Спустя минуты 3 у нас чуть не взорвались животы и мы вымыв руки заново, вышли из туалета
Выйдя на улицу мы увидели Диму который стоял и курил, а рядом с ним был Влад. Мы подошли к ним, Лена сразу же расположилась в объятьях Влада, а я подошла к Диме и просто смотрела на него.
Спустя пару минут Дима докурил, и мы решили прогуляться до наших домов, так как мы жили в одном районе, мы пошли вместе. Влад с Леной шли спереди за руку, а мы с Димой сзади в обнимку. Я шла наслаждалась моментом, но Дима решил все испортить и задал вопрос
Д - малыш, а давно ты куришь? (автор не помнит, были ли ситуации с подами, сигами и т.д, поэтому пусть Дима еще раз спросит хаха)
Я - с тех пор как мама первый раз уехала с твоим папой в командировку, а что?
Д - нужно бросать малыш, да и у тебя в жизни вроде ничего не случилось что ты так спонтанно решила начать курить(парить)
Я - ладно, ты прав - после этих слов я его поцеловала, после отстранилась и мы продолжили следовать за Череватыми
Д - ты устала? - спросил Дима, ведь я уже просто с ног валилась от усталости
Я - да, немного - соврала я, ведь не хотела разрушать комфорт Димы.
Д - малышка, я же вижу что ты не немного устала) врать плохо, коть
Я - ладно, прости...я просто не хочу доставлять тебе дискомфорт) я дотерплю, тут чуть чуть осталось идти.
Д - ладно, делай как знаешь, но врать не хорошо) - после этих слов он взял меня на руки, удерживая своими руками мои попу, а я обвила руками его шею, а ногами его торс. Так мы дошли до магазина, где будет расходиться с ребятами в разные стороны, Дима поставил меня на пол, ко мне подошла Лена и крепко обняла, а Дима в это время пожал руку Владу. После ко мне подошел Влад обнял меня, а Лена подошла к Диме и обняла его, он сделал тоже самое. Мы попрощались и продолжили путь каждый до своего дома.
Спустя минут 10 мы были дома. Я уже приняла душ, а Дима пошел в туалет, я легла на кровать, взяла телефон и парилку. Посветив на под, я увидела что там осталось очень мало жижи, поэтому я подошла к своей сумочке, достала от туда баночку с жижой и залила картридж, затем закрыла баночку, убрала ее назад в сумочку, я вставила картридж на место, после опять завалилась в кровать, проверила все свои социальные сети, сделала тяг 15-20, а Димы все нет и нет, ну я его не дождалась и легла спать.
Спустя минут 15, я сквозь сон почувствовала как меня обнимают мужские руки и прижимают к себе.

Я забыла сказать что на танцы ты больше не ходишь, потому что твой тренер срочно и спонтанно уехала навсегда за границу.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя