Часть 24

428 13 0
                                    

*разговор*
Д - малышка, ты в какой кафешке? С Леной?
Я - я в кофейне «название», да я с Леной, а еще нас Лена пригласила к себе в гости...мы же пойдем?
Д - конечно, малышка
Я - сьемки уже закончились?
Д - да, сейчас мы с Владом подойдем, ждите!
Я - хорошо...Дима я люблю тебя)
Д - я тоже тебя люблю, солнце - после этих слов я улыбнулась, а после положила трубку.
*конец разговора*
Спустя минут 10 мы доели свои вкусняшки, осталось допить кофе. Мы сидели и болтали обо всем на свете.
Мне кажется Лена очень комфортный человек, она очень открытая и спокойная личность.
Спустя две минуты в кофейню зашли Дима с Владом, они посмотрели на нас и направились в нашу сторону. Дима подошел ко мне и поцеловал, а после обнял сзади.Затем сказал
Д - Лена, привет! Мне очень приятно с тобой начать общение) - он протянулся ей руку, а она ему в ответ.
Л - привет, Дима! Мне тоже очень приятно начать общение с парнем моей новой знакомой! - Они пожали друг другу руку, а после заговорил Влад, он стоял рядом с Еленой, приобнимая ее за плечи.
В - Саша, добрый вечер! Меня Влад зовут, надеюсь Елена рассказывала обо мне! Мне очень приятно начинать общение с такой прекрасной девушкой! - он подошел ко мне и приобнял за плечи, а я его, а после сказала
Я - мне тоже очень приятно общаться с вами, Влад!
В - ну я еще не на столько стар, чтобы обращаться ко мне на «вы» - он немного усмехнулся
Я - ..ой..простите..прости) - после этих слов Влад отошел, а меня очень крепко обнял со спины Дима, а после наклонился к моему уху и шепотом сказал
Д - малышка, не волнуйся, все же хорошо, Влад это чувствует, он же чернокнижник, как и я) - после этих слов Дима немного сжал мою талию, а после проронил мимолетную ухмылку.
Дима и Влад присели к нам, после Дима заказал себе пирог, чай зеленый, а Влад чизкейк с клубникой и латте, а нам они заказали по кофе и по круассану.Мы сидели и разговаривали, а спустя минут 10 нам принесли наши заказы, мы уплетая их попутно разговаривали обо всем, мы смеялись, дурачились...было очень круто!
Спустя минут 40 мы закончили, Влад заплатил за себя и Лену, а я хотела заплатить за себя, но меня опередил Дима, я на него очень зло посмотрела, он увидел это и подошел ко мне, когда я стояла на улице и парила.
На улице стояла я и Лена, мы разговаривали о том что будем делать дальше, стоит ли мне с Димой идти к Череватым. Лена меня уговаривала, но в итоге мы договорились встретиться завтра, ведь сейчас уже поздно и мы все от части устали. Пока я отстаивала свое предложение и попутно парила, ко мне со спины подошел Дима и крепко обнял, я сразу начала выкарабкиваться с его объятий, ведь я на него обижена, за то что он заплатил за меня.
Дима пытался задержать меня, но я вырывалась, Лена посмотрела на нас минуты две и ушла, а после Дима, взял меня за руку, повернул к себе лицом и посмотрел в глаза, а после сказал
Д - Саша, ты что так себя ведешь? Это все из-за того что я за тебя заплатил? Малышка, ну не обижайся, я же никого не убил или что хуже.
Я - Дима, отвали, да я обиделась!
Д - так, Саша...либо ты сейчас успокоишься, либо мы сейчас зайдем опять в эту кофейню и я тебе все меню закажу, поняла!? Успокойся! - после этих слов он глубоко вздохнул и так же тяжело выдохнул - Я не хочу ругаться, все же хорошо было, малышка) - он все так же стоял и смотрел в мои глаза, а я в его
Я - Дима, не надо ничего заказывать и платить тоже!
Д - солнце, ну мы с тобой в отношениях, я не могу смотреть что моя девушка платит сама! Не обижайся, малыш, я хочу как лучше) - он посмотрел еще раз мне в глаза, а после крепко обнял, я положила свою голову ему на плечо, а после обняла.
Мы стояли обнимались и не заметили что с кафе вышел Влад.
В - А где моя жена? - от неожиданности мы с Димой слегка перевернулись, я отошла от Димы, а после сказала
Я - она зашла в здание, может она в туалете...я сейчас - я сказала эти слова и зашла в кафе, войдя в туалет, я увидела Лену, которая мыла руки в умывальнике.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя