Часть 12

698 14 0
                                    

Д - все Саша я устал, иди сюда, я больше не держу на тебя зла - сказал Дима и растащил руки для объятий, я поверив в его ложь, подошла к нему и нырнув к нему в объятья я получила резкий и больной шлёпок по своей эсс, я тут же попыталась избавится от объятий с человеком, который обманул меня, но Дима ещё больше прижимал меня к себе, я уже начала говорить Олегу чтобы он мне помог, что он и сделал, он ослабил хватку Димы и я вылезла сев сзади Олега. Дима кинул злой взгляд на Олега, после посмотрел на меня и в его глазах читалась злость и ревность, после он ушёл из комнаты где только что были мучительные работы в мою сторону.
Олег развернулся ко мне и сказал
О - Саша иди к нему, если не пойдёшь то черт знает что он там сделает, он же чернокнижник всё-таки, поэтому иди - он кинул на меня мимолётный взгляд и лёг на кровать, а я подумала и отправилась к нам в комнату.
*пов Дима*
Когда Олег высвободил мою Сашку, то я был очень зол на него, я хотел разбить ему лицо, но это в другой раз, потому что при моей принцессе я не хотел мордобитие устраивать, поэтому я кинул злой взгляд на Олега, посмотрел на Сашку и покинув комнату, отправился в нашу с малышкой комнату, я зашёл туда и сразу начал разносить номер, первым полетела ваза, второй полетел какой-то ночник, я бы все разнес если бы не зашла моя малышка. Как только она зашла, то сразу же налетела на меня с обнимашками, я не очень крепко обнял и именно тогда я понял что она мне очень дорога!
*конец пов Димы*

*пов Саша*
Я отправилась в комнату, как только я уже хотела открыть дверь в номер, то ужаснулась от звуков,  как только я услышала как что-то там разбилось, то сразу же открыла дверь и увидела Диму который уже кидал какой-то ночник на пол, мне стало его очень жалко и я подбежала к нему и обняла его так крепко, как только могла, сейчас я поняла на сколько он мне дорог. Мы бы стояли так вечно, если бы не стук в дверь, после дверь открылась и мы увидели Олега.
О - Все хорошо? - Дима опять кинул на него злой взгляд, а после сказал
Д - да все хорошо, можешь выйти?
О - если что зовите)
Д - если что, хорошо - Олег ушел, и Дима положил меня на кровать и лёг рядом, я ему сказала
Я - Дима, нужно прибраться и можешь сказать, зачем ты разбил вазу и ночник? Ты же  понимаешь что будешь платить за них?
Д - малышка прибираемся попозже, а сейчас я отвечу на твои вопросы)
Я - я слушаю - после моих слов он сел, а я повторила за ним, и теперь мы сидели на кровати друг на против друга, и смотрели в глаза, после чего Дима начал свою речь
Д - мне очень тяжело об этом говорить, мне тогда было так плохо,  я пришел в комнату и меня накрыли эмоции и первое что я сделал это схватил первый попавшийся предмет в руку и это была ваза она полетела на пол, с такой злостью что, после этого мне стало немного легче, ну а потом я взял второй предмет чтобы успокоится еще больше, но потом я увидел тебя и мне стало намного легче, но когда ты меня обняла, то я ощущал себя так как будто ничего и не было)
Я - мне тебя очень жаль, прости это я была виновата, но когда ты меня шлёпнул, было очень больно - у меня предательски стали лить слезы из глаз, Дима это увидел и прижал меня к себе и начал вытирать слёзы с моих глаз, после того как я окончательно успокоилась, к нам опять зашёл Олег, а мы сидели в обнимку
О - ребята, вы поедите кушать?
Д - ты хочешь кушать?  - обратился он ко мне
Я - да, хочу) а ты?
Д - я тоже хочу
О - ну так что вы идёте?
Д - да!
О - тогда через 10 минут, мы ждём вас возле ресепшена!
Я - хорошо - Олег закрыл дверь, я встала с кровати, отправилась в ванную комнату и принялась умываться, когда я вышла Дима уже убрал все осколки и переоделся, я подошла к своей сумке и вытащила от туда другую одежду и пошла в ванную, чтобы переодеться, закончив свои дела, я вышла из ванны и мы с Димой спешили покинуть номер.
Я закрыла дверь и мы спустились на первый этаж, спокойным шагом подошли к ресепшену и там нас уже ждали Саша, Олег и ведущий
Ведущий - здравствуйте, Дима и...- он не знал как меня зовут, и я сказала что меня зовут Саша и после моих слов он добавил - Саша! Меня зовут Илья)
Я - приятно познакомится!
И - мне тоже
он тепло улыбнулся и мы вышли на улицу и решили пройтись пешком, до кафешки. Олег Илья и Саша шли спереди, а мы с Димой шли сзади.
Спустя 10 минут мы подошли к кафе и зашли в него.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя