Часть 37

293 10 0
                                    

Д - сейчас, доиграем и пойдем собираться, а пока что можешь приготовить мне джинсы те черные, ну мои любимые, помнишь? И футболку черную, с надписью спереди, а джинсовую я сам достану, заранее спасибо, коть - так же шепотом он говорил, после я поцеловала его в щеку и побежала в нашу комнату, достала все что он попросил и сама начала переодеваться в штаны и кофту, только я сняла футболку и оставшись в лифчике и шортах, я почувствовала у себя на талии чьи-то руки...
Это был Дима.
Д - малышка, у тебя шикарная фигура, почаще надевай топы, платья, ну обтягивающие вещи, тебе очень пойдет, коть - после этих слов он поцеловал меня в макушку, а после развернул к себе лицом и поцеловал в губы, я ответила, после зарылась руками в его шикарные волосы и начал их мять, вот спустя пару минут у нас закончился воздух и Дима отстранился, после я обняла его и положила свою голову ему на плече, а он свою голову положил на мою, спустя пару минут, мы отстранились друг от друга и я одела кофту, после сняла шорты и одела штаны, Дима в это время ушёл одевать Егора, а после пришел в комнату и переоделся сам.
Спустя пару минут мы уже были готовые и я позвонила Лене, спросить где мы будем встречаться и стоит ли брать машину.
*разговор*
Я - привет, подруга! Где встречается будем? И стоит брать машину?
Л - привет! Машину брать наверно не нужно, потому что встретимся в парке, а потом может в ту съездим, ну если все согласятся) а встретимся в парке * название *
Я - а ну хорошо, вы уже вышли?
Л - да, мы уже подходим почти, просто мы рано вышли, потому что я захотела кофе, а Влад решил перед прогулкой съесть чизкейк)
Я - я тебя поняла.хахах. Ладно мы сейчас тоже выходить будем) ждите, если что звоните
Л - Ага, хорошо.
*конец разговора*
Как только я отключилась, сразу же отправилась в коридор и обувшись, позвала всех, чтобы не толкаться, Егор обул свои новые ботинки, а так же новый спортивный костюм и мы с ним вышли из дома, мы стояли возле подъезда и пока мы ждали маму и Диму, я с Егором качались на качели, спустя минуты 2 они вышли и мы отправились в парк.
Мы шли туда как семейная пара с охранником ахах, Дима держал с одной стороны за руку Егора, а я с другой и мы его поднимали, а мама шла возле нас выглядела так как-будто она наша охранница хахаа, спустя минут 10 мы дошли до парка и там была Лена, Влад, Лев и папа Димы. Спустя пару часов мы все отправились в парк аттракционов, там мы были на разных развлечениях, я с Димой были на горке по типу американской, короче было очень весело, Лев с Егором ходили в комнату зеркал, ну с нами конечно) так же мы были на разных качелях, потом мы плавали на лодке, мы с Димой и Егором были на одной, Влад с Леной и Львом были на второй, а мама и отец Димы на третей,
Спустя еще пару часов мы решили что было бы круто если мы позовем Лину с Луной. Они пришли и мы так же продолжили гулять по парку аттракционов.
Часов в 11 вечера мы были дома, учитывая тот факт что вышли мы в пол 6, все устали, но всем очень понравилось! Мы веселились и круто проводили время вместе.
Придя домой Дима пошел с Егором в ванну, его помыли после Дима уложил его, после мы посидели на кухне с мамой и Димой, мы делились своими эмоциями по поводу сегодняшней прогулки,я еще раз убедилась что всем все очень понравилось! Спустя пол часа мы разошлись по комнатам, Дима пошел помылся после пришел, а потом я пошла мыться. После мы уснули в обнимку.

Сын маминого боссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя