О - до завтра!спокойной ночи
Я - и тебе!- после этих слов я отключилась, поставила будильник и легла спать, я поняла что никакой фильм мне больше не нужен, я и без него нормально усну!
*Утро*
Время 8, я проснулась от будильника, встав с кровати, я решила пойти попить. Придя на кухню я увидела записку, на которой было написано:
*Сашенька, доброе утро!Если ты это читаешь, то знай, я уехала в командировку, деньги на две недели лежат под этим листочком, а и еще, сегодня вечером к тебе придёт сын моего босса, просто мы с моим боссом уехали в командировку, а у сына нет ключей от квартиры) Он просто сам недавно приехал к отцу, а он уехал) Во сколько он приедет, узнавай сама, вот номер +8**********
это номер Димы(сын моего босса) у него все узнавай, ну все люблю❤️💋*
Я была немного в шоке, что именно сегодня приедет этот Дима, ведь сегодня так много дел, а тут ещё и он....я устала уже...
Еще немного по ломавшись, я все таки решила что не нужно огорчатся по всяким пустякам и написать этому Диме узнать что и когда, и начать собираться на тренировку!
Я пошла умылась, собрала свои волосы в пучек, и отправилась в комнату чтобы выбрать в чем я пойду на тренировку, мой выбор пал на чёрные лосины и чёрном кроп-топе, на ноги я одела те же чёрные кроссовки, что были со мной и вчера, аксессуары я решила сегодня не надевать, кроме кольца которое мне подарила мама, на мое семнадцатилетие.
*Сейчас мне 20 лет! Я забыла об этом сказать в начале, но лучше поздно чем никогда)*
Я легла на кровать и написала моему новому соседу.
*переписка*
Я-привет, Дима!Ты будешь жить со мной в одной квартире! Я написала чтобы узнать когда и на сколько ты ко мне приедешь?
Д-привет, ты Саша, я правильно понял?
Я-правильнее не куда, ну так что?
Д- я приеду часа в 4-5, я так понял что я буду жить у тебя две недели)
Я- я тебя поняла, напишешь ближе к 4 во сколько ты приедешь, просто у меня тренировка до 3, а потом мне нужно решить во сколько и до скольки я пойду гулять, и вообще стоит ли идти)
Д- хорошо, я напишу ближе к 4
*конец переписки*
После последнего на последний час сообщения от Димы, я вызвала себе такси и отправилась на тренировку. Спустя 20 минут я была уже в зале и начиналась моя тренировка.
Тренировка прошла так же как и вчера, время пол 4, и я еду домой, на такси, мне нужно немного прибраться и приготовить что-то поесть.
Спустя 10 минут я была дома и мне позвонил Олег, я ему сказала что я полна сил и я вполне могу пойти и погулять ещё 3-4 часа, он был рад, и сказал чтобы я ему позвонила, после того как я встречу и накормлю своего сожителя на две недели.
Время пол 5 и мне пишет Дима и говорит что будет в 5. Я встаю переодеваюсь в одежду в которой пойду гулять с Олегом и радостная, тому что я наконец пойду гулять, ложусь на кровать, дальше смотреть тик ток.
Спустя минут 25-30 в дверь стучат, я иду открывать и там стоит Дима с чемоданом.Я стояла и молчала, смотря на него, у него такая красивая татуировка на шее, его красивые чёрные волосы, свисающие на лицо, его красивые карие глаза, его маленький аккуратненький носик, это все так сочеталось, что у меня пропал дар речи, и я снова стою и смотрю на мужчину, как под гипнозом.Тут из моих мыслей вывел его голос