Я - ладно, люблю тебя, коть
Д - я тоже тебя люблю, принцесса - после этих слов Дима прижал меня к себе, а после поцеловал в губы, я ответила, его язык гулял по моему рту, а руки по моему телу. Мы бы целовались очень долго, но я отстранилась от нехватки воздуха. После отдышки, мы продолжили просмотр фильма.
Спустя час мы досмотрели его, а после Дима вызвал клининг, а до приезда их, мы собрались к Череватым, но сначала решили зайти в магазин.
Мы подошли к магазину, Дима выбрал торт - красный бархат, а еще мы взяли две бутылки крымского вина (от автора - вино обалденное, очень вкусное и сильно торкает, попробуйте ахха) мы подошли к кассе оплатили все и пошли до семьи Череватых.
Спустя пол часа мы уже сидели на кухне у Череватых, нас накормили пюре с курицей, я чувствовала себя, как будто в детстве пришла на день рождение и сидела кушала пюре(ХАХАХАХ)
Мы открыли первую бутылку, сидели разговаривали обо всем на свете, вот Дима с Владом вышли на балкон, чтобы Дима покурил, а мы с Леной остались на кухне, мы достали свои ашкьюди и начали парить, я сделала пару глотков вина, а после попарила, меня очень торкнуло, и мой разум уже наполовину только работал, я еще все помнила и могла маленько соображать, но в глазах все поплыло, мне нравилось это ощущение.
Спустя пол часа мы сидели за столом тем же составом и я предложила
Я - может быть в клуб?
Л - я за, Влад?Дима?
Д - я не знаю, Саша тебе мне кажется хватит алкоголя на сегодня, мы пойдем в клуб, если ты - обратился он ко мне - не будешь пить, максимум четыре шота, и хватит...ты согласна?
В - я за
Я - ладно Дима, я согласна, но я не согласна с тем что мне алкоголя хватит, я еще все понимаю и соображаю, а так я за.
Д - все тогда давайте маленько приберемся и пойдем в клуб)
Мы встали из стола, две бутылки были пусты. А торкнуло только меня и Лену, но нам было хорошо😂, мы прибрались за 10 минут и время было ровно 11, мы вызвали такси и поехали в клуб.
Вот мы уже заходим в место разврата и алкоголя.
В нос сразу же ударил запах алкоголя, в уши долбили бассы, но мне нравилась это обстановка.
Дима прижал меня к себе, а после широтой сказал
Д - малыш, от меня никуда не отходи, поняла? - после этих слов я поковала головой в знак согласия и повела Диму к барной стойки.
Я села на стул, а рядом со мной присел Дима, возле Димы сидел Влад, а рядом со мной с другой стороны сидела Лена.
Мы с Леной заказали алкогольный коктейль «мохито», только мы отпили, как к нам со стороны Лены сели какие-то мужчины, лет по 40.
1? - привет, красотки, познакомимся? - Влад с Димой заметили что с нами разговаривают какието мужчины, и стали слушать, они ничего не делали а просто СЛУШАЛИ - Меня Игорь зовут
2? - Меня Вася зовут, вас как? - после этих слов Дима встал со стула и подошел к этим мужчинам и протянул руку и сказал
Д- меня Дима зовут, и если вы сейчас же не отойдете от наших дам, вам не поздоровится - он натянул на лице, фальшивую улыбку.Возле Димы встал Влад и протянул второму мужчине руку
В - Меня Влад зовут, и я поддерживаю слова Димы - он посмотрел на него, а после улыбнулся
И - ладно, мы все поняли, не хотим проблем так что, удачно вам провести этот вечер - он встал со стула и немного толкнул своего приятеля и они скрылись в толпе.
Ко мне подошел Дима и поцеловал в губы, а после шорохом сказал
Д - малышка, ты еще не устала?
Я - нет, а что? Домой хочешь? - я издала мимолетную усмешку. Я действительно хотела домой, но мне нравилось проводить время с Леной и Владом.
Д - нет, не хочу, я просто виде что ты уже хочешь домой, у тебя на лице это написано, коть.
Я - ладно, ты меня рассекретил, но давай еще немного посидим, неудобно просто получается, мы только пришли, а уже расходится будем) - после этих слов Дима покачал головой в знак согласия обнял меня крепче и поцеловал в лоб, а после в губы.
Спустя 10 минут мы допили первый бокал «мохито», заказали второй, а после пошли танцевать с Леной, мы не стали отходить далеко от наших мальчиков, поэтому танцевали рядом.
Когда я танцевала я смотрела на Диму, а он на меня, попивая свое виски, с довольной ухмылкой. Влад сидел и смотрел за Леной, он тоже пил виски, но он был самым трезвым из нас.