Спустя 5 минут Кирилл правда был возле отеля, он мне позвонил и сказал чтобы я его встретил, я вышел, увидел его и помахал рукой, мол «иди сюда», он так и сделал, вот мы с Кириллом уже заходим в номер, я ему все объяснил он сказал что я буду должен, а после добавил чтобы я просто передал привет своей знакомой и маме, я был очень шокирован, ведь такие просьбы от друзей у меня впервые, я согласился его просьбы и покинул номер, сел в машину, где меня уже ждал Саша, Олег, съемочная группа и ведущий. Мы приехали на место испытания и мы решили что саша пойдёт 2, Олег 3, а я 1. Спустя 10 минут, я зашёл в дом и меня встретил ведущий и три человека, они мне дали фото, какого-то мужчины и дали мне время на то, чтобы я рассказал им все про этого мужчину. Спустя 30 минут я закончил, и почти ничего не увидел, но то что мне сказали бесы, я все выдал, но мне кажется что сегодня я очень плохо работал и надеюсь на плохие оценки от экстрасенсов и от этих троих людей.
*пов кирилл*
После того как Дима покинул номер, я присоседился к девушке, лёг на другой край, я принялся смотреть тик ток. Спустя минут 10 девушка перевернулась и во сне пододвинулась ко мне и обняла, сказать что был в шоке, это ничего не сказать. Я не стал ничего делать, дабы не тревожить её, я посидел в тик токе ещё 5 минут и тоже решил поспать.
Спустя пол часа я почувствовал что девушка начала убирать свои руки и голову с меня, я открыл глаза и увидел, сидящую девушку, смотрящую на меня.
У нас завязался разговор:
Д - ты что тут делаешь? Ты вообще кто?
Я - я друг Димы, он попросил побыть с тобой, чтобы ты ничего не натворила) - после этих слов девушка проронила мимолетную ухмылку.
Д - я ничего и не собиралась творить... а как я оказалась в кровати?
Я - ну я пришел ты уже лежала на ней, значит тебя Дима сюда положил)
Д- ну ладно, меня Саша зовут, а тебя как?
Я - приятно познакомится, меня зовут Кирилл, я друг Димы, мы с ним давно знакомы.
С - мне тоже очень приятно) А можешь подробно рассказать как вы с Димой познакомились?
Я - Дима сюда раньше приезжал к бабушке, ну он приехал в очередной раз и его позвала наша нынешняя общая подруга, на вечеринку, ну и там мы единственные не пили, я сел на диван и там как раз сидел Дима, ну и как-то начали общаться, гуляли в одной кп, потом он перестал сюда ездить, но мы так же поддерживали общение)
С - оу, понятно - девушка после этих слов почесала затылок - а давай покушаем?
Я - да, давай - после этих слов, мы оба встали с кровати и подошли к столу, который находился рядом с кроватью. Мы посмотрели на стол и там был хлеб, намазанный маслом и рядом стояла консерва с какой-то рыбой, как я понял по выражению лица Саши, она не любит рыбу, я ещё раз на неё посмотрел и сказал
Я - может закажем чего-нибудь?
С - да, можно - после этих слов я достал телефон и принялся заходить в приложение с доставкой, там были разные продукты, а также там можно было заказать еду какой- либо кухни. Я посмотрел на девушку снова и сказал
Я - ты что будешь?
С - а что есть? - попутно говоря эти слова, она садилась на кровать возле меня
Я - ну на выбирай - я дал в руки ей телефон и она начала в нем что-то набирать. После 10 минут выбора, она вернула мне телефон и сказала - теперь ты выбирай - после этих слов, я открыл корзину и посмотрел что девушка набрала, я увидел все то, чего хотел и я, а после сказал
Я - я буду тоже самое, думаю этого всего нам хватит на двоих) - после моих слов девушка легла на кровать, и сказала - Дима заплатит) - после чего я улыбнулся и сказал - не нужно, я и сам могу - после чего девушка сказала - ничего, пусть Дима платит) думаю он придёт как раза с курьером) - после этих слов я улёгся на кровать и тяжело выдохнул и сказал - ладно, но только Дима нас не поймёт, ведь ели мы, а платит он) - девушка на меня странно посмотрела, после облокотилась на логти и добавила - ничего, он сам пригласил тебя и довёл меня, поэтому пусть расплачивается за свои грехи! - после этих слов я рассмеялся и согласился с девушкой. Мы стали заниматься своими делами.
Спустя 20-30 минут постучали в дверь, я встал с кровати и открыл дверь, это был курьер, после того как курьер отдал нам пакеты, в номер вошёл Дима и подошел к девушки, но та отвернулась от него и сказала - иди плати, охломон! - после этих слов я рассмеялся, а Дима строго посмотрел на меня, но после встал с кровати подошел к курьеру и заплатив, закрыл дверь.
После подошел к кровати, на которая валялась девушка, а я в это время разбирал пакеты с продуктами.