Пока я успокаивала мальчика, Дима заказал пиццу и суши(Филадельфия и пару наборов), после он подошел к нам, взял мальчика на руки и понес на диван, ведь он хотел поиграть с ним, (мальчик был не против, а то подумаете что Дима в моем представление собственник и злодей😂)спустя пару минут они играли, а я решила пойти в комнату Егора и немного прибраться, ведь там все так же лежат вещи, я их сложила в шкаф, а после отправилась к мальчикам, я смотрела на них, сидя рядом и я поняла что Дима Матвеев достаточно хороший отец, ведь он любит его как своего, он проводит с ним много времени, ухаживает за ним и все это...
Пока я на них смотрела, Егор выиграл в игре Диме и начал прыгать, а Дима когда это увидел он поднял его на руки и начал подкидывать на руках, но прежде он его положил на кровать и начал щекотать, а я смеялась со всего происходящего и снимала их на видео.
Спустя пару минут веселей, в дверь постучали и Дима пошел открывать, на руках у него был Егор.
Там был курьер, который принес наши заказы, Дима забрал их, но сначала заплатил, а после отнес эти две коробки на кухню, поставил их на стол, после усадил Егора за стол, затем отодвинул мне стул, я его поцеловала и села за стул, после он сел за стол и достал коробки с едой.
Я открыла коробки, и мы стали кушать, Егору очень нравилось. Он кушал и пил сок, то же делали и мы. Спустя пол часа мы наелись, не подумайте, мы не ели пол часа без остановки, мы разговаривали, Егор раз 10 нас поблагодарил за то что мы приняли его и относимся именно так к нему, так же поблагодарил за еду. Дима сидел и наблюдал за нами, как мы что-то очень интересно рассуждали. После Дима подключился к нам, вот мы уже втроем бурно разговаривали о предстоящем день рождении Димы, а после и о моем заговорили. Егор был на нашей волне, тогда мне казалось что ему не семь, а все 25!
Вот спустя пол часа мы закончили и пошли немного отдохнуть по своим комнатам, Егор с Димой пошли в комнату мальчика, а я отправилась в мою комнату. Как только я коснулась кровати своим телом, я попала в царство Морфея.
*пов Дима*
Спустя пол часа мы наконец оторвались от стола и отправились по своим комнатам, так как мы заговорили о днях рождения, то я решил с Егором придумать что-то на др Саши, мы с ним убедились что Саша легла спать и отправились в комнату к мальчику, но прежде немного прибрались на кухне. Егор стоя на стуле, мыл посуда, а я в это время протирал стол и убирал еду в холодильник.
Спустя минут 10 мы были в комнате Егора и я начал диалог.
Я - Егор, ты же знаешь что у твоей мамы скоро день рождение, ну так вот, давай уже будем думать что подарим ей, и где будем праздновать, только маме про этот разговор ни слова, хорошо?
Е - да, хорошо. У меня есть пару предложный, а у тебя?
Я - у меня тоже есть, но давай сначала послушаем тебя.
Е - ладно, ну первая идея, это снять дом там тусить, а потом в клуб какой-нибудь. А вторая идея это на природе, возле речки где-нибудь с ночевой. Можно без меня, ведь вам нужно хоть так отдохнуть, я и так резко и неожиданно появился в вашей жизни, поэтом думаю лучше вам провести день рождения без меня) ну а подарить можно, собачку или колечко, ну или можно машину, ну или дом...на что денег хватит, а я подарю цветочки) теперь твои идеи.
Я - ну мне нравится твоя вторая идея, но на счет того что мы будем праздновать дни рождения без тебя я не поддерживаю твою мысль об этом, ведь теперь ты наша семья, поэтому без тебя никак - после этих слов Егор крепко обнял меня, а мне его жалко ведь он думает что мы жалеем об его появлении, я его полюбил как своего, и мне нравится что теперь в моей новой семье есть мальчик с которым можно поговорить) - так Егор мы же мужчины, поэтому не нужно плакать и расстраиваться по пустякам! Поэтому давай продолжим наш разговор)