Придя домой Дима пошел с Егором в ванну, его помыли после Дима уложил его, после мы посидели на кухне с мамой и Димой, мы делились своими эмоциями по поводу сегодняшней прогулки,я еще раз убедилась что всем все очень понравилось! Спустя пол часа мы разошлись по комнатам, Дима пошел помылся после пришел, а потом я пошла мыться. После мы уснули в обнимку.
*утро*
Проснулась я из-за лучиков солнца, которые светили мне прямо на лицо, от этого мне было щекотно и я открыла глаза, после повернулась в сторону где лежал Дима, но его там не было, но зато на тумбочке лежал букет ромашек и записка.
Я с улыбкой на лице подползла к тумбочке и взяв букет в руки я понюхала его, он так вкусно пах, после я его положил на место Димы и взяла в руки записку.
«Малышка, доброе утро! Если ты это читаешь значит нас уже нет дома. Коть ты не переживай, мы пошли прогуляться, просто Егор очень рано встал, ну и мы не стали тебя будить, ведь ты так мило спала, поэтому ушли) Если что звони, придет к 3, любим тебя! Твой Егор и молодой человек❤️»
Когда я это читала, улыбка с моего лица так и не сползала, я решила воспользоваться моментом, и вспомнить старые добрые, сначала я вышла на балкон и покурила, а после...
Я - Алиса, включи любимые песни! - обратилась я голосовому помощнику
А - секунду...- заиграла песня TRVUR - танцы во снах, я уже знала что это песня Димы, и теперь она стала еще больше моей любимой! Я танцевала и прыгала на диване, так я прослушала все свои любимые песни, а после я устала и решила что нужно что-то приготовить своей любимой семье!
Песни так же играли и я готовила пюре, котлеты, а так же я варила пельмешки, и пританцовывала.
Спустя пол часа я все приготовила и продолжила танцевать, вспоминая все яркие моменты своей жизни. Играла песня «дай мне посмотреть» я танцевала и двигала бедрами, когда нужно было
Я -...влево, вправо, влево влево, право... - сопровождала эти слова движениями бедрами в разные стороны, вот я поворачиваю бедро в сторону и чувствую на нем чьи-то мужские руки. Обернувшись, это был Дима, я его поцеловала в губы, спустя пару минут я отстранилась, после толкнула его на диван и сказала
Я - Алиса, включи «двигай жопой - Скалли Милано»... - я ждала пока включится эта песня, а Дима сидел на диване и с ухмылкой смотрел на меня, я поняла что он без Егора, наверно отвел к Лене и Владу, подумала я и сразу же начала танцевать своему молодому человеку, ведь песня заиграла
Я танцевала для него песни две, но потом он уже устал сидеть и просто смотреть на то что я танцую, а он сидит и ничего не делает, подошел ко мне и обнял, а после попросил Алису включить медляк, Алиса все сделала как он просил и вот мы танцуем медленный танец. Под конец нашего нежного танцы, Дима притянул меня и поцеловал, а у меня подкосились ноги и я вот вот должна была упасть, но Дима меня приподнял, и я обвила ногами его торс, после мы так же целуясь пошли в комнату, ну точнее Дима понес меня, аккуратно положил на кровать так же не отрываясь от поцелуя. После мы потихоньку начали снимать одежду, Дима снял с меня футболку и я осталась в шортах и топе, и я начала снимать с Димы футболку, после того как она оказалась на полу я залипла на его пресс...
Я - он такой ахуенный, вауууу... можно я его потрогаю?!) - сказала я Диме он покачал головой, мол можно, а сам смотрел на меня как на дурочку, а после начал уладить мои волосы.
Я долго бы водила по его прессу своими пальчиками, но Дима уже устал ждать, и притянул меня, а после покрыл мою шею поцелуями, я лишь лежал под ним и задыхалась от удовольствия.
Спустя пару часов, мы обессиленные легли на кровать и в обнимку уснули( я не могу описывать все что было, из-за уважения к Диме, так что простите, но унижаться я не планирую)